кто разбирал 6 МКПП FUX ШАРАН 2004 ASZ? осевой люфт первичного вала3-4 мм

Серега78

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
5
Город
Беларусь,г.Слоним
Авто
VW SHARAN 2004 1,9 tdi ASZ 96kW,VW Passat 1994 1,9 tdi,1Z 66kW
Вообщем вскрыл крышку первичного,подшипник наружной обоймой проворачивается в гнезде,люфт на оси около 4 мм.в корпусе от стопора конавок нет,значит есть с внутренней стороны.Пологаю надо втулить гнездо.Отсюда вопрос кто колол такую КПП и каковы подводные камни разборки и сборки.Спецы хотят 200 обам(кпп снята) мало мне попадалова на комплект сцепления 600 обам.Проходившие тернистый путь отзовитесь :)
 
Я прошел сей тернистый путь. Подшипник гремел, взывал о помощи, но о-о-очень хотелось на юг и я на такой коробке поехал в Крым. По приезду снял крышку а ТАМ! голые обоймы без шариков и сепаратора! Сколько я насиловал машину БЕЗ ПОДШИПНИКА не знает никто. Снял каробку (здесь без вариантов т.к. подшипник снимается "внутрь" коробки, а было так заманчиво снять его через крышку не раскалывая КПП), подшипник при жизни наружной обоймой подразбил посадочное (слава богу не сильно) и я обильно накернил посадочное по всей окружности. Корпус коробки не "чистый" алюминий, а какой-то сплав и большой люфт вы не компенсируете т.к. этот сплав прочен а значит хрупок=не хватает пластичности. Осевой люфт я (по советам с форума) компенсировал ВАЗовским поршневым кольцом, но ПЕРЕБОРЩИЛ с толщиной и разбирал коробку второй раз! Кстати подшипник этот очень необычный- с буртиком на наружной обойме! впервые видел такой за свою долгую машиностроительную жизнь! Помню что долго искал его по многочисленным Питерским специализированным "подшипниковым" конторам, но тщетно. Покупал дорого на Экзисте. Тоже начинается "недовыключение" сцепления=замена двухмассового и сцепления, но сперва хочу по советам ребят с форума рискнуть и через этот лючок в коробке с помощью "колбаски" из "жидкой стали" устранить осевой люфт а уже ближе к лету снимать КПП. Если у тебя люфт большой то, по-моему, тебе поможет только координатно-расточной станок и втулка в посадочное, это не дешево, но кардинально! Удачи! :hat:
P.S. Подводных камней в разборке коробки нет- всё интуитивно понятно (помню алюминиевые! винты откручивались с жутким щелчком и боялся сорвать их "звездочку") Больше гемора в снятии коробки-уж больно много всего попутно надо снимать.
 
Den2SHARANa написал(а):
Я прошел сей тернистый путь. Подшипник гремел, взывал о помощи, но о-о-очень хотелось на юг и я на такой коробке поехал в Крым. По приезду снял крышку а ТАМ! голые обоймы без шариков и сепаратора! Сколько я насиловал машину БЕЗ ПОДШИПНИКА не знает никто. Снял каробку (здесь без вариантов т.к. подшипник снимается "внутрь" коробки, а было так заманчиво снять его через крышку не раскалывая КПП), подшипник при жизни наружной обоймой подразбил посадочное (слава богу не сильно) и я обильно накернил посадочное по всей окружности. Корпус коробки не "чистый" алюминий, а какой-то сплав и большой люфт вы не компенсируете т.к. этот сплав прочен а значит хрупок=не хватает пластичности. Осевой люфт я (по советам с форума) компенсировал ВАЗовским поршневым кольцом, но ПЕРЕБОРЩИЛ с толщиной и разбирал коробку второй раз! Кстати подшипник этот очень необычный- с буртиком на наружной обойме! впервые видел такой за свою долгую машиностроительную жизнь! Помню что долго искал его по многочисленным Питерским специализированным "подшипниковым" конторам, но тщетно. Покупал дорого на Экзисте. Тоже начинается "недовыключение" сцепления=замена двухмассового и сцепления, но сперва хочу по советам ребят с форума рискнуть и через этот лючок в коробке с помощью "колбаски" из "жидкой стали" устранить осевой люфт а уже ближе к лету снимать КПП. Если у тебя люфт большой то, по-моему, тебе поможет только координатно-расточной станок и втулка в посадочное, это не дешево, но кардинально! Удачи! :hat:
P.S. Подводных камней в разборке коробки нет- всё интуитивно понятно (помню алюминиевые! винты откручивались с жутким щелчком и боялся сорвать их "звездочку") Больше гемора в снятии коробки-уж больно много всего попутно надо снимать.

Спасибо за то что откликнулся.Я убрал осевой люфт поршневым кольцом не помню от какого авто(колец старых гора от всяких авто)КПП не разбирал,маховик поменял на SACHS,корзина и диск родные,вчера завел,проехал-все ОК :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу