проблемы с запуском VR6 AAA

andreirostov

Участник
Сообщения
16
Реакции
3
Город
rostov
Авто
passat b3 2.8 AAA 1992
Проблемы с запуском двигателя, ничего не работает, ЭБУ не читается, хотя K линия и L линия прозваниваются из салона до блока управления, и на диагностический разъем на оставшиеся два контакта подается 12в, как и должно быть. Вобщем подозрение что мозг недозапитан.
Распиновка мозгов
Вот распиновка блока управления двигателем VR6 AAA(трамблер, OBD1 1992 год), интересуют постоянные подающиеся на мозги плюсы, аналогично входные плюсы от зажигания и земля. Я нашел только вот эти:
постоянный плюс 54
плюс от зажигания 9(?), 23
земля 1, 7, 10, 55, 56, 58
Все ли правильно я понял?
 
Проверь реле питания J271( кстати и за диагностику отвечает) системы мотроник. И что значит - ничего не работает. Поэтапно объясни. Может у тебя ДПКВ не выдает сигнал. При диагностике попробуй соединить линии L и К. Вообще для экономии времени нужно излагать проблему в конкретной форме- не включается, не загорается, не крутит, не работает, обесточено реле, все предохранители целые, проверил тото....... А ты сразу полез туда, куда лезут в последнюю очередь. Метод втыка тут не проходит. Да и вряд ли на форуме найдется человек который будет искать конкретные + и - на разъеме ЭБУ при наличии у тебя распиновки.. Пиши.: hat:
 
ДПКВ выдает сигнал, предохранители целые. На ЭБУ кроме маленьких контактов есть два больших, 1 - ground(коричневый) и 23 - Electronics relay output (OBD1), Fuse 15 Power (OBD2) (красно-синий), понимаю что output это выходной, но все же попробовал кинул на него плюс напрямую с батареи. В результате появилась искра, с оборотами стартера качает топливный насос. Форсунки так и не льют.
По идее на этот красно синий должен идти плюс с включением зажигания, но его нет. Откуда на него должен идти плюс? Вряд ли из мозгов - потому как провод толстый, кроме него и коричневого минуса(1й пин) таких толстых больше нет.

Реле J271 как найти? под рулем где блок предохранителей такого реле нет. Может ли на нем что то другое написано или какое то другое реле? Что к нему идет?

Проверяя провода к ЭБУ нашел несколько непонятных моментов:

38й пин Ignition Switch Start/Run Power Black/Green - на него у меня идет минус

50й пин (Various- ground-switched) Red/Yellow (N180 Change Over Valve- Passat), Red/Gray (AIR Relay, Ctrl. No. 111- Corrado from late 1993) - нету минуса

57й пин 57 Knock Sensor 2 Yellow or Green/Yellow - не пойму вообще что это такое.

Все остальные провода к мозгу проверены, обрывов нет.


 
Прозвонил форсы до мозгов, нашел два обрыва, исправил - машина завелась. Компьютер наконец увидел ЭБУ, ошибок нет (кроме датчика оборотов). Вобщем осталось найти плюс на мозги от зажигания, 23 пин эбу красно-синий провод.
 
на 86 контакт 109 реле не приходит плюс от зажигания, что это может быть?
 
Назад
Сверху Снизу