Плюсом акку замассировали двигло Что могло пострадать?

  • Автор темы Djigara
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Djigara

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, МО, Можайск
Авто
VW Passat B3 2.0 2E Digifant 1991г
Приветствую всех форумчан и надеюсь на Вашу помощь. :hat:

Вряд ли у кого-то подобный маразм встречался, хотя в автосервисах, говорят, всякое бывает ... :wall: Вобщем обычно свою машинку ремонтирую сам, но из-за обстоятельств был вынужден обратиться в местный автосервис. Меняли сцепу. Когда приехал забирать машину сказали, что не смогли её завести, хотя я туда с заведённым движком был тотащен. Ну, решили прикуриться. И тут выясняется (моим знакомым и мной), что плюсовой провод акку, по идее идущий к + стартера по запарке прикрутили к массе на КПП. o_O, а "правильный" массовый провод просто не заметили. Когда это было исправлено начали заводить. Не сразу, но-таки завёлся. Правда работать стал совсем по-другому. Первое, что бросилось в глаза - это завышенный ХХ (2500 и больше), далее тупость движка, отсутствие тяги. :(

Побочное: Сига, имеющая энергонезависимую память, никогда ранее не сбрасывающая настройки при снятом аккумуляторе, вдруг перешла в состояние начальных заводских установок. Двигатель после выкл. зажигания продолжает детанировать на оч. низких оборотах (несколько раз пробовали), такое ощущение, что форсунка в монике продолжает потихоньку "подпитывать" горючкой.

Моя попытка сделать стартовую инициализацию ЭБУ (путём отключения ЭБУ, дальнейшим прогревом до 2-х срабатываний вентилятора) х2 раза, полжительных результатов не дала. :wall:

В связи с этим всем возник вопрос о возможных последствиях такой "переполюсовки".
Мог ли пострадать ЭБУ или какой нибудь из датчиков? Могла ли через них пойти силовая нагрузка от стартера при неудачной попытке "очумелых ручек" завести двигатель? :hat:
 
Сразу без :drinks: тут не разберешься. Переплюсовки тут конечно нет. Классического случая
перегорания ЭБУ при отсутствии массы с КП тоже, тк стартер обесточен. А вот обходными путями, через различные потребители ЭБУ мог быть мостом минуса с соответствующими последствиями.
 
Один из простых вариантов - подкинуть временно для проверки заведомо рабочий ЭБУ. Либо опробовать свой ЭБУ на другом моторе. Если присутствует очевидная неисправность, то думаю она будет заметна. Стоимость ЭБУ на мотор RP около 1000р.
 
Так пусть кто это прикрутил и занимается реанимацией авто до первоначального состояния.
 
Pilot 1986 написал(а):
Так пусть кто это прикрутил и занимается реанимацией авто до первоначального состояния.

+100 :good:
По существу: А что? разве масса одна на двигатель идет только по проводу с АКБ и нигде не дублируется? По идее еще должны идти массы например через ЭБУ/корпус ЭБУ или через бобину - она прикручивается на корпус и шлейф на болт крышки головки. Естественно пошло короткое, через ноль на корпус и "+" корпус двигателя и отгорел провод массы (в лучшем случае), например тот же шлейф с бобины.
 
Назад
Сверху Снизу