течь о/ж из под головки на холодном движке заметен след вытикаем

  • Автор темы IGORYEC
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 13К

IGORYEC

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
None
заметил случайно,что пири запуске движка в течение 2-3 мн с угла есть течь
о\Ж !!!! Мер пока ни каких не прид принимал------------------езжу
Р.S. двиг. 2E
простите но ранее сведений нет!!!!!!!!!!!!!!!!1111
 
Видтимо не туда попал - но ,выопрос остаётся-ОПАСТНОСТЬ течи из под головки на холодном джвиготеле?
 
Подожди до утра. Спецы придут на работу, залезут в инет и ответят. А откуда именно течет? Может все же из-под фланца системы охлаждения течет.

ЗЫ: Машину с движком и годом в подпись. ;)
 
IGORYEC если ты уверен что течёт из под головки, то 99% что придётся снимать голову и менть прокладку в лудшем случае, к сожалению на машине болячки не заживают :( ,ездить с такой неисправностью я бы не рекомендовал (мягко говоря) что бы избежать ещё больших неприятносте. т.к. неизвесто куда ОЖ ещё может выбежать кроме как на ружу (в цилиндр или систему смазки). Если хватает опыта ищи гараж и снимай голову, а там посмотриш, если не можеш расчитывать на свой опыт и навыки езжай в гараж.. B)
 
sasha3 написал(а):
IGORYEC если ты уверен что течёт из под головки, то 99% что придётся снимать голову и менть прокладку в лудшем случае, к сожалению на машине болячки не заживают

А может для начала снять клапанную крышку и протянуть головку требуемым моментом.
 
А может для начала снять клапанную крышку и протянуть головку требуемым моментом.
Низя!!! Подтягивать можно только на дизелях (и то я не уверен... просто где-то читал).
 
Pasha@VR6 написал(а):
Низя!!! Подтягивать можно только на дизелях (и то я не уверен... просто где-то читал).

Про то что низя!!! тоже где-то читал? А по моему мона!!! Только лучше от греха, слить ОЖ сорвать болты назад(до характерного щелчка) и затянуть по новой. А уж хозяину думать мона или НИЗЯ !!!
P.s.Pasha@VR6 без обид.
 
palika написал(а):
sasha3 написал(а):
IGORYEC если ты уверен что течёт из под головки, то 99% что придётся снимать голову и менть прокладку в лудшем случае, к сожалению на машине болячки не заживают

А может для начала снять клапанную крышку и протянуть головку требуемым моментом.

Если ОЖ уже пошла, то некакая обтяжка головы не поможет, если ОЖ уже прорубила русло, то можно только сорвать болты :huh:
 
тянуть однозначно низя точнее толку от этого не будет. надо менять прокладку ГБЦ в лучшем случае, а в худшем плоскость головки шлифовать.
а мотор не перегревал кстати???

p.s. у меня отец на audi 80 уже 2 года ездит с такой течью доливая антифриза 1 л. в 2 мес. но скажу сразу что я не сторонник его позиции по этому вопросу.
 
Roms написал(а):
А откуда именно течет? Может все же из-под фланца системы охлаждения течет.

Это был ключевой вопрос. И на него пока нет ответа.
 
У меня в районе тройника тоже подтекает. Процесс медленно прогессирует.
Пока попробовал замазать битумной мастикой от днища (что было). От температуры она задубела и пока не пропускает ОЖ. Когда ОЖ пойдёт в цилиндр или масло буду менять прокладку.

Эксперимент продолжается.
 
Была течь из под тройника, снял думал посадить на герметик, оказалось была трещина в пластмасовом тройнике (изнутри до ушка крепления) и жидкость спокойно текла через болт крепления тройника.
А сначала думал из под прокладки потому что равномерно растекалась по шву. Заменил тройник посадил на герметик и сильно не затягивал. Теперь ОК
 
Спасибо Всем! Видимо у меня не беда, а несчастье - действительно (кажется), подтекает из под фланца тройника и растикается по прокладке. Попробывал подтянуть долты - стоят мёртво. Чтобы убедится, протёр все соединения - завтра поутру буду наблюдать.
 
IGORYEC написал(а):
подтекает из под фланца тройника и растикается по прокладке. Попробывал подтянуть долты - стоят мёртво.

Если так то как сказал kostya_B3-2E-91 скорее всего будет трещина в пластмасовом тройнике (изнутри до ушка крепления) и жидкость спокойно течёт через болт крепления тройника - у самого такое было. ;)
 
Че гадать - это точно дыра в прокладке - нужно менять обязательно или можно влететь на большие неприятности, главное не расстраивайся - это не мега процедура и всего бабла не стоит - так что дерзай пока беды не случилось.
P.S. - подтягивать головку блока нельзя т.к. старая прокладка уже прилежалась и любое смещение даст обратный результат - можно клапанную крышку тянуть и то если многоразовая, резиновая прокладка. )))
Не расстраивайся - это фигня. Заодно поменяй маслосъемные колпачки и верхний сальник - это полезно!!!
 
IGORYEC написал(а):
Спасибо Всем! Видимо у меня не беда, а несчастье - действительно (кажется), подтекает из под фланца тройника и растекается по прокладке...

Это рядовая неисправность. А вот поменять тройник (плюс уплотнительные резиновые кольца к ГБЦ и ко всем датчикам) рекомендую побыстрее. И тройник и резиновые кольца бывают поддельные.
ПС Текущая вниз ОЖ "съедает" номер двигателя (есть примеры проблем в ГАИ) и затекает под трамблер. Трамблер закисает. Невозможно отрегулировать УОЗ.
 
:D У меня только что было тоже самое.
На холодном двигателе полное впечатление течи из под головки.
Оказалась прокладка под тройником.
 
Проклаку поменять иногда полезно. У меня была небольшая течь антифриза из под головки и после вскрытия решил глянуть клапана. А ТАМ!! нагара немерянно, почистил, начал притирать клапана нашёл один треснутый. Заодно и колпачки поменял. Так что меняй прокладку и заодно глянишь всё остальное, всмысле что относится к ГБЦ.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Была течь из под тройника, снял думал посадить на герметик, оказалось была трещина в пластмасовом тройнике (изнутри до ушка крепления) и жидкость спокойно текла через болт крепления тройника.
А сначала думал из под прокладки потому что равномерно растекалась по шву. Заменил тройник посадил на герметик и сильно не затягивал. Теперь ОК

.....было то же самое.
В Руси купил новый тройник(100...200р) и уплотняющие кольца под него(20..30р),герметикABRO(c герметиком аккуратней!!!).
Меняется легко. :rolleyes:
 
Та же проблема,но с newансами:Было первое морозное (-35)утро,машина завелась,прогрелась 3мин.,отъехала на метр назад и заглохла.На следующий день при попытке дёрнуть разорвало где-то в середине выхл.систему,завёлся,ужасно дымил из под днища и через 10мин.заглох.Открыл капот:поднялся и посветлел уровень масла на щупе,брызги везде вокруг ГРМ(без крышки),все свечи засраны чёрным.Вкрутил новые свечи:завелась как конфетка,но 10мин ужасного дыма и глохнет:свечи (ВСЕ!)залиты х.з.чем.Мучения прекратил.Купил прокладку ГБЦ,хочу завтра во дворе поменять её .
Кто сталкивался,подскажите newансы,плииз!!! :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу