Внутрикорпусное давление ТНВД. Двиг 1,9TDI 1Z Какое норма?

patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
116
Город
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
Подскажите плиз! Какое должно быть внутрикорпусное давление ТНВД. Двиг 1,9TDI 1Z
 
Красным вверху правила раздела. Чтобы заметны были.
Как, как их ещё сделать более заметными??? :wall: Мигание с блёстками??? Звук "посмотри, важно"?
Название темы отредактировано, но в следующий раз игнрорования правил разделов тема будет снесена в Оперативку согласно правилам. :hat:
 
Dima012 написал(а):
Красным вверху правила раздела. Чтобы заметны были.
Как, как их ещё сделать более заметными??? :wall: Мигание с блёстками??? Звук "посмотри, важно"?
Название темы отредактировано, но в следующий раз игнрорования правил разделов тема будет снесена в Оперативку согласно правилам. :hat:

Уважаемый! Неуж то вопрос по внутрикорпусному давлению ТНВД не относится к разделу дизельных двигателей или я некорректно указал код двигателя, Или на форуме есть раздел "Ремонт ТНВД". Тогда нехотя говорю "извините"!
 
Зависит от оборотов примерно 6-8 ат. :hat:
 
patalogoanatom написал(а):
Уважаемый! Неуж то вопрос по внутрикорпусному давлению ТНВД не относится к разделу дизельных двигателей или я некорректно указал код двигателя, Или на форуме есть раздел "Ремонт ТНВД". Тогда нехотя говорю "извините"!

Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.

Это я один вижу? Там всё ясно прописано. :hat:
Согласно этим правилам тема с названием " Внутрикорпусное давление" где должна оказаться?
 
НаХХ около 6атм, вот только не помню 2000 или 3000 тыс. в районе 9.
 
Dima012 написал(а):
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.

Это я один вижу? Там всё ясно прописано. :hat:
Согласно этим правилам тема с названием " Внутрикорпусное давление" где должна оказаться?

Ваш скулёж в каждой теме о правилах форума уже задолбал, пардон.
Будьте немного лояльнее по отношению к форумчанам, тем более к тем кто поддерживает данный форум. Говорю не о себе. :hat:
 
+100%, и что интересно ОН там ОДИН криминальное увидел?
 
oleshev написал(а):
Ваш скулёж в каждой теме о правилах форума уже задолбал, пардон.
Будьте немного лояльнее по отношению к форумчанам, тем более к тем кто поддерживает данный форум. Говорю не о себе. :hat:

Поддерживаю!.прямо какое то модераторское гестапо..
:( Мои темы сносили много раз а ведь люди заходят на форум и у кого то наверняка похожие проблемы были и будут-не просто так темы создают.
Тем более 1z один из самых геморных движков-загляните в фак:на этот мотор больше всего тем
:drive:
 
UAZIK написал(а):
+100%,  и что интересно ОН там ОДИН криминальное увидел?

Тут такая тема... Мне предположим может быть что -то непонятно. Но. Нравиться не нравиться, а обычно действия модратора не обсуждаются. Обычно можно пожаловаться Администратру на действия Модератора.

Тут https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/ вот нашёл.
Пункт 9
9. Модераторы разделов и глобальные модераторы.
Модераторы разделов имеют право редактировать посты и заголовки тем, удалять сообщения, закрывать, удалять, перемещать темы в разделах закреплённых за ними, давать предупреждения пользователям. Глобальные модераторы имеют такие же привилегии в пределах всего форума VWTS. Кроме того, глобальные модераторы осуществляют контроль над действиями модераторов разделов и имеют право давать предупреждения модераторам разделов за нарушения, определенные настоящими правилами. Все споры и конфликты между модераторами решаются в ПМ или специальном разделе форума для модераторов. Решение о наказании модераторов разделов и глобальных модераторов принимает Администратор, и оно не подлежит обсуждению.

пункт 9.10
9.10. Все вопросы, предложения, замечания по модерированию форумов к администраторам и модераторам форумов следует задавать только по электронной почте или через PM, кроме оговорённых тем в специальных разделах, но ни в коем случае не в публичных форумах.


Так что если не нравиться пишите Администратору
 
Эстебан написал(а):
Поддерживаю!.прямо какое то модераторское гестапо..
:( Мои темы сносили много раз а ведь люди заходят на форум и у кого то наверняка похожие проблемы были и будут-не просто так темы создают.
Тем более 1z один из самых геморных движков-загляните в фак:на этот мотор больше всего тем
:drive:

Я бы сказал по другому. 1 Z один из самых простых и надежных двигателей этой линейки. Просто он самый первый из электронно управляемых. И самый массовый
 
patalogoanatom написал(а):
Подскажите плиз! Какое должно быть внутрикорпусное давление ТНВД. Двиг 1,9TDI 1Z

все обороты по насосу
150 минимум 3.5 бар
500 -- 6.0-7.4 бар
2000 --8.2- 9.7 бар
 
oleshev написал(а):
Ваш скулёж в каждой теме о правилах форума уже задолбал, пардон.
Будьте немного лояльнее по отношению к форумчанам, тем более к тем кто поддерживает данный форум. Говорю не о себе. :hat:

Бан три дня. :hat:
Конкретно: неужели трудно соблюдать правила разделов? Требуют они марку двигателя в названии темы, так что, очень сложно?
Моя задача проста - максимально облегчить жизнь отвечающим. Чтобы им из названия темы было понятно, помогу/ не смогу. Стоит открывать или нет.
 
Dima012 написал(а):

а я б месяц впаял :mad:
что за фигня вообще творится?
красным по белому написано как ТРЕБУЕТСЯ сделать, если хочешь чтобы помогли быстро, и чтобы другим было понятно о чем речь не заходя в тему. неужели это так нереально сложно??? :unknw:

тема с названием внутрикорпусное давление по содержательности заголовка равна темам в барахолке с названиями продам или разгреб гараж, а может собралась куча хлама.
т.е. название ни о чем :sick:
 
Вот для того, чтобы таким как Просто Серега, помогающим решать проблемы с машинкой ВАМ, было удобно, я и делаю всё это.
Не смотря ни изредка встречающийся скулёж.
 
Правильно делаешь, а то это скулеж типа ПОМОГИТЕ, СПАСИТЕ, СОС- задолбал.
 
Dima012 написал(а):
Вот для того, чтобы таким как Просто Серега, помогающим решать проблемы с машинкой ВАМ, было удобно, я и делаю всё это.
Не смотря ни изредка встречающийся скулёж.

Обратите внимание, на застой в темах да и повсему форуму по сравнению с предидущими годами и сделайте вывод, а то народ уже свой сделал...
Можете банить
 
patalogoanatom написал(а):
Обратите внимание, на застой в темах да и повсему форуму по сравнению с предидущими годами и сделайте вывод, а то народ уже свой сделал...
Можете банить

Причины "застоев":
1. Всё пережёванно, а народ искать не хочет.
2. Народ пересаживается на более свежие машины, а они уже не столь ремонтопригодны, не столь "ремонтоинтересны", да и просто мож свежее.

Потрепаться ни о чём мож, конечно и интересно в тех. разделе, но тому кто, например, воспользовался поиском, читать всю болтовню и "выцеживать" нужную информацию муторно.
 
Dima012 написал(а):
Бан три дня. :hat:
Конкретно: неужели трудно соблюдать правила разделов? Требуют они марку двигателя в названии темы, так что, очень сложно?
Моя задача проста - максимально облегчить жизнь отвечающим. Чтобы им из названия темы было понятно, помогу/ не смогу. Стоит открывать или нет.

:tease:
 
Назад
Сверху Снизу