Плохой запуск после простоя двигатель 1,9 TDI PD насос-форсунки

Oput

Я здесь живу
Сообщения
1 145
Реакции
199
Город
USA, Los Angeles
Авто
BMW E91 335D M-Pack 400hp, Audi S3 350+
ФАК для тек кто страдает плохим пуском ПОСЛЕ простоя:
1. Проверить работу датчика распредвала (Если ошибок нет это ещё не значит что он работает). Проверить показания оборотов на всём интервале оборотов и синхронизацию валов на всём интервале оборотов.
2. Проверить ВСЮ топливную магистраль от бака на наличие подтёков, особое внимание обратить на топливный радиатор под днищем.
3. Проверить работу обратного клапана (должен пропускать только в 1 сторону):


201640_01.jpg


4. Заменить ТОЛЬКО на ориг (не надо подбирать по диаметру в ближайшем магазине):


201640_02.jpg


или (зажимать болт №4 рекомендую диномометрическим ключом)


201640_03.jpg


5. Заменить ТОЛЬКО на ориг (обязательно использовать диномометрический ключ при зажиме):


201640_04.jpg


6. Заменить на ориг или Bosch (продаётся комплектом) и лучше отдать тому кто это хобя 1 раз делал (требуется изучение иструкций, диномометрический ключ, микрометр):


201640_05.jpg


7. Если всё это не помогло, а такая вероятность есть, заменить все хомуты на топливной магистрале на ориг (в том числе и свои колхозные), при установке стараться минимально разжимать их. Также заменить резиновые шланги кот со свистом налазят на штуцера, либо укоротить их, если позволяет размер.


201640_06.jpg


ps. Варианты расположены по степени геморности и финансовых вложений. Имхо
 
Данный "ФАК" подходит не для всех моторов! Неплохо было бы хотя бы указать на этот факт в названии темы.
 
поправил
 
впринципе это основные проблемы на всех PD. а что уж не указал про прошивку?
 
syroman написал(а):
впринципе это основные проблемы на всех PD. а что уж не указал про прошивку?

Прошивка это вариант лечения пуска на горячую, а тут ПОСЛЕ простоя, с утра например !
 
Спасибо ! Проблема чисто механическая т.к. я уже писал что с полного до половины бака проблем нет, а потом начинается цирк ! Тандемный уже перебрал и проверил, в трубах течи нет, осталось вспомогательный и форсунки ! Просто я понял что такая фигня не только у меня, вот и хочется понять что к чему !
 
Доставай сборку ТН из бака и ремонтируй.
 
У моего автомобиля "Фольксваген-Шаран", 1,9 ТДИ, 2001 года выпуска аналогичная проблема - плохой запуск после простоя автомобиля в течение 5-6 часов. Я проверил в автомобиле: всю электроннику, все датчики, герметичность системы, тендемник, поменял прокладки под тендемником, также проверил обратный клапан, насос-форсунки реставрировал, поставил все новое, поменял насос в баке, но проблема остаётся. Специалисты разводят руками, предлагают поменять распредвал, но при этом тяга и работа двигателя в автомобиле отличная. Автомобиль ведёт себя, как ему захочется: два дня может заводитться с полоборота, а затем в течение нескольких дней заводится с большим трудом. Помогите советом, заранее спасибо!!!
 
В принципе у меня все с этого начиналось но я все списывал на глюк, теперь все серьезно ! Вот и решил докопаться до проблемы !
 
Ну что тандемник перебрал, насос поменял, магистраль проверил, толку ноль ! Следующий этап форсунки ! Почему то тупо уходит топливо из рейки !
 
Проблему вроде решил ! Как советовал Oput, оказалось форсунки !
 
У меня решилось заменой ремкомплекта резинок на насос-форсунках, плюс болты крепления форсунок и регулировочных болтов с шаровой головкой. На одной из форсунок был четко виден прорыв газов т.к. уплотнительное коллцо имело потоскую форму очертания вместо закругленной. Машина после простоя заводилась только когда стояла мордой вниз или при долгом вращении стартером (где то 15 сек)
VAG 038 103385 A болт крепления т. форсунки
VAG WHT 000530 болт регулировочный
VAG 038 198051 C комплект прокладок топливной форсунки (я брал Bosch)
 
Доброго всем дня! Должно-ли сохраняться давление в магистрали подачи после выключения подкачивающего насоса?
 
Назад
Сверху Снизу