Антонович
Я здесь живу
Звонок - "Здравстуйте! Это СК "Оранта". Сначала последовали извинения за беспокойство, потом спросили о возможности побеседовать. Страховая, которую я покинул, обзванивает (очевидно, "ушедших") клиентов и интересуется их отзывами об обслуживании. Я с большим удовольствием высказал свое мнение. Перечислил "негатив".
1. При приеме документов в отделе Урегулирования убытков была попытка "завернуть" меня обратно в ГИБДД, так как не было печати на копии Постановления. А каково ехать в область, да еще зная, что печать на данный документ не требуется! Данный Документ - ксерокопия с номерного экземпляра. К тому же, у Страховой не было документального подтверждения в необходимости данной печати. Доказал их же оружием. И попросил научиться работать с документами, улавливая смысл прочитанного.
Для полного сокрушения клерка и его менеджера связался по мобилной связи с сотрудником ГИБДД г. Подольска (предлагали по стационарной позвонить, но у них все записывается!). Тот меня вспомнил, еще раз подтвердил что печать на данныйдокумент не ставится. А если клерк все-таки хочет печать, пусть приезает, ему хоть на лоб поставят. Клерк притих.
2. При первом осмотре независимым экспертом было обнаружена только одна поврежденная деталь, а именно, бампер, хотя на лицо были и другие, более серьезные повреждения, которые нгачинающий эксперт (или "заинтересованный" не хотел фиксировать. Все видят, а он не видит!
3. Некомпетентность сотрудников. Сначала разрешили проведение повторной экспертизы "на стороне", а потом, сказав, что их сотрудник напутал и ввел меня в заблуждение, запретили. А я уже, договорился о проведении по настоящему независимой экспертизы, причем, на стапеле с честным и знающим эксертом-адвокатом. Деформация кузова - это уже серьезно!
4. Проведенная по моему требованию повторная экспертиза уже частично разобранной машины да на подъемнике (оплачивал сервис и работы по сборке/разборке я!) внушила какие-то надежды на справедливое страховое возмещение. Да как там не быть объективным, если половина персонала сервиса присутствовала при осмотре, среди которых "затерялся" дополнительный эксперт.
5. Переведенная на мой счет сумма страхового возмещения меня устроила, но когда дело коснулось ремонта, закупки оригинальных запчастей, то мои возможности и пожелания ремонтников не совпали. Китайские запчасти и б\у меня не устраивали.
Пришлось продать машину, так как товарный вид не вернешь - раз, не сделают хорошо - два, оригинальные детали дорого - три.
6. Виновник ДТП и Страховая сделали меня пешеходом.
1. При приеме документов в отделе Урегулирования убытков была попытка "завернуть" меня обратно в ГИБДД, так как не было печати на копии Постановления. А каково ехать в область, да еще зная, что печать на данный документ не требуется! Данный Документ - ксерокопия с номерного экземпляра. К тому же, у Страховой не было документального подтверждения в необходимости данной печати. Доказал их же оружием. И попросил научиться работать с документами, улавливая смысл прочитанного.
Для полного сокрушения клерка и его менеджера связался по мобилной связи с сотрудником ГИБДД г. Подольска (предлагали по стационарной позвонить, но у них все записывается!). Тот меня вспомнил, еще раз подтвердил что печать на данныйдокумент не ставится. А если клерк все-таки хочет печать, пусть приезает, ему хоть на лоб поставят. Клерк притих.
2. При первом осмотре независимым экспертом было обнаружена только одна поврежденная деталь, а именно, бампер, хотя на лицо были и другие, более серьезные повреждения, которые нгачинающий эксперт (или "заинтересованный" не хотел фиксировать. Все видят, а он не видит!
3. Некомпетентность сотрудников. Сначала разрешили проведение повторной экспертизы "на стороне", а потом, сказав, что их сотрудник напутал и ввел меня в заблуждение, запретили. А я уже, договорился о проведении по настоящему независимой экспертизы, причем, на стапеле с честным и знающим эксертом-адвокатом. Деформация кузова - это уже серьезно!
4. Проведенная по моему требованию повторная экспертиза уже частично разобранной машины да на подъемнике (оплачивал сервис и работы по сборке/разборке я!) внушила какие-то надежды на справедливое страховое возмещение. Да как там не быть объективным, если половина персонала сервиса присутствовала при осмотре, среди которых "затерялся" дополнительный эксперт.
5. Переведенная на мой счет сумма страхового возмещения меня устроила, но когда дело коснулось ремонта, закупки оригинальных запчастей, то мои возможности и пожелания ремонтников не совпали. Китайские запчасти и б\у меня не устраивали.
Пришлось продать машину, так как товарный вид не вернешь - раз, не сделают хорошо - два, оригинальные детали дорого - три.
6. Виновник ДТП и Страховая сделали меня пешеходом.