автономка автономка

  • Автор темы дмитрий32
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

дмитрий32

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
брянск
Авто
шаран 2001 aui 115 тди
Подскажите пож. как должно быть. Мне поставили в сервисе эберспехер от спринтера на 5 к.в. и вывели кнопку в салон, чтобы он включался независимо знакомые говорят ,что в морозы если включить кнопку не на заведённом двигателе через пол часа температурный датчик будет показывать 90 градусов т.е. двигатель тёплый у меня пробовал кипятить почти час движок не нагревается. Насос который за топливным фильтром поставили новый, котёл б.у. Когда движок работает тогда всё нормально.Что может быть?
 
дмитрий32 написал(а):
Подскажите пож. как должно быть. Мне поставили в сервисе эберспехер от спринтера на 5 к.в. и вывели кнопку в салон, чтобы он включался независимо знакомые говорят ,что в морозы если включить кнопку не на заведённом двигателе через пол часа температурный датчик будет показывать 90 градусов т.е. двигатель тёплый у меня пробовал кипятить почти час движок не нагревается. Насос который за топливным фильтром поставили новый, котёл б.у. Когда движок работает тогда всё нормально.Что может быть?

...час работы в автономном режиме - нет нагрева... проследите, во время работы в АР, под машиной трубки идущие к эберу, как распространяется нагретая ОЖ, эбер должен работать вместе с доп.насосом ОЖ (в АР)... по вашему описанию: ...пробовал кипятить почти час движок не нагревается... - эбер работает вместе с доп.насосом, иначе он отключится (не будет циркуляции ОЖ - будет перегрев и отключение)...
...от МБ спринтера, на VW не совсем гуд, работать конечно будет, но в дальнейшем могут вылезти поблемки по диагностике и его разблокировки... тогда вам в ту фирму, где ставили...а это лишние деньги...
... :hat: ...
 
ставлю на не откалиброваный дизировочник, это первая причина низкой производительности котла при заведомо чистой камере сгорания.

подача должна быть мин 7,6 мл за цикл запуска (90 сек) и максимум 8,6.
у меня 8,6 выставлено, за 30 мин до 90 греется легко! :good:
 
ставлю на не откалиброваный дизировочник, это первая причина низкой производительности котла при заведомо чистой камере сгорания.


Или датчик температуры ОЖ. При потере его номинала(окислении контактов на разъеме, например), при 40-50 градусах ОЖ может восприниматься мозгами, как 75-80 и котел переходит в режим частичной нагрузки. А на ходу прогревается за счет движка. Жалко создатель темы не пишет - решена проблема или нет. Котел ему только поставили и вполне вероятно, что он не может определить еще на слух работает ли печка в частичной или полной нагрузке.
Или же -

... Насос который за топливным фильтром поставили новый...


Собственно - то же о чем писал Серега, о недостаточном количестве топлива, только причина может быть не в самом дозирующем насосе.
Рекомендуется самим Eberspacher-ом установка топливного насоса не далее чем 1 метр от топливного бака. И именно на Спринтере рекомендуют врезаться в колбу топливного бака.


ebauv_2303__DE_8821.jpg


Топливному насосу гораздо легче толкать топливо, чем всасывать, потому и рекомендуют - максимально близко к топливному баку ставить.
Фильтр топливный весьма далеко от бака, и (ИМХО) врезка насоса после него некорректна.
Еще - банальная причина - установка топливного насоса с обратным уклоном


44444.JPG


или подсос воздуха в топливо при работе в автономном режиме. При работе на ходу ДТ подается в том числе и штатным насосом из бака и перебоев с питанием солярой нет, а в автономке - вся "ответственность" на дозирующем насосе.
 
Рекомендуется самим Eberspacher-ом установка топливного насоса не далее чем 1 метр от топливного бака.

у меня метрах в 2-х стоит, может больше.
котел D5WSC, насос внутри под крышкой, котел под капотом, бак сами знаете где находится.
 
Назад
Сверху Снизу