АнатолийZZZZ
Завсегдатай
стоит клапан в топливной магистрали между фильтром и тандемным насосом, который не даёт топливу уходить обратно в бак. Проблема в том, что он часто выходит из строя, ну как часто, раз в сезон примерно. Признак - плохо заводится, приходится долго гонять стартером, а как только завелась (ради опыта) сразу же глушу и снова завожу - заводится с пол оборота, т. е. солярка ещё не успела уйти, по этому заводится хорошо. Раскручиваю хомуты, снимаю клапан, а он продувается в обе стороны , иду покупать новый, а он есть только оригинал, стоит восемь сотен, ладно, беру, ставлю, поехал. Через какоето время всё поновой, снимаю клапан, а он опять продувается в обе стороны . Подскажите что можно с этим всем сделать? И есть ли какие - нибудь подобные клапана подешевле с других авто? Его характеристики: пропускает подачу при давлении 0.1 бар, обратно не пропускает.