Ошибка в ЭБУ двигателя 16520 и 16524 1,6 BSE

!kar

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
None
Добрый день!

Подскажите что означают данные ошибки?
Расшифровка:
16520 - Ряд 1-зонд 2
P0136 - 006 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1568 /min
Возд. масса: 87.2 мг/ул
Бин.биты: 00100000
Напряжение: 0.320 V
Об/мин: 1280 /min
Возд. масса: 87.2 мг/ул
Бин.биты: 00100000
Напряжение: 0.320 V
16524 - Ряд 1-зонд 2
P0140 - 009 - нет активности - Непостоянно
Стоп-кадр:
Температура: 448.0°C
Сопротивление: 65.52 kOhm
Напряжение: 0.420 V
Бин.биты: 00000100
Температура: 520.0°C
Сопротивление: 65.52 kOhm
Напряжение: 0.400 V
Бин.биты: 00000100
что исправлять?
Заранее спасибо.
 
по ходу кату и второй лымде пипец приснился,как я понимаю
 
chestorus написал(а):
по ходу кату и второй лымде пипец приснился,как я понимаю

это самое фиговое...:((
только с чего? пробег 50 тыщ.
 
проверяй проводку,это может помочь,скорее всего провода где то обломались или окислились
 
chestorus написал(а):
проверяй проводку,это может помочь,скорее всего провода где то обломались или окислились

проверю! спасибо!
может еще что-то влияет на появление этой ошибки, т.к. она возникает и исчезает переодически....
ТАкже нашел в одном месте подсос воздуха... исправил...
 
в каком месте? и когда ошибка появляется?может в сырую погоду?
 
chestorus написал(а):
в каком месте? и когда ошибка появляется?может в сырую погоду?

нет погода не влияет на это!
шланг который идет от фильтра в насос подачи вторичного воздуха...
Герметичность была нарушена в месте крепления к корпусу фильтра.
Завтра посмотрю второй конец, а также шланг к клапану подачи вторичного воздуха...
 
а как работа движка?
 
chestorus написал(а):
а как работа движка?

изменений не замечено, по крайней мере значительных...
Есть одна фишка, при запуске на холодную обороты могут гулять, но я связываю это с дроссельной заслонкой больше...
 
чистить ДЗ,проверять проводку лямбда 2 и ДТОЖ
пока только это могу посоветовать
 
chestorus написал(а):
чистить ДЗ,проверять проводку лямбда 2 и ДТОЖ
пока только это могу посоветовать

Спасибо на этом!.. подожду еще мнения кого-нибудь, может кто-нибудь сталкивался с этой ошибкой:)))
 
спорадическая ошибка говорит о плохом контакте илиоб умирании какого либо датчика...это к сведению
 
chestorus написал(а):
спорадическая ошибка говорит о плохом контакте илиоб умирании какого либо датчика...это к сведению

логично!
а также может быть и подсасывание, если крепление слетело не до конца...
На самом деле появилось после заправки на газпроме, вот и не знаю связывать это или нет...
 
Начинать с проверки проводки до лямбды.
 
Если кому интересно, то разобрался с данной проблемой.

Действительно как все говорили проблема была в датчике или проводке.

Дабы не разбирать и не прозванивать проводку и понять что именно неисправно. Я прибег к помощи знакомого электрика по ВАГу. Он то мне и подсказал по телефону как при помощи Васи, Вагкома точно понять в чем проблема. Тем самым проведя 3 теста сделали совместный вывод, что нагибается 2 кислородный датчик. И как показывает статистика, то датчики как раз умирают постепенно, поэтому ошибка была спорадической, т.к. датчик при нагреве работал в норме, а когда на холодную показывал недостаточное напряжение.
 
Спасибо всем за помощь!
Если кому нужно будет подсказать какие тесты были проведены, то обращайтесь.

Датчик уже заказал, благо оригинал мне обойдется в 2,5 килорубля.
 
Ну раз кому то проще 100 баксов просто так выложить, то успехов.
От проверки проводки никуда не денешься, если с новой лямбдой не заработает.
 
ten70 написал(а):
Ну раз кому то проще 100 баксов просто так выложить, то успехов.
От проверки проводки никуда не денешься, если с новой лямбдой не заработает.

Может вы и правы, но есть косвенные показатели, по которым можно однозначно определить тот или иной фактор.. по результатам сообщу.
 
Назад
Сверху Снизу