Подбор сигнализации для управления воротами Простая, но с набором 4 функций

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет!

Помогите пожалуйста подобрать недорогую автосигнализацию (желательно без обратной связи), которая имеет следующие функции на борту:

1. Возможность начать охрану зон датчиков не ранее 30 секунд после закрывания
2. Возможность снятия с охраны без отпирания дверей
3. Возможность начать охрану без запирания дверей (желательно, но не критично)
4. Имела кнопку управления дополнительным каналом через реле и эта функция могла быть вызвана сразу после того, как была активирована функция "Закрыть двери (и охранять)" или "Открыть двери (и не охранять больше)".


Как вариант рассматриваю эту сигналку, но не уверен, что она сможет удовлетворить по второму требованию...
 
обычная самая дешовая надежная сигналка... выберешь сам... 
калитка на багажник, ворота на двери. датчик удара можно продублировать, продается отдельно...
во всех сигналках багажник можно открыть не снимая с охраны все авто. 
както так

про дистанционное открытие посоветуют может тут. :hat:
 
Корп! журнал "Дом" № 11 за 2012 г. (посмотри в Ашане) там рекламируют охранную сигналку по твоему запросу.
 
Corporation написал(а):
Как вариант рассматриваю эту сигналку, но не уверен, что она сможет удовлетворить по второму требованию...

По второму пункту больше подойдёт Jaguar JB-009 с вашей ссылки, я такую 6 лет назад покупал, надеюсь функционал не поменялся (там реально было последовательно снял с охраны, а потом открыл), а вообще я бы на вашем месте смотрел на 4-х кнопочные, там 2 доп канала, управляемые как с брелка, так и постановкой или снятием, а так же как то приспособить функцию "дистанционно открыть багажник без снятия с охраны". Как пример Convoy XS-9 (правда не уверен в присутствии этого "бренда на вашем рынке") или похожие. :drinks:
 
Corporation написал(а):
2. Возможность снятия с охраны без отпирания дверей
3. Возможность начать охрану без запирания дверей (желательно, но не критично)

Кстати, фунхцию "снятия с охраны без отпирания" можно реализовать на многих сигналках, если там присутствует опция "двухшаговое отпирание замков дверей" (при снятии с охраны отпирается только водительская дверь, при повторном нажатии кнопки брелка отпираются все остальные двери, а при постановке запираются все сразу), подключившись именно в качестве "остальных дверей". И ещё, в указанном Convoy кроме 2 указанных мной доп каналов есть ещё : один - дистанционное отпирание багажника, один - отпирание дверей в два этапа или пейджер, один - НР блокировка или туботаймер, и все их можно использовать на своё усмотрение. B)
 
Тот же Аллигатор имеет следующую функцию:

Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал 2)
1. Данная система имеет дополнительный 2-й канал, который позволяет управлять различными дополни-
тельными устройствами, в первую очередь – электрическим замком крышки багажника.
Для управления электрическим замком крышки багажника нажмите кнопку передатчика и удерживайте
ее нажатой в течение 1.5 секунд при снятой охране и выключенном зажигании. Выход канала 2 будет также
работать при включенном зажигании, но только если в этот момент открыта одна из дверей автомобиля.
Это предотвратит случайное открывание багажника при движении автомобиля.
Примечание: Если выход дополнительного канала был включен в то время, когда система находится в ре-
жиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара и триггер капо-
та/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывание системы. Через 3 секунды
после того, как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эти цепи под охрану


Значит, я смогу входить в калитку, подержав полторы секунды кнопку "Багажник".
Недостаток правда в том, что для того, чтобы без палева покинуть гараж, необходимо опять воспользоваться данной кнопкой, иначе будет паника.

Выход канала 3 (одновременное удержание кнопок "Багажник" и "Замок" в течение 1,5 с) можно повесить на функцию "Стоп", прерывающую движение ворот.
Недостаток правда в том, что сработает стоп-кран через 1,5 секунды, а не сразу.
 
Corporation написал(а):
Тот же Аллигатор имеет следующую функцию:



Значит, я смогу входить в калитку, подержав полторы секунды кнопку "Багажник".
Недостаток правда в том, что для того, чтобы без палева покинуть гараж, необходимо опять воспользоваться данной кнопкой, иначе будет паника

Я тоже подумал, что можно скрестить багажник = калитка, а почему паника, может конечно не у всех сигналок, но при дистанционном открытии багажника отключаются датчики, а закрыв багажник его концевик опять ставит под охрану. Или вы имеете ввиду нажатие кнопки "постановка" для активации замка калитки.
Всё же присмотритесь к 4х кнопочным и их 2 доп каналам. Каждый из этих каналов можно запрограммировать : а) "-" на 0-120 сек при постановке, б) "-" на 0-120 сек при снятии, в) "-" на 0-120 сек при нажатии соответствующей кнопки брека, г) "-" появляется при нажатии соответствующей кнопки брека и исчезает после повторного нажатия. Задействовав канал1 в режиме в) "-" на 2 сек при нажатии соответствующей кнопки брека для открывани ворот и канал2 в режиме в) "-" на 2 сек при нажатии соответствующей кнопки брелка для их закрывания (необходимо прикупить парочку реле на 12 вольт). Подав на одно из реле "-" на 2 сек ,далее оно запитывает привод и само себя и ворота начинают закрываться, пока концевик на них не упрётся в препятсвие и не разорвёт "-" реле, оно отключается. Аналогично и на открывание, только здесь в качестве ограничителя прийдётся использовать другой концевик с кусочком тросика прикрученным к раме. Если чо, вечером нарисую. B)
А кто нибудь пробовал мышью рисовать o_O ?
Вот наваял
1000caa499f9t.jpg

Если две створки, то таких "конструкций" прийдётся собрать две. А "замки дверей" приспособить как засовы ворот, "концевики дверей" - концевички или геркончики в воротах, "замок багажника" - засов калитки, "концевик багажника" - концевик или геркончик калитки.
 
dolampochki написал(а):
Я тоже подумал, что можно скрестить багажник = калитка, а почему паника, может конечно не у всех сигналок, но при дистанционном открытии багажника отключаются датчики, а закрыв багажник его концевик опять ставит под охрану.

Предположим, я нажал кнопку "Багажник", при этом сигналка подала импульс на один из проводов (у меня он будет скорее всего незадействован) и отключила триггеры капота\багажника и датчики удара\объема\наклона. Я открываю рукой калитку, при этом триггер капот\багажник замыкается и система это чувствует. Я прохожу в гараж и захлопываю за собой калитку. Система опять берет под охрану капот\багажник и включает датчики удара\наклона\объема. Я вполне успешно нахожусь в гараже, но пора идти домой.

Если я просто выду через калитку, триггар капота\багажника сработает и зазвучит сирена. Чтобы этого не произошло, мне нужно либо воспользоваться кнопкой "Открыть" чтобы поднять ворота, либо снова нажать клавишу "Багажник" и покинуть гараж.
 
dolampochki написал(а):
"замок багажника" - засов калитки

Думаю, что так делать не надо. Потому что в случае отключения электричества, выхода из строя сигнализации, выхода из строя соленоида запорного калитки не остается мирных путей попасть в гараж, кроме как ждать, пока включат свет, либо взламывать ворота болгаркой если неисправна сигнализация.
Поэтому запирать калитку я планирую обычными замками с ключами, которые у меня остались от старых квартирных дверей.
 
Alligator L-730 v.3

Получается, что мне надо использовать провод сине-белый для опускания ворот.
Провод зелено-черный для поднимания ворот.
Провод зелено-белый (отпирание водительской двери) заизолировать.

Функцию 17 запрограммировать на "Отпирание всех дверей".
Функцию 10 запрограммировать на "Включение режима охраны через 45 секунд после подтверждающих сигналов сирены"
 
Corporation написал(а):
Alligator L-730 v.3

Получается, что мне надо использовать провод сине-белый для опускания ворот.
Провод зелено-черный для поднимания ворот.
Провод зелено-белый (отпирание водительской двери) заизолировать.

Функцию 17 запрограммировать на "Отпирание всех дверей".
Функцию 10 запрограммировать на "Включение режима охраны через 45 секунд после подтверждающих сигналов сирены"

Вы всё же поклонник именно этой марки :). Я не занимаюсь установкой сигнализации (ну там пару раз для себя), поэтому о достоинствах и недостатках той или иной модели не скажу. Но вот чисто как пользователь скажу, и это чисто моё мнение, что как в уже упомянутом мной Jaguar JB-009, так и в этой черезчур мудрёный алгоритм работы с кнопками брелка. Например : постановка - одна кнопка, безшумная постановка - другая кнопка, постановка с отключением датчиков - одна а потом другая (это с собой инструкцию надо носить ? :LOL: ), да и открывалка и закрывалка в одной кнопке :unknw:. Чисто для сравнения, в том же 4-х кнопочном Convoy : постановка - кратковременное нажатие кнопки с изображением запертого замка, безшумная постановка - та же кнопка, но дольше подержать нажатой, постановка с отключением датчиков - повторное нажатие этой же кнопки. Так что из всего разнообразия марок и моделей можно выбрать и функциональную и удобную для пользования :good:.
Прочитав инструкцию к L-730 v.3, подумал, что это памятка диверсанта, ну слишком часто встречается словосочетание "перерезать провода" B)
ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для отпирания всех дверей” --> зелено-черный для поднимания ворот - да, этим слаботочным "-" можно включать 12в реле привода ворот "открыть", но прийдётся собирать мою схему, так как ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод замыкаться на “массу” на 1 секунду .
А вот провод сине-белый для меня пока загадка (в инструкции указано его использование в конкретной схеме, и чёт я начинаю тупить :wall: )
Функцию 17 запрограммировать на "Отпирание всех дверей".
Функцию 10 запрограммировать на "Включение режима охраны через 45 секунд после подтверждающих сигналов сирены - да
Кстати, насчёт "замок багажника" - засов калитки, можно ведь на всякий аварийный случай прицепить тросик к защёлке (т.е. "замку багажника") и закрепить его другой конец в известном только хозяину месте. Но это уже дело добровольное .
Да, совсем забыл, у некоторых сигналок есть прграммируемая фцнкция : управление с брелка замками дверей при включенном зажигаеии (не путать с постановкой на охрану). Вы можете её использовать для закрывания или открывания ворот с пульта при "включенном зажигаеии"(например свет в гараже - реле 220в замыкает контактом "+" с нужным проводком), но с "замком багажника" всё же проще. :drinks:
 
Был в магазине. Ассортимент оказался далек от того, что я представлял себе. В итоге нашел сигнализацию Sheriff APS-35 Pro за 120 руб.

У нее два передатчика. Основной с 4 кнопками, дополнительный с 3. Имеется функция задержки постановки системы на охрану 5 и 60 сек. Также имеется функция "Раздельное (безопасное) открывание водительской и пассажирских дверей автомобиля командами брелока-передатчика". Также имеется выход на дополнительный канал. Динамический код KeeLoq+, который применяется в большинстве односторонних сигнализаций.
В комплекте нет сирены, но у меня осталась новая сирена от предыдущей установки.

Вот сижу разбираюсь с инструкцией.
 
Ну зачем же на весь нет светить свою сигналку :confused: ? Вы бы отредактировали :unsure: ...
p.s. У нас такая в нет магазине 314 грн., а за 475 грн. daVINCI PHI-310 с обратной, но как я и писал, не скажу какая лучше. А так по свободе тоже почитаю .
Удачи :drinks:.
 
С обратной связью дороже и требует постоянной замены батареек в брелоке (примерно каждые 2,5 месяца), что надоедает.
 
еще к звуковой сигнализации надо вывести лампу под конёк что бы мигала, управлять реле через канал поворотников, правда при постановке на охрану она тоже будет моргать.
еще есть каналы "вежливого света" тоже можно приспособить под освещение от гаража до дома! да не надо бояться что отключат ток, небоьшой аккум тебя спаст!
 
По поводу пропадания напряжения в сети. У меня сигнализация в гараже питается от самодельного блока питания +12 вольт, при пропадании сети реле отключает цепь от блока питания и подключает сигнализацию к аккумулятору авто. Неудобство в том что поставив машину в гараж надо включить провод от сигнализации в прикуриватель. Мне это не составляет проблем потому что в гараж авто я ставлю уезжая на месяц на вахту, а так стоит у подъезда. А если каждый день, то конечно не очень удобно. Но надежнее.
 
Назад
Сверху Снизу