Починил замок задней двери.
Причина, по которой я залез туда: не влезал ключ в личинку. Вообще не влезал. А т.к. скоро зима, то хотелось бы иметь несколько вариантов открытия\закрытия дверей, кроме только дистанционного.
Читал местный отчёт, не помогло. Всё равно сломал пару деталек)
1. Отщёлкиваем накладки в районе задних фонарей.
Под ними по одному саморезу (фидно на фото)
Каталожный номер для ищущих
2. Снимаем заглушки с ручки закрывания хлопушки. Под ними по саморезу.
Кстати, при закручивани саморезиков в ручечку, стоит обратить внимание на то, как ровно стоят приёмные части, в которые саморезики вкручиваются. Иначе, смаорезик сместится и вкрутится в никуда.
3. А теперь, прежде чем выдёрнете обшивочку на себя,
Я покажу, как устроена обшивка задней двери Шарана 2006 года, чтобы вы смогли не обломить и не обломиться при отдёргивании её с двери.
Правый нижний край:
Я начал с него.
Замок снимать совсем не обязательно. Это можно сделать позже.
Это нижняя левая часть обшивки
Левая верхняя
Правая верхняя
4. Мне удалось её отодрать, отгибая нижние края "вниз" и от двери, и обшивка просто вся внезапно (кхе, кхе) отщёлкнулась и убежала от меня, повиснув на проводках)))
И снова номерок для ищущих
Как мы видим, обшивка шарана рестайлового, сплошная, и в случае клина замка или каких траблов с ним, добраться до замка изнутри машины вы сможете только выломав декоративную вставку (она приварена пластиковыми заклепками).
5. Вот он, родной
И шумка проводки, которую кто-то порвал до меня
Вообще, судя по "сломатостям", стархоз уже бывал в это двери, но видимо безуспешно. То-ли руки не дошли, то-ли голова...
6. Снимаем замок задней двери. Три торкса на 30 в нижней части двери. Замок ловим, чтобы не убежал.
А проводочек мог бы и порваться.
7. Открывается вот такой вид:
Читал я форум, читал, знал, что есть стопорное кольцо, которое "надо сломать" и... сломал его ))
Как его снимают, я так и не понял. Сдаётся мне, оно одноразовое)
Не страшно. В экзисте заказано новое:
VAG 6N0 827 628 Скоба фиксатора замка двери 35,67 рублей.
А пока я был не в экзисте, а в гаражах, пришлось из подручных средств соорудить конструкцию, заменяющую кольцо стопорное: (это при сборке)
8. Но до того, как я сломал этот стопор, нужно открутить один торкс, чтобы снять ручку открывания задней двери (для профилактики) и два торкса, чтобы блок замка с личинкой вытащить, точнее, втащить внутрь, кхе, кхе.
На фото их прекрасно видно:
9. После слома стопора удалось (еле-еле) снять детальку раз:
Два:
Замок с личинкой вынут, ручка ещё на месте:
9а. А теперь я открою вам "тайну" болезни Шаранов. А именно, почему по периметру ручки открывания задней двери и пластиковой накладки на хлопушке облупляется краска.
Секрет прост до безобразия.
Прокладкой под ручкой является поролон. Т.е. материал, впитывающий влагу. Волшебно, феерично, безумно здорово, ВАГ - супермаг.
10. А вот и поролончик под пластиковой накладочкой
А вот и приоклы:
Из трёх болтов, два в коррозии. Интересно, откуда же туда попадает влага?))
11. Личинку вынуть до безобразия просто. Но долго. После того, как ломучее стопорное кольцо снято, вам остаётся вынуть пружинку, снять механизм выбора (одна сложная деталька, на фото выше видно, как её отделили от корпуса замка) и ещё одно стопорное кольцо.
Которое, пока вы не прольёте вдшкой, потом силиконом, потом не поторкаете ключ "вперёд-назад", не сотрёте песок, что вышел с ключом, и потом в течении 30 минут не потворите эти операции ещё раз 100, вам снять не удастся, ибо оно (колечко) прикипело напрочь.
В итоге, в какой-то счастливый момент, когда вам уже хочется пойти и купить "новый" замок с разборки, ключ вдруг входит до конца в личинку и... И вы не можете его оттуда вынуть ))
12. Тогда вам нужно начинать пытаться вращать ключ в личинке. (до этого мы пытались добиться полного "засовывания" лезвия ключа в личинку, а не на 3 мм, как он входил до этого, теперь же, пробуем ключ провернуть.
И как только вам удастся провернуть ключ в положение II, личинка выйдет вместе с ключои из своего посадочного места.
Фоток не делал, ибо был весь в масле, силиконе, вдшке и в песке из замкА, простите.
13. Вот так выглядит деталь, в которой должны скользить, аки по суху, ламели личинки замка до профилактики.
14. Вот так она выглядит после профилактики
Собирается обратно всё очень быстро и непринуждённо. Единственное, что я бы посоветовал, это загерметить периметр ручки и периметр личинки. А может, это и лишнее.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран
Спасибо!
