Volkswagen Passat B4 АКПП при включение D или R глохнет

  • Автор темы Ksenafontov
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

Ksenafontov

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Суворов
Авто
Passat B4 2.0 AGG 1995г
авто 95 года двигатель AGG 2.0 проблема такая, машина после трогания с места быстро преключается на 2-3-4, где то по 1.5 тысячи оборотов, не больше. соответственно при обгоне, на бугор, да и в многих ситуациях она просто не тянет на 4. пониженную не хочет включать. скорости переключается резко и жестко, на механике это бы выглядело, как будто без выжима сцепления. а на холодну вообще мотор глохнет, когда режим D включаешь, на прогретую мотор сильно напрягается, как будто надо сцепление выжать. маркировка коробки CLK
 
Скорее всего контроллер АКПП не ведает о силе нажатия на акселератор и считает что двигатель работает без нагрузки и переключать вниз нет необходимости.

- Посмотреть ошибки по датчику ДПДЗ а потом его адаптировать.

А по поводу глохнет - надо смотреть гидравлическую цепь блокировки ГТ.
 
ну а почему тогда она переключается жестко и в положении в д и р глохнет на холодную, ногу с тормоза если убрал быстро, то поехала, а нажимаешь, она как бы дергается а в итоге глохнет( ну как будто требует выжима сцепления.) на горячую не глохнет, но дергается.
 
Разбирайте гидроплиту, все выложено с картинками. чистите, мойте, меняйте 4 и 6 соленоид и будет вам счастье.
 
можно пожалуйста ссылку на чистку гидроблока? где он вообще находится? и про масло, то же не могу найти, какое и сколько заливать?
 
и где находятся 4 и 6 соленойды?
 
А где продают солинойды?
 
яндекс вам в помощь!
 
Назад
Сверху Снизу