Я прошел сей тернистый путь. Подшипник гремел, взывал о помощи, но о-о-очень хотелось на юг и я на такой коробке поехал в Крым. По приезду снял крышку а ТАМ! голые обоймы без шариков и сепаратора! Сколько я насиловал машину БЕЗ ПОДШИПНИКА не знает никто. Снял каробку (здесь без вариантов т.к. подшипник снимается "внутрь" коробки, а было так заманчиво снять его через крышку не раскалывая КПП), подшипник при жизни наружной обоймой подразбил посадочное (слава богу не сильно) и я обильно накернил посадочное по всей окружности. Корпус коробки не "чистый" алюминий, а какой-то сплав и большой люфт вы не компенсируете т.к. этот сплав прочен а значит хрупок=не хватает пластичности. Осевой люфт я (по советам с форума) компенсировал ВАЗовским поршневым кольцом, но ПЕРЕБОРЩИЛ с толщиной и разбирал коробку второй раз! Кстати подшипник этот очень необычный- с буртиком на наружной обойме! впервые видел такой за свою долгую машиностроительную жизнь! Помню что долго искал его по многочисленным Питерским специализированным "подшипниковым" конторам, но тщетно. Покупал дорого на Экзисте. Тоже начинается "недовыключение" сцепления=замена двухмассового и сцепления, но сперва хочу по советам ребят с форума рискнуть и через этот лючок в коробке с помощью "колбаски" из "жидкой стали" устранить осевой люфт а уже ближе к лету снимать КПП. Если у тебя люфт большой то, по-моему, тебе поможет только координатно-расточной станок и втулка в посадочное, это не дешево, но кардинально! Удачи!
P.S. Подводных камней в разборке коробки нет- всё интуитивно понятно (помню алюминиевые! винты откручивались с жутким щелчком и боялся сорвать их "звездочку") Больше гемора в снятии коробки-уж больно много всего попутно надо снимать.