Webasto T4 Немогу разобраться

  • Автор темы kira13god
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 14К
  • Теги
    webasto

kira13god

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, Курск
Авто
VW T4 2.5 TDI 2001г
VW T4 2001 год дизель. Стоит вебаста с комбинированным таймером, работает, та что в салоне воздух греет. Но вот которая в движке никак что-то, да и как с ее запускать. Таймер то вроде только на салон, как же тогда двигатель?
 
Таймером управляется "вебасто" которое стоит под левым крылом (если установка штатная) если колхоз то могут поставить куда угодно. Она врезана в систему охлаждения, и само собой греет в том числе и двигатель.
В мультванах под днищем стоит еще один радиатор печки с воздуховодами в пассажирский салон. Затем теплая ОЖ попадает на радиатор печки под торпеду. Если под днищем нет радиатора дополнительной печки, то горячая ОЖ сразу поступает под торпеду. И в последнюю очередь прогревается двигатель. ОДНОЙ автономной печкой.
Но вот которая в движке никак что-то, да и как с ее запускать

? в движке есть автономка ???? o_O или это и имеется ввиду та, которая установлена под крылом? Если есть еще одна и она запускается таймером, а та которая под левым крылом не пускается, то последняя может быть догревателем.
 
Но с нее так же как и с той что в салон идет выходит труба, т.е. две вебасты две трубы... ?
 
Итак, есть 2 автономные печки? Если так, то одна работает как автономка, вторая как догреватель.
Первая - пускается с пульта, с таймера и т.п.
Вторая - догревает двигатель при определенных условиях - работает двигатель, температура наружного воздуха не более определенной (непомню 5-10 градусов что ли), темперетура ОЖ ниже 60 градусов, определенное время с момента пуска двигателя, и пр. догреватель включается автоматически.
 
polial написал(а):
? в движке есть автономка ???? o_O или это и имеется ввиду та, которая установлена под крылом? Если есть еще одна и она запускается таймером, а та которая под левым крылом не пускается, то последняя может быть догревателем.

если из-под левого крыла пердит выхлопными газами, то это не означает, что и ВИБАСТА (Х@ЯСТА там а не вИбаста. котел фирмы Eberspacher) там установлен, котел находится под капотом, под крылом нет котла!
 
polial, судя по всему написанному Вами у Вас котел D3WZ, в базе знаний море инфы по нему на шаране, они одинаковые.
проверяйте первым делом провода дозировочного насоса (отгнивают часто, как восстановить есть на форуме), он висит на подвязке возле топливного бака, маленький такой.
потом термовыключатель нужно проверить, который в Вашем случае стоит под бампером, чтобы все это заработало он должен быть замкнут (от +5 и ниже).
это минимум. остальное найдете в базе знаний если это Вам действительно интересно!
 
Да это не моя тема, нет у меня шарана с множеством котлов. Моя тема диоды в блоке Climatronic. Кстати обещали в радиомагазине раздуплиться по поводу параметров тех диодов.
А в Т4 действительно Эбер, только их все называют Вебастами, в любом случае понятно о чем речь - об автономном отопителе. (хотя компания Eberspacher появилась раньше Webasto), как копировальные аппараты для всех - ксероксы.
 
polial написал(а):
Да это не моя тема, нет у меня шарана с множеством котлов. Моя тема <a href='http://диоды в блоке Climatronic. Кстати обещали в радиомагазине раздуплиться по поводу параметров тех диодов.
А в Т4 действительно Эбер, только их все называют Вебастами, в любом случае понятно о чем речь - об автономном отопителе. (хотя компания Eberspacher появилась раньше Webasto), как копировальные аппараты для всех - ксероксы.

извиняюсь, не внимательно посмотрел кто создал тему.
 
kira13god написал(а):
Но с нее так же как и с той что в салон идет выходит труба, т.е. две вебасты две трубы... ?

Подробнее бы описать всё что установлено. Но из опыта, на Мультиванах стоит жидкостной догреватель (запускается вместе с двигателем) и фен (греет только воздух в салон), который управляется с таймера-пульта на потолке перед лобовым стеклом. Первый стоит слева под днищем, второй справа (может стороны и перепутал, но вроде так).
 
Назад
Сверху Снизу