Отличие плунжерных пар 1,6Д и 1,6ТД RA/SB

  • Автор темы SenjaS
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

SenjaS

Мастер советчик
Сообщения
229
Реакции
15
Город
Riga
Авто
SEAT Alhambra 1.9tdi 85kW AUY 2004g.
У меня двигатель 1.6TD, SB, достался даром насос от 1.6 D, в рабочем состоянии, проблем не наблюдалось с ним, вот думаю, избавлятся или оставить себе(мaло ли чего), вопрос вот в чем, у них разние плунжерние пары или взаимозаменяемые :unknw: от 1.6Д и 1.6 ТД. если разние, то смысл держать
 
Плунжерные пары турбодизеля и атмосферника разные.
 
GNZ написал(а):
Плунжерные пары турбодизеля и атмосферника разные.

Но ничего не мешает поставить ТНВД в сборе от атмосферника на турбомотор.

P.S. Правда лишишься коррекции по наддуву, но если приложить руки то можно и из двух насосов собрать один, со всем необходимым.
 
Я и спрашиваю, допустим если мне надо будет менять плунжерную пару на ТД., поставить ее от постого насоса можнo ?
 
Нет. потому что:
Плунжерные пары турбодизеля и атмосферника разные.

Отличия в геометрии плунжера ... На остальное ответил_STALKER_ Для того что бы приложить руки надо досконально изучить конструкции, настройку таких ТНВД- и наличие стенда.
 
Назад
Сверху Снизу