часто выходит из строя клапан подачи топлива 1,9 TDI ATD поменял уже два клапана, а они так и ломаются

АнатолийZZZZ

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Passat B6 1.9 TDI BXE
стоит клапан в топливной магистрали между фильтром и тандемным насосом, который не даёт топливу уходить обратно в бак. Проблема в том, что он часто выходит из строя, ну как часто, раз в сезон примерно. Признак - плохо заводится, приходится долго гонять стартером, а как только завелась (ради опыта) сразу же глушу и снова завожу - заводится с пол оборота, т. е. солярка ещё не успела уйти, по этому заводится хорошо. Раскручиваю хомуты, снимаю клапан, а он продувается в обе стороны :mad:, иду покупать новый, а он есть только оригинал, стоит восемь сотен, ладно, беру, ставлю, поехал. Через какоето время всё поновой, снимаю клапан, а он опять продувается в обе стороны :(. Подскажите что можно с этим всем сделать? И есть ли какие - нибудь подобные клапана подешевле с других авто? Его характеристики: пропускает подачу при давлении 0.1 бар, обратно не пропускает.
2e589bbbf6a1.jpg
 
заголовок исправил, раздел вроде нужный выбрал.
 
не может быть такого чтобы ни у кого этот клапан не ломался!!
 
Разбирать не пробовал?
Номер клапана какой?
 
АнатолийZZZZ написал(а):
не может быть такого чтобы ни у кого этот клапан не ломался!!

Не повериш, 230 000 кроме сцепления все еще заводское.... :unknw:
 
клапан не разборный, он в пластмасе завальцован, я его аккуратненько распиливал по кругу, там пластмасовая игла с резиновым уплотнением на пружинке, я всё поправил, на место собрал - заработал, но я то его уже распилил, на машину не поставить. Номер клапана не знаю, где его можно посмотреть?
 
АнатолийZZZZ написал(а):
клапан не разборный, он в пластмасе завальцован, я его аккуратненько распиливал по кругу, там пластмасовая игла с резиновым уплотнением на пружинке, я всё поправил, на место собрал - заработал, но я то его уже распилил, на машину не поставить. Номер клапана не знаю, где его можно посмотреть?

То что неразборный и так понятно, распилить чтобы дефектовать и попытаться понять причину выхода из строя.

А как тогда этот клапан покупается без номера?

На нем что написано?

Такой?
1578941812012.png
 
Последнее редактирование модератором:
верно, насос спареный, вот его схема, может кто чего расскажет по ней, снимал насос, рабирал его - там всё отлично, нет ни задиров ни явного износа ротора. Дунул в ограничительный клапан сливной магистрали, а он в обе стороны продувается без проблем, а такого же быть не должно. Получается у меня ни один клапан не держат соляру, ни возле фильтра, ни в обратке. Подключал манометр к насосу, завёл двигатель и на хх увидел, стрелка манометра с огромной частотой прыгает от 3 атм до 10атм, даю оборотов тысячи 1.5 - 2, стрелка успокаивается на 4 - 5 атм, бросаю газ обратно на холостые, стрелка опять бешено запрыгала. Манометр у меня на 25 атм если что. Я так думаю эта хрень как раз таки из за того что не держат клапана.

01.jpg
02.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
ten70 написал(а):
То что неразборный и так понятно, распилить чтобы дефектовать и попытаться понять причину выхода из строя.

А как тогда этот клапан покупается без номера?

На нем что написано?

Такой?

нет, вот такой
dab81fb40318.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
АнатолийZZZZ написал(а):
нет, вот такой ....

Попробуй поставить от Ваз- 2109, стоит копейки, судя по толщине трубок подключения подойдет в самый раз.
 
да, я уже тоже думал, но когда купил и сравнил со своим, то у моего отверстия диаметром миллиметра три, а у вазовского полтора. Тоесть вазовский будет тормозить подток соляры к насосу.
 
Почему при измерении давления в топливной магистрали стрелка манометра прыгает и чётко не показывает величину давления?
 
АнатолийZZZZ написал(а):
Почему при измерении давления в топливной магистрали стрелка манометра прыгает и чётко не показывает величину давления?

одна лопасть не срабатывает
 
всмысле не срабатывает, разве такое может быть, как это точнее отпределить, и почему она может не срабатывать?
 
АнатолийZZZZ написал(а):
всмысле не срабатывает, разве такое может быть, как это точнее отпределить, и почему она может не срабатывать?

Поменяй или отремонтируй танднмный насос, перепускной клапан на таких моторах стоит только один, и тот который на фильтре в виде тройника. Тандемник должен создавать давление около 7 бар на пике ( если он в рабочем состоянии ) вот на ету тему https://www.google.com/url?q=http://volkswa...agZW0bQWNZYkc1g
 
Viktor32 написал(а):
Поменяй или отремонтируй танднмный насос, перепускной клапан на таких моторах стоит только один, и тот который на фильтре в виде тройника.

есть такой клапан:

seric от ваза гумно, я покупал 3 штуки на эксперементы и не один не держал герметично обратку. Я бы сказал что придерживают.
 
Последнее редактирование модератором:
АнатолийZZZZ написал(а):
Почему при измерении давления в топливной магистрали стрелка манометра прыгает и чётко не показывает величину давления?

А что вы хотите от шиберного насоса делающего три плевка за один оборот вала. Сравните например с насосом ГУР https://vwts.ru/images/repair6/197708_02.jpg
Дунул в ограничительный клапан сливной магистрали, а он в обе стороны продувается без проблем, а такого же быть не должно.

На втором рисунке (схема всей топливной системы) видно что параллельно этому клапану есть байпасный канал, воздухом он будет продуваться очень легко.

Из описания разобранного неисправного клапана непонятно что в нем случилось и из за чего он вышел из строя.
 
я сам так и не понял почему он стал пропускать, после того как я его разобрал и собрал, он опять заработал как надо. На следующие выходные поеду домой и сфотографирую что там к чему, и вы сами увидете что там и ломаться то нечему. Но факт остаётся фактом - продувался в обе стороны.
 
АнатолийZZZZ написал(а):
я сам так и не понял почему он стал пропускать, после того как я его разобрал и собрал, он опять заработал как надо. На следующие выходные поеду домой и сфотографирую что там к чему, и вы сами увидете что там и ломаться то нечему. Но факт остаётся фактом - продувался в обе стороны.

если система в норме она не завоздушивается и без этого клапана (или если клапан продувается в обе стороны). Вам надо менять не только клапан. Что именно - писали другие выше!
 
Назад
Сверху Снизу