Эххх
Про питание усилков -
1)На проводе питания экономить не стоит - 4AWG для 4х120вт (или 2 усилка) или 6AWG для 4х70. Если напряжёнка в вашей местности с мягкими автозвуковыми проводами- берите 16мм2 или соотв 11 мм2 по меди.
2)Провод, что включаем непосредственно от клеммы + аккумулятора (в угоду качества и безглючности) -пожароопасен. Его необходимо снабдить предохранителем (по сумме равным предохранителям усилка) в "колбе" фирменной или просто берёте колодку (на 3 плавкие перемычки) в волговском магазине -и на брызговик в р-не аккумулятора. Дальше провод концевиком (в эл-товарах медные такие "свистки") обжимаете. А концевик -под болт наконечника клеммы +.
Можно, конечно, позолоченную приблуду вместо клеммы поставить - это кому как нравится. Лишь бы контакт добрый.
3)Земля усилка по умолчаниию делается таким же или чуть меньшим калибром, см 20 длиной и под болт на зачищенный металл ставится. Саморезы и штатные крашеные крепежи не есть гуд -чтоб потом не рождались легенды о звучании питающих кабелей, все соединения необходимо делать тщательно и "мощно", на совесть -плохое соединение ни как себя не выдаёт, только звук портит основательно в дальнейшем...
4)Провода к акустике лучше взять "акустические" они сделаны из более тонких жил и неломки в отличие от "электротоварных". Не ведитесь на бренды -85...90% проводов делаются на 1 китайском заводе. При отсутствии в вашей местности широкого выбора (или если цена загнута по самое немогу -смотрите в эл-товарах 3 мм2 и более провода для фронтов и 5-8 мм2 для саба. В двери провода вводятся следующим образом -или ввод кривой твёрдый (как ограничитель открывания) -то под эти спецтрубочки отверстия сверлятся соосно, а если мягкие гофры нашли -то разнесите их мм на 70-90 по высоте и пустите чуть наискось (по вертикали) -чтобы ни в коем случае провода не сгибались пополам (меж дверью и косяком двери).
5) Голову есть смысл питать от основного кабеля, сделав аккуратный отвод в р-не моторщита. Особо экономные (и нечасто эксплуатирующие а/м владельцы) могут вставить в разрыв жёлтого провода головы 20а реле и подключить его обмотку к зажиганию. А на езду 4-5 дней в неделю красный и жёлтый провода можно соединять вместе.
6) Кабели кладуться так -по борту где аккумулятор -кладётся "сила", вдоль порога. По противоположенному порогу -RCA межблочники. Вдоль центрального туннеля пола кладите к фронту, потом буквой Т разведите спереди.
Удачи!!!
ЗЫ: Не мое, а авторитетного чела с ауто.хи-фи.ру