Oput
Я здесь живу
ФАК для тек кто страдает плохим пуском ПОСЛЕ простоя:
1. Проверить работу датчика распредвала (Если ошибок нет это ещё не значит что он работает). Проверить показания оборотов на всём интервале оборотов и синхронизацию валов на всём интервале оборотов.
2. Проверить ВСЮ топливную магистраль от бака на наличие подтёков, особое внимание обратить на топливный радиатор под днищем.
3. Проверить работу обратного клапана (должен пропускать только в 1 сторону):
4. Заменить ТОЛЬКО на ориг (не надо подбирать по диаметру в ближайшем магазине):
или (зажимать болт №4 рекомендую диномометрическим ключом)
5. Заменить ТОЛЬКО на ориг (обязательно использовать диномометрический ключ при зажиме):
6. Заменить на ориг или Bosch (продаётся комплектом) и лучше отдать тому кто это хобя 1 раз делал (требуется изучение иструкций, диномометрический ключ, микрометр):
7. Если всё это не помогло, а такая вероятность есть, заменить все хомуты на топливной магистрале на ориг (в том числе и свои колхозные), при установке стараться минимально разжимать их. Также заменить резиновые шланги кот со свистом налазят на штуцера, либо укоротить их, если позволяет размер.
ps. Варианты расположены по степени геморности и финансовых вложений. Имхо
1. Проверить работу датчика распредвала (Если ошибок нет это ещё не значит что он работает). Проверить показания оборотов на всём интервале оборотов и синхронизацию валов на всём интервале оборотов.
2. Проверить ВСЮ топливную магистраль от бака на наличие подтёков, особое внимание обратить на топливный радиатор под днищем.
3. Проверить работу обратного клапана (должен пропускать только в 1 сторону):
4. Заменить ТОЛЬКО на ориг (не надо подбирать по диаметру в ближайшем магазине):
или (зажимать болт №4 рекомендую диномометрическим ключом)
5. Заменить ТОЛЬКО на ориг (обязательно использовать диномометрический ключ при зажиме):
6. Заменить на ориг или Bosch (продаётся комплектом) и лучше отдать тому кто это хобя 1 раз делал (требуется изучение иструкций, диномометрический ключ, микрометр):
7. Если всё это не помогло, а такая вероятность есть, заменить все хомуты на топливной магистрале на ориг (в том числе и свои колхозные), при установке стараться минимально разжимать их. Также заменить резиновые шланги кот со свистом налазят на штуцера, либо укоротить их, если позволяет размер.
ps. Варианты расположены по степени геморности и финансовых вложений. Имхо