Замена прокладки ОЖ в впускном коллекторе как снять коллектор не снимая головы

witnessx

witnessx

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW passat 1,8T 2003
У меня проблема, засорилась прокладка между впускым коллестором и головкой блока, эта прокладочка герметизирует антифриз, который используется для подогрева коллектора и автоматики карбюратора. По каталогу посмотрел, что дело в маленькой резиночке стоимостью 27 руб в КЕМПе, когда внимательно посмотрел на коллектор, то увидел, что он держиться на 6ти болтах, к 4ем есть доступ открутить достаточно легко, а вот два болта запрятаны снизу и подступиться к ним можно только просунув ключ между колекторами. Пока не пробовал откручивать, хотел узнать кто нибудь снимал коллектор без снятия головки блока или это невозможно?
 
Двигатель то какой?? Я бы не рискнул- кончится все равно снятием головы.

Я на своем даже при снятой голове еле открутил эти 2 длинных болта- отверстия под шестигранники были набиты ржавчиной. Если все таки решишься- закажи сразу новые болты, они не дорогие.
 
При наличии терпения и хорошего инструмента задача вполне решима.Главное не спешить и убедится что шестигранник вошел полностью в головку болта.
 
в общем то задача действительно очень тяжелая. но если очень не хочется снимать головку, то можно сделать следующее.
во первых купить тонкий удлинитель на твой шестигранник. и что бы на нем не было очень больших выпуклостей.
во вторых придется опустить переднюю часть двигателя - открутив подушку, тогда появится больше места и станет все лучше видно и удобней.

а в остальном проблем не должно быть.

удачи:)
 
на тазике 99 я откручивал коллектор без снятия ГБЦ. здесь не многим отличается устройство данного узла и двигло не VR6. т.ч. вполне реально
 
John написал(а):
на тазике 99 я откручивал коллектор без снятия ГБЦ. здесь не многим отличается устройство данного узла и двигло не VR6. т.ч. вполне реально

попробуй хотябы пальцем насчупать эти 2 болта, потом будешь говорить, что реально, а что нет!
тазик это тазик, там все просто, только шпильки часто ломаются, а с пассатиком проблемы наблюдаются...
 
а что на RP разве не насчупаешь? :) когда голову у впрыска открутишь то все там реально. часть болтов открутить сверху а часть из ямы, сняв предварительно приёмную трубу
 
а кто говорил что будет легко? :blum:
 
Все там откручивается, сам снимал у себя. Снимаем впрыск/карбюратор, берем хороший и длинный шестигранник и вперед. Когда открутил - ужаснулся состоянию этой самой прокладки - реально вся зазвалилась :blink:
 
только где взять шестигранник 20см
:mad:
 
я брал с газоновского привода трамблера но он на 8 мм я обточил 1 сторону под нужный размер а с другой стороны удобно накидным или головкой. Метал на этом шестеграннике хороший и длина в самый раз подходит. Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу