Djigara
Просто заглянул
Приветствую всех форумчан и надеюсь на Вашу помощь. 
Вряд ли у кого-то подобный маразм встречался, хотя в автосервисах, говорят, всякое бывает ...
Вобщем обычно свою машинку ремонтирую сам, но из-за обстоятельств был вынужден обратиться в местный автосервис. Меняли сцепу. Когда приехал забирать машину сказали, что не смогли её завести, хотя я туда с заведённым движком был тотащен. Ну, решили прикуриться. И тут выясняется (моим знакомым и мной), что плюсовой провод акку, по идее идущий к + стартера по запарке прикрутили к массе на КПП.
, а "правильный" массовый провод просто не заметили. Когда это было исправлено начали заводить. Не сразу, но-таки завёлся. Правда работать стал совсем по-другому. Первое, что бросилось в глаза - это завышенный ХХ (2500 и больше), далее тупость движка, отсутствие тяги.
Побочное: Сига, имеющая энергонезависимую память, никогда ранее не сбрасывающая настройки при снятом аккумуляторе, вдруг перешла в состояние начальных заводских установок. Двигатель после выкл. зажигания продолжает детанировать на оч. низких оборотах (несколько раз пробовали), такое ощущение, что форсунка в монике продолжает потихоньку "подпитывать" горючкой.
Моя попытка сделать стартовую инициализацию ЭБУ (путём отключения ЭБУ, дальнейшим прогревом до 2-х срабатываний вентилятора) х2 раза, полжительных результатов не дала.
В связи с этим всем возник вопрос о возможных последствиях такой "переполюсовки".
Мог ли пострадать ЭБУ или какой нибудь из датчиков? Могла ли через них пойти силовая нагрузка от стартера при неудачной попытке "очумелых ручек" завести двигатель?

Вряд ли у кого-то подобный маразм встречался, хотя в автосервисах, говорят, всякое бывает ...

Побочное: Сига, имеющая энергонезависимую память, никогда ранее не сбрасывающая настройки при снятом аккумуляторе, вдруг перешла в состояние начальных заводских установок. Двигатель после выкл. зажигания продолжает детанировать на оч. низких оборотах (несколько раз пробовали), такое ощущение, что форсунка в монике продолжает потихоньку "подпитывать" горючкой.
Моя попытка сделать стартовую инициализацию ЭБУ (путём отключения ЭБУ, дальнейшим прогревом до 2-х срабатываний вентилятора) х2 раза, полжительных результатов не дала.

В связи с этим всем возник вопрос о возможных последствиях такой "переполюсовки".
Мог ли пострадать ЭБУ или какой нибудь из датчиков? Могла ли через них пойти силовая нагрузка от стартера при неудачной попытке "очумелых ручек" завести двигатель?
