Boldman
Просто заглянул
Всем доброго времени суток!Приобрёл электроподогреватель Старт-М и сразу же поехал на СТО устанавливать.В итоге пришлось делать доработки в местах подключения,но главная беда в том,что двигатель не прогревается,хотя шланг подачи от подогревателя горячий,а вот там где забор ОЖ он постоянно холодный.Думаю,что мастера "намудрили" с местами врезки шлангов.
Подскажите,знающие люди,достаточная ли должна быть циркуляция ОЖ при этой схеме подключения,а именно забор ОЖ из шланга подачи на печку,а подача нагретой ОЖ в корпус термостата через заглушку.Не мешает ли термостат?Или может надо вообще как то по другому подключить. Автомобиль VW Polo 9N3, двигатель 1.4 BUD
Прикрепил изображение самого подогревателя и схему системы охлаждения
Подскажите,знающие люди,достаточная ли должна быть циркуляция ОЖ при этой схеме подключения,а именно забор ОЖ из шланга подачи на печку,а подача нагретой ОЖ в корпус термостата через заглушку.Не мешает ли термостат?Или может надо вообще как то по другому подключить. Автомобиль VW Polo 9N3, двигатель 1.4 BUD
Прикрепил изображение самого подогревателя и схему системы охлаждения