Фотоотчет Ремонт замка задней двери на VW Sharan и переборка личинки замка

  • Автор темы tirex
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 51К
  • Теги
    vw sharan
Починил замок задней двери.

Причина, по которой я залез туда: не влезал ключ в личинку. Вообще не влезал. А т.к. скоро зима, то хотелось бы иметь несколько вариантов открытия\закрытия дверей, кроме только дистанционного.

Читал местный отчёт, не помогло. Всё равно сломал пару деталек:))

1. Отщёлкиваем накладки в районе задних фонарей.


201610_01.jpg


Под ними по одному саморезу (фидно на фото)
Каталожный номер для ищущих


201610_02.jpg


2. Снимаем заглушки с ручки закрывания хлопушки. Под ними по саморезу.


201610_03.jpg


Кстати, при закручивани саморезиков в ручечку, стоит обратить внимание на то, как ровно стоят приёмные части, в которые саморезики вкручиваются. Иначе, смаорезик сместится и вкрутится в никуда.


201610_04.jpg


3. А теперь, прежде чем выдёрнете обшивочку на себя,

Я покажу, как устроена обшивка задней двери Шарана 2006 года, чтобы вы смогли не обломить и не обломиться при отдёргивании её с двери.
Правый нижний край:


201610_05.jpg


Я начал с него.


201610_06.jpg


Замок снимать совсем не обязательно. Это можно сделать позже.
Это нижняя левая часть обшивки


201610_07.jpg


Левая верхняя


201610_08.jpg


Правая верхняя


201610_09.jpg


4. Мне удалось её отодрать, отгибая нижние края "вниз" и от двери, и обшивка просто вся внезапно (кхе, кхе) отщёлкнулась и убежала от меня, повиснув на проводках)))
И снова номерок для ищущих


201610_10.jpg


Как мы видим, обшивка шарана рестайлового, сплошная, и в случае клина замка или каких траблов с ним, добраться до замка изнутри машины вы сможете только выломав декоративную вставку (она приварена пластиковыми заклепками).

5. Вот он, родной


201610_11.jpg


И шумка проводки, которую кто-то порвал до меня


201610_12.jpg


Вообще, судя по "сломатостям", стархоз уже бывал в это двери, но видимо безуспешно. То-ли руки не дошли, то-ли голова...


201610_13.jpg


6. Снимаем замок задней двери. Три торкса на 30 в нижней части двери. Замок ловим, чтобы не убежал.


201610_14.jpg



201610_15.jpg


А проводочек мог бы и порваться.

7. Открывается вот такой вид:


201610_16.jpg


Читал я форум, читал, знал, что есть стопорное кольцо, которое "надо сломать" и... сломал его ))


201610_17.jpg


Как его снимают, я так и не понял. Сдаётся мне, оно одноразовое)


201610_18.jpg


Не страшно. В экзисте заказано новое:
VAG 6N0 827 628 Скоба фиксатора замка двери 35,67 рублей.

А пока я был не в экзисте, а в гаражах, пришлось из подручных средств соорудить конструкцию, заменяющую кольцо стопорное: (это при сборке)


201610_19.jpg



201610_20.jpg



201610_21.jpg


8. Но до того, как я сломал этот стопор, нужно открутить один торкс, чтобы снять ручку открывания задней двери (для профилактики) и два торкса, чтобы блок замка с личинкой вытащить, точнее, втащить внутрь, кхе, кхе.
На фото их прекрасно видно:


201610_22.jpg


9. После слома стопора удалось (еле-еле) снять детальку раз:


201610_23.jpg



201610_24.jpg


Два:


201610_25.jpg


Замок с личинкой вынут, ручка ещё на месте:


201610_26.jpg


9а. А теперь я открою вам "тайну" болезни Шаранов. А именно, почему по периметру ручки открывания задней двери и пластиковой накладки на хлопушке облупляется краска.


201610_27.jpg



201610_28.jpg



201610_29.jpg


Секрет прост до безобразия.
Прокладкой под ручкой является поролон. Т.е. материал, впитывающий влагу. Волшебно, феерично, безумно здорово, ВАГ - супермаг.


201610_30.jpg


10. А вот и поролончик под пластиковой накладочкой


201610_31.jpg


А вот и приоклы:


201610_32.jpg


Из трёх болтов, два в коррозии. Интересно, откуда же туда попадает влага?))


201610_33.jpg


11. Личинку вынуть до безобразия просто. Но долго. После того, как ломучее стопорное кольцо снято, вам остаётся вынуть пружинку, снять механизм выбора (одна сложная деталька, на фото выше видно, как её отделили от корпуса замка) и ещё одно стопорное кольцо.


201610_34.jpg


Которое, пока вы не прольёте вдшкой, потом силиконом, потом не поторкаете ключ "вперёд-назад", не сотрёте песок, что вышел с ключом, и потом в течении 30 минут не потворите эти операции ещё раз 100, вам снять не удастся, ибо оно (колечко) прикипело напрочь.
В итоге, в какой-то счастливый момент, когда вам уже хочется пойти и купить "новый" замок с разборки, ключ вдруг входит до конца в личинку и... И вы не можете его оттуда вынуть ))


201610_35.jpg


12. Тогда вам нужно начинать пытаться вращать ключ в личинке. (до этого мы пытались добиться полного "засовывания" лезвия ключа в личинку, а не на 3 мм, как он входил до этого, теперь же, пробуем ключ провернуть.
И как только вам удастся провернуть ключ в положение II, личинка выйдет вместе с ключои из своего посадочного места.

Фоток не делал, ибо был весь в масле, силиконе, вдшке и в песке из замкА, простите.

13. Вот так выглядит деталь, в которой должны скользить, аки по суху, ламели личинки замка до профилактики.


201610_36.jpg


14. Вот так она выглядит после профилактики


201610_37.jpg


Собирается обратно всё очень быстро и непринуждённо. Единственное, что я бы посоветовал, это загерметить периметр ручки и периметр личинки. А может, это и лишнее.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Добрый день.
Два дня мучаюсь и не могу вытащить замка с личинкой.
Личинка вращается свободно, торксы откручены стопор снят .
На чём же это всё держится?
Может кто нибудь посоветует?
Спасибо.
 
Тема еще актуальна? Хочется узнать за счет чего в корпусе держится вот эта деталь?


Не могу вытащить личинку без родного ключа, точнее ключа нет. Как можно все же это сделать?
 
Второе стопорное кольцо вышло, личинка стала вращаться от руки, но ключ по прежнему не лезет... не получается вставить ключ чтоб сошлись сатилиты и вытащить полностью личинку...
 
Так говна набилось по причине неиспользования ключа.
Не сатилиты,а сувальды.
 
Второе стопорное кольцо вышло, личинка стала вращаться от руки, но ключ по прежнему не лезет... не получается вставить ключ чтоб сошлись сатилиты и вытащить полностью личинку...
ты уверен, что до тебя не воткнули другой замок в сборе не перебирая личинку под родной ключ? Сплошь и рядом такое встречается... Я на одной из машин до сих пор не смог победить, причем, очень не хочется менять на говно какое-то, т.к. стоящий замененный - оригинал... Каким нужно быть дебилом, чтоб при замене не адаптировать личинку под родной ключ?... :wall:
 
ты уверен, что до тебя не воткнули другой замок в сборе не перебирая личинку под родной ключ? Сплошь и рядом такое встречается... Я на одной из машин до сих пор не смог победить, причем, очень не хочется менять на говно какое-то, т.к. стоящий замененный - оригинал... Каким нужно быть дебилом, чтоб при замене не адаптировать личинку под родной ключ?... :wall:
Личинка родная. Снял с торца блестящую крышку(которая с захлопкой) и пытаюсь маленькой отверткой двигать сувальды, так вот первая еле двигается(после вд40 стала двигаться нормально), а остальные не двигаются, поэтому и ключ не лезет. Закисли намертво. Вот думаю если замочить личинку в керосине поможет ли...
 
Когда вообще туда пытались вставить ключ и что сейчас возбудило заняться личинкой ?
Отмачивать и разрабатывать придётся долго.Керосин -- хорошая штука,но всё зависит от запущенности проблемы.
 
Когда вообще туда пытались вставить ключ и что сейчас возбудило заняться личинкой ?
Отмачивать и разрабатывать придётся долго.Керосин -- хорошая штука,но всё зависит от запущенности проблемы.
Машина куплена не давно, Прежний владелец личинкой не пользовался, поэтому закисла. Вот решил починить, чтоб была в запас.
 
а остальные не двигаются, поэтому и ключ не лезет. Закисли намертво. Вот думаю если замочить личинку в керосине поможет ли...
Керосин - хорошо! Но, я пользусь Liquid Wrench (на баллоне нарисован мускулистый мужик с гаечным ключом), он тоже на основе керосина, похоже, но там еще и присадки какие то злые есть, похоже... Попробуй.
 
Шайба снимается, если ее вдавить на пружине. Перебирал замок на водительской двери. Доставал личинку. Там похожая система.

Могу поделиться соображениями, как можно достать (попробовать)личинку без ключа. На одной из сторон личинки где выходят сувальды (или как их там секреты) есть прорезь миллиметра 2, в секретах тоже. И если никто не переставлял секреты то чем-то подходящим по размерам можно попробовать собрать секреты и выдавить личинку.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу