Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Dima012 написал(а):Красным вверху правила раздела. Чтобы заметны были.
Как, как их ещё сделать более заметными??? Мигание с блёстками??? Звук "посмотри, важно"?
Название темы отредактировано, но в следующий раз игнрорования правил разделов тема будет снесена в Оперативку согласно правилам.
patalogoanatom написал(а):Уважаемый! Неуж то вопрос по внутрикорпусному давлению ТНВД не относится к разделу дизельных двигателей или я некорректно указал код двигателя, Или на форуме есть раздел "Ремонт ТНВД". Тогда нехотя говорю "извините"!
Dima012 написал(а):Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
Это я один вижу? Там всё ясно прописано.
Согласно этим правилам тема с названием " Внутрикорпусное давление" где должна оказаться?
oleshev написал(а):Ваш скулёж в каждой теме о правилах форума уже задолбал, пардон.
Будьте немного лояльнее по отношению к форумчанам, тем более к тем кто поддерживает данный форум. Говорю не о себе.
UAZIK написал(а):+100%, и что интересно ОН там ОДИН криминальное увидел?
9. Модераторы разделов и глобальные модераторы.
Модераторы разделов имеют право редактировать посты и заголовки тем, удалять сообщения, закрывать, удалять, перемещать темы в разделах закреплённых за ними, давать предупреждения пользователям. Глобальные модераторы имеют такие же привилегии в пределах всего форума VWTS. Кроме того, глобальные модераторы осуществляют контроль над действиями модераторов разделов и имеют право давать предупреждения модераторам разделов за нарушения, определенные настоящими правилами. Все споры и конфликты между модераторами решаются в ПМ или специальном разделе форума для модераторов. Решение о наказании модераторов разделов и глобальных модераторов принимает Администратор, и оно не подлежит обсуждению.
9.10. Все вопросы, предложения, замечания по модерированию форумов к администраторам и модераторам форумов следует задавать только по электронной почте или через PM, кроме оговорённых тем в специальных разделах, но ни в коем случае не в публичных форумах.
Эстебан написал(а):Поддерживаю!.прямо какое то модераторское гестапо..
Мои темы сносили много раз а ведь люди заходят на форум и у кого то наверняка похожие проблемы были и будут-не просто так темы создают.
Тем более 1z один из самых геморных движков-загляните в фак:на этот мотор больше всего тем
patalogoanatom написал(а):Подскажите плиз! Какое должно быть внутрикорпусное давление ТНВД. Двиг 1,9TDI 1Z
Nik1958 написал(а):все обороты по насосу
150 минимум 3.5 бар
500 -- 6.0-7.4 бар
2000 --8.2- 9.7 бар
oleshev написал(а):Ваш скулёж в каждой теме о правилах форума уже задолбал, пардон.
Будьте немного лояльнее по отношению к форумчанам, тем более к тем кто поддерживает данный форум. Говорю не о себе.
Dima012 написал(а):Бан три дня.
Dima012 написал(а):Вот для того, чтобы таким как Просто Серега, помогающим решать проблемы с машинкой ВАМ, было удобно, я и делаю всё это.
Не смотря ни изредка встречающийся скулёж.
patalogoanatom написал(а):Обратите внимание, на застой в темах да и повсему форуму по сравнению с предидущими годами и сделайте вывод, а то народ уже свой сделал...
Можете банить
Dima012 написал(а):Бан три дня.
Конкретно: неужели трудно соблюдать правила разделов? Требуют они марку двигателя в названии темы, так что, очень сложно?
Моя задача проста - максимально облегчить жизнь отвечающим. Чтобы им из названия темы было понятно, помогу/ не смогу. Стоит открывать или нет.