Подключение электроподогревателя Плохая циркуляция ОЖ во время подогрева

  • Автор темы Boldman
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 17К
Boldman

Boldman

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия
Авто
VW Polo 9N3 1.4 BUD 2007
Всем доброго времени суток!Приобрёл электроподогреватель Старт-М и сразу же поехал на СТО устанавливать.В итоге пришлось делать доработки в местах подключения,но главная беда в том,что двигатель не прогревается,хотя шланг подачи от подогревателя горячий,а вот там где забор ОЖ он постоянно холодный.Думаю,что мастера "намудрили" с местами врезки шлангов.
Подскажите,знающие люди,достаточная ли должна быть циркуляция ОЖ при этой схеме подключения,а именно забор ОЖ из шланга подачи на печку,а подача нагретой ОЖ в корпус термостата через заглушку.Не мешает ли термостат?Или может надо вообще как то по другому подключить. Автомобиль VW Polo 9N3, двигатель 1.4 BUD
Прикрепил изображение самого подогревателя и схему системы охлаждения

5de898d9a07e.jpg

8bd9663675bf.png

 
на одном из сайтов по Старт-М -
как установить предпусковой электроподогреватель на ниссан пульсар 98 г.в. двигатель GA15
— Ответ | Здравствуйте! Привязка такова: забор ОЖ со сливного отверстия блока двигателя, подача нагретой ОЖ в верхний патрубок радиатора. С уважением ТАД.

взято тут - тут
 
Всем спасибо,но данные схемы не подходят,т.к. в верхнем патрубке у меня стоит термостат :( Буду пробовать делать забор ОЖ от шланга бачка расшерителя,а подачу на шланг подачи в печку
 
Вот есть схема корпуса термостата.Из неё не понятно,закрывает он проход горячей ОЖ или нет.Есть мысль поменять местами шланги на самом подогревателе.Может кто,что-нибудь посоветует?
e5eb63898d59.jpg
 
а в этом подогревателе есть помпа? Судя по картинке - нет. Если нет - я бы пробовал штатную подключать, самотеком все это будет долго, нудно и неэффективно.

File1.jpg
 
Помпы к сожалению там нет,но и не самотёком,а возникает термосифонная циркуляция за счёт того,что плотность нагретой ОЖ становится меньше и она поднимается вверх.
 


[/QUOTE]Помпы к сожалению там нет,но и не самотёком,а возникает термосифонная циркуляция за счёт того,что плотность нагретой ОЖ становится меньше и она поднимается вверх.
Вот по этому долго, нудно и неэффективно
 
Я не спорю,что этот подогреватель не конкурент таким, как Webasto и Hydronic в плане функциональности,но их цена с установкой у нас больше 50 тыс.руб.Тем не менее в нашем северном климате без подогрева никак,так что это бюджетное решение проблемы.Пусть и 2-3 часа нужно для прогрева(если на улице за -30) и нужна розетка,но за то в любой мороз двигатель запускается без проблем,а если ещё приобрести розетку с таймером,то вообще никакого беспокойства.
 
Ещё одна жертва неполного среднего образования.
 
WRH2E написал(а):
Ещё одна жертва неполного среднего образования.

да... клинический случай.вот здись и подбрось им пилюль...
 
Помпы к сожалению там нет,но и не самотёком,а возникает термосифонная циркуляция за счёт того,что плотность нагретой ОЖ становится меньше и она поднимается вверх.
Есть помпа штатная при элементарной переделке ее можно подключить для работы во время пуска подогревателя. Тогда и подогреватель можно установить как удобно а не только выходным патрубком вверх. Кстати - правильно установлен? Патрубком вверх? А то никакая "термосифонная циркуляция" не поможет. Плюс - при работе помпы не столь критично наличие воздушных пробок.
 
polial написал(а):
Есть помпа штатная при элементарной переделке ее можно подключить для работы во время пуска подогревателя. Тогда и подогреватель можно установить как удобно а не только выходным патрубком вверх. Кстати - правильно установлен? Патрубком вверх? А то никакая "термосифонная циркуляция" не поможет. Плюс - при работе помпы не столь критично наличие воздушных пробок.

Вы бы уточняли, что говорите о дополнительном циркуляционном насосе, а не о помпе двигателя.
и на поло с 1.4 доп.циркуляционного насоса скорее всего нет.
 
Ага, правильнее будет говорить о дополнительном тосольном насосе... (если нет штатного тосольного насоса. Поскольку дополнительный насос - дополнительные расходы.)
тут уже писалось про законы Мерфи -

Третий закон Чизхолма.
     
Любые предложения люди понимают иначе,чем тот,кто их вносит. 
                         
Следствия.       
                   
1. Даже если ваше объяснение настолько ясно, что  исключает  всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

:)
 
polial написал(а):
если нет штатного тосольного насоса. Поскольку дополнительный насос - дополнительные расходы.

Вы всех запутаете свими насосами.
Штатный насос (помпа) полюбому есть, он в двигателе установлен.
Другое дело что он насос (помпа) двигателя механический, как сказал Серега и есть (не у всех) дополнительно, Электропомпа (он же циркуляционный насос). Так вот если его всётаки нету, то его и надо устанавливать, а это дополнительные расходы.
 
Электропомпа (он же циркуляционный насос). Так вот если его всётаки нету, то его и надо устанавливать, а это дополнительные расходы.

А в сложившейся ситуации - при уже купленном электроподогревателе, который не дает желаемого эффекта, установка дополнительного циркуляционного насоса - это и есть самый бюджетный вариант повышения его эффективности.
 
Народ !!!
Если берёте чахлика,то не надейтесь что в крупном городе с пробками он будет есть по чайной ложке -- жрёт как слон. Не надейтесь на тепло в салоне зимой -- одевайте валенки и телогрейку.
Как хочется грохнуть тему !
 
Надоело гадать на ромашке - запустится не запустится! Да и мучить свое авто тоже! Задумался над выбором предпускового подогрева, т.к. мой автозапуск все равно очень сильно снижает ресурс двигателя. Да и на холостых оборотах замерзнешь ждать пока нагреется. Долго выбирал из существующих.
Webasto конечно удобно, но, поняв, что придется достаточно серьезно вмешиваться в штатные системы (топливная, электрическая и т.п.), а также, что при сильных морозах вообще садит аккумулятор и не работает, ну и то, что цена, по-моему, не стоит того, отказался.
Различные подогреватели конвекционного типа (Северс, Старт, Defa и т.п.) – не удобны в установке, бытует мнение, что перегревают антиaриз, ну и нагрев происходит достаточно долго и неравномерно
Китайские - сразу отмел! Не хочу, чтобы мой авто грелся от горения самого себя)))
Ну вот и остановился на оптимальном соотношении цена-качество-удобство. Выбрал себе немецкий с помпой (ставь куда хочешь + равномерный нагрев). Розетка 220 В, считаю, не проблема! У себя провел сам на стоянке – в сумме около 1000 руб. Можно и из окна провести. На работе тоже договорился.
Вот такой: https://sites.google.com/site/maxxxonn/pred...eviewAsViewer=1

0_ed0b2_45c25493_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/maxxx-on/view/970930/

http://fotki.yandex.ru/users/maxxx-on/view/970932/

0_ed0b3_47a424a3_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/maxxx-on/view/970931/
 
Вот это совсем другое дело !
 
maxxx-on написал(а):
Китайские - сразу отмел! Не хочу, чтобы мой авто грелся от горения самого себя)))

Посмешил))))
На последней фотке этой рекламы порадовала пружинка удерживающая силовой кабель через пластиковый хомутик!!! Ага прям немецкое конструкторское решение)))))
КИТАЙ чистой воды, за 8 тыс. руб., на своей машине реально-то поставил?
Покажи фотки со своей шкоды.
 
Назад
Сверху Снизу