Поставили мы телефонию. Магнитола штатная "Дельта". Автомобиль с завода не имел подготовки к телефонии.
Теперь имеется следующий функционал:
1. Громкая связь.
2. Постоянная зарядка телефона.
3. Вывод звука с телефона на динамики автомобиля.
4. Выключение играющей магнитолы во время приёма\посыла звонка телефона. (и разговора)
5. Дополнительная антенна для телефона.
Детали:
Берём дрель поменьше
И зверски вонзаем её в торпедо.
Берём отверточку, а затем ножичек
И кромсаем.
А потом дрель побольше
Затем, примеряем крепление, несколько его доработав под наш конфиг:
И вуаля:
Для сравнения со штатным держателем: выглядит неказисто, но вполне рабочее))
Распиновка Nokia Car kit 91
голубой - зажигание (+15)
Зелёный - подаёт +12 В и служит дл выдвигания антенны, если такая имеется
Жёлтый - Mute, приглушение звука на магнитоле в моммент звонка по мобильному
Красный - +12 постоянно (+30)
Чёрный - масса.
Вот на ОВБ, разобрав магнитольный модуль, после, интуитивно можно собрать контакты штекера обратно. А здесь?
Жёлтый разъем - разъем отключения подушки пассажира (ключиком)
Интерфейсный блок Нокиа кар кит 91
Пины для организации подключения самого телефона (+тел и -тел) подходят от...
правильно, от компьютера))
Микрофон закреплён прямо на лобовом, слева от водителя, в уголочке. Изыскания по размещению микрофона в штатных местах (левый подстаканник и левая решёточка сверху на плафоне освещения) к улучшению звучания не привели.
Интерфейсный блок телефонии размещен справа от магнитолы внутри центральной консоли.
Функция увеличения громкости от скорости - не подключена.
На задней панели магнитолы есть наклейка с чудесно расписанными контактами и их назначениями. Что очень помогло.
Антеннка в правом верхнем углу на лобовом.
Блок-схема подключения:
Теперь имеется следующий функционал:
1. Громкая связь.
2. Постоянная зарядка телефона.
3. Вывод звука с телефона на динамики автомобиля.
4. Выключение играющей магнитолы во время приёма\посыла звонка телефона. (и разговора)
5. Дополнительная антенна для телефона.
Детали:
Берём дрель поменьше
И зверски вонзаем её в торпедо.
Берём отверточку, а затем ножичек
И кромсаем.
А потом дрель побольше
Затем, примеряем крепление, несколько его доработав под наш конфиг:
И вуаля:
Для сравнения со штатным держателем: выглядит неказисто, но вполне рабочее))
Распиновка Nokia Car kit 91
голубой - зажигание (+15)
Зелёный - подаёт +12 В и служит дл выдвигания антенны, если такая имеется
Жёлтый - Mute, приглушение звука на магнитоле в моммент звонка по мобильному
Красный - +12 постоянно (+30)
Чёрный - масса.
Вот на ОВБ, разобрав магнитольный модуль, после, интуитивно можно собрать контакты штекера обратно. А здесь?
Жёлтый разъем - разъем отключения подушки пассажира (ключиком)
Интерфейсный блок Нокиа кар кит 91
Пины для организации подключения самого телефона (+тел и -тел) подходят от...
правильно, от компьютера))
Микрофон закреплён прямо на лобовом, слева от водителя, в уголочке. Изыскания по размещению микрофона в штатных местах (левый подстаканник и левая решёточка сверху на плафоне освещения) к улучшению звучания не привели.
Интерфейсный блок телефонии размещен справа от магнитолы внутри центральной консоли.
Функция увеличения громкости от скорости - не подключена.
На задней панели магнитолы есть наклейка с чудесно расписанными контактами и их назначениями. Что очень помогло.
Антеннка в правом верхнем углу на лобовом.
Блок-схема подключения: