Рейка TRW - уплотниельное кольцо вала рейки Никто про него не говорит

bishop

Мастер советчик
Сообщения
182
Реакции
11
Город
Украина Харьков
Авто
VW Passat B5 1.8T AWT 2001, MКПП5
После сбора всей инфы для ремонта рейки есть вопрос:

На фото внизу взятое с нашего сайта, стоит уплонительное кольцо вала рейки. Про его замену никто вообще не вспоминал. Оно что вечное? некритичное? И есть ли оно в ремкоплекте Corteco 19015220?


aa10cfa36c4c.jpg


И вопрос ещё один по ходу: для смазки зубчатой пары "вал рейки-зубья вала с золотником" нужна именно оригинальня спецсмазка AOF 063 000 04? Или можно змазать например есть BIZOl литолоподбная высокотемпературная до 200 градусов смазка подшипников? Просто например в тормозную согласен, там для контакта с тормозухой надо специальную например АТЕ, а в этом узле насколько это критично?
 
В ремкомплекте оно есть. Менять обязательно, чтобы не было перепускания между камерами.
 
+1, в ремкоплекте не только оно, но еще и резиновое кольцо, что ставиться под ним
 
О, там ещё и резиновое кольцо под ним? :) Я его просто не снимал, думаю если поврежу то останусь вообще без уплотнения. Вообщем как я понял надо брать ремкомплект Corteco. в запасе у меня лежит рейка с хорошим валом и не стучащая но текущая)) Вот думаю неспешно её перебрать полностью.

А золотник сам нужно разбирать?? Есть там чему изнашиваться??
Про смазку кто нибудь что то знает??
 
Золотник разбирать не нужно, там только металлические элементы внутри.
Ну разве что промыть.
Особое внимание обратить на выработку от пластиковых колец золотника на корпусе рейки. Поверхность должна быть ровной.
На счет смазки не заморачивался, смазал морозостойкой смазкой для подшипников.
 
Ввиду того, что по авто было много работ, а времени мало, всего 4 дня, менял сцепление, походу залез в коробку из-за лопнувшей пружинки задней скорости и т.д. То рейку я разбирал, промыл (она текла весной потом перестала), собрал обратно, вал в отличном состоянии, и зубчатая пара тоже. Сейчас залил Дексрон 2 и герметик Hi-Gear для реек, всё вроде нормально. От колец выработка есть, вернее почему-то от второго по счёту от карданчика если считать, на глубину 0.3-0.5 mm интересно это много? Есть также вторая рйека в запасе, которая стояла до неё. Вообщем сейчас хочу всё накупить, сделать полную дефектовку и выполнить полный ремонт рейки.. По поводу выработки колец я узнал, у нас в Харькове можно запресовать тутда гильзу-втулку и это будет типо вечное ;) Также заказал ремкомплект Corteco 19015220 на нашу TRW рейку.
 
А где в Украине можно заказать ремкомплект, и почём. Подскажет кто?
 
Babay13 написал(а):
А где в Украине можно заказать ремкомплект,

В том же Exist,пробейте по номеру есть ли в наличии
 
bishop написал(а):
оригинальня спецсмазка AOF 063 000 04? Или можно змазать например есть BIZOl литолоподбная высокотемпературная до 200 градусов смазка подшипников? Просто например в тормозную согласен, там для контакта с тормозухой надо специальную например АТЕ, а в этом узле насколько это критично?

В данный узел червяк-рейка нужна смазка с противозадирными свойствами(EP),поскольку узел нагруженный.Имхо,это главное требование.
А уже выбирать какая именно - на основе литола или синтетическая - решать вам по вашему кошельку. Если у вас зимой очень холодно(ниже 20 мороза),то литоловые смазки могут замерзнуть.
 
Назад
Сверху Снизу