Причина, по которой я залез туда: не влезал ключ в личинку. Вообще не влезал. А т.к. скоро зима, то хотелось бы иметь несколько вариантов открытия\закрытия дверей, кроме только дистанционного.
Читал местный отчёт, не помогло. Всё равно сломал пару деталек)
1. Отщёлкиваем накладки в районе задних фонарей.
Под ними по одному саморезу (фидно на фото)
Каталожный номер для ищущих
2. Снимаем заглушки с ручки закрывания хлопушки. Под ними по саморезу.
Кстати, при закручивани саморезиков в ручечку, стоит обратить внимание на то, как ровно стоят приёмные части, в которые саморезики вкручиваются. Иначе, смаорезик сместится и вкрутится в никуда.
3. А теперь, прежде чем выдёрнете обшивочку на себя,
Я покажу, как устроена обшивка задней двери Шарана 2006 года, чтобы вы смогли не обломить и не обломиться при отдёргивании её с двери.
Правый нижний край:
Я начал с него.
Замок снимать совсем не обязательно. Это можно сделать позже.
Это нижняя левая часть обшивки
Левая верхняя
Правая верхняя
4. Мне удалось её отодрать, отгибая нижние края "вниз" и от двери, и обшивка просто вся внезапно (кхе, кхе) отщёлкнулась и убежала от меня, повиснув на проводках)))
И снова номерок для ищущих
Как мы видим, обшивка шарана рестайлового, сплошная, и в случае клина замка или каких траблов с ним, добраться до замка изнутри машины вы сможете только выломав декоративную вставку (она приварена пластиковыми заклепками).
5. Вот он, родной
И шумка проводки, которую кто-то порвал до меня
Вообще, судя по "сломатостям", стархоз уже бывал в это двери, но видимо безуспешно. То-ли руки не дошли, то-ли голова...
6. Снимаем замок задней двери. Три торкса на 30 в нижней части двери. Замок ловим, чтобы не убежал.
А проводочек мог бы и порваться.
7. Открывается вот такой вид:
Читал я форум, читал, знал, что есть стопорное кольцо, которое "надо сломать" и... сломал его ))
Как его снимают, я так и не понял. Сдаётся мне, оно одноразовое)
Не страшно. В экзисте заказано новое:
VAG 6N0 827 628 Скоба фиксатора замка двери 35,67 рублей.
А пока я был не в экзисте, а в гаражах, пришлось из подручных средств соорудить конструкцию, заменяющую кольцо стопорное: (это при сборке)
8. Но до того, как я сломал этот стопор, нужно открутить один торкс, чтобы снять ручку открывания задней двери (для профилактики) и два торкса, чтобы блок замка с личинкой вытащить, точнее, втащить внутрь, кхе, кхе.
На фото их прекрасно видно:
9. После слома стопора удалось (еле-еле) снять детальку раз:
Два:
Замок с личинкой вынут, ручка ещё на месте:
9а. А теперь я открою вам "тайну" болезни Шаранов. А именно, почему по периметру ручки открывания задней двери и пластиковой накладки на хлопушке облупляется краска.
Секрет прост до безобразия.
Прокладкой под ручкой является поролон. Т.е. материал, впитывающий влагу. Волшебно, феерично, безумно здорово, ВАГ - супермаг.
10. А вот и поролончик под пластиковой накладочкой
А вот и приоклы:
Из трёх болтов, два в коррозии. Интересно, откуда же туда попадает влага?))
11. Личинку вынуть до безобразия просто. Но долго. После того, как ломучее стопорное кольцо снято, вам остаётся вынуть пружинку, снять механизм выбора (одна сложная деталька, на фото выше видно, как её отделили от корпуса замка) и ещё одно стопорное кольцо.
Которое, пока вы не прольёте вдшкой, потом силиконом, потом не поторкаете ключ "вперёд-назад", не сотрёте песок, что вышел с ключом, и потом в течении 30 минут не потворите эти операции ещё раз 100, вам снять не удастся, ибо оно (колечко) прикипело напрочь.
В итоге, в какой-то счастливый момент, когда вам уже хочется пойти и купить "новый" замок с разборки, ключ вдруг входит до конца в личинку и... И вы не можете его оттуда вынуть ))
12. Тогда вам нужно начинать пытаться вращать ключ в личинке. (до этого мы пытались добиться полного "засовывания" лезвия ключа в личинку, а не на 3 мм, как он входил до этого, теперь же, пробуем ключ провернуть.
И как только вам удастся провернуть ключ в положение II, личинка выйдет вместе с ключои из своего посадочного места.
Фоток не делал, ибо был весь в масле, силиконе, вдшке и в песке из замкА, простите.
13. Вот так выглядит деталь, в которой должны скользить, аки по суху, ламели личинки замка до профилактики.
14. Вот так она выглядит после профилактики
Собирается обратно всё очень быстро и непринуждённо. Единственное, что я бы посоветовал, это загерметить периметр ручки и периметр личинки. А может, это и лишнее.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран
Спасибо!