VW Bora vs Ауди А48d b5 Что выбрать.?

Anatoliy1812

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
MockBa
Авто
VW Bora 1.6 AEH 2001
Стоит вопрос о покупки авто ,бюджет 270 тыр, хотел взять бору и вдруг посоветовали А4, но вот только незнаю я что за аппарат А4 (1999г) никогда не сталкивался(
Кто что скажет,посоветует?Что предпочесть?
Пуду признателен :hat:
 
бора по проще в обслуживании

хотя всё по состоянию, ну ауди за эти деньги скорй всего хуже..
 
Ауди выше классом, больше комфорта, салон побольше и поинтересней, а Бора меньше,проще и бюджетней, подвеска крепче.
На мой взгляд имеет смысл брать то, что будет в лучшем состоянии, обе машины хорошие. Но по идее Бора за эти деньги должна быть в лучшем состоянии + её ремонт дешевле.
 
Да, вот и мне кажется что Бора для меня более подходящий вариант,тем более что с ней уже знаком)
 
Мне кажется что аудя жутко дорогая в обслуге хотя там от боры половина
 
Бора это гольф4 с жопой! Ауди А4 это пассат Б5. Так надеюсь понятнее...
 
вот комплект рычагов передней подвески а эту ауди дерьмовый китайский стоит 10- 15 тыщ

а в подвеске боры 2 сайлента по 300 руб и втулки стабилизатора за копейки... и ффсё.
 
да че вы все на эту подвеску смотрите, чуть ли не молитесь, на расходник то.... если бы ей только все ограничивалось. гавно вопрос по покупке ее поменять, максимум 20 000 по кругу если самому делать. Раз в 100 000км можно потратить на 5000 больше. Подвеска чинится на ура за день-два!
Надо смотерть на комплексное состояние автомобиля, такие как двигатель и состояние кузова. Они могут высосать гораздо больше денег
 
некто Василий написал(а):
вот комплект рычагов передней подвески а эту ауди дерьмовый китайский стоит 10- 15 тыщ

а в подвеске боры 2 сайлента по 300 руб и втулки стабилизатора за копейки... и ффсё.

А в мерседесе на Е шках авангардах еще и аир матик подвеска стоит, там каждый аморт по 1000евро, и что???

Нет бабок на Ауди, или не понимаешь чем ауди отличается от фольквагена, тогда зачем на нее вообще смотреть.

 
Pierburg написал(а):
да че вы все на эту подвеску смотрите, чуть ли не молитесь, на расходник то.... если бы ей только все ограничивалось. гавно вопрос по покупке ее поменять, максимум 20 000 по кругу если самому делать. Раз в 100 000км можно потратить на 5000 больше. Подвеска чинится на ура за день-два!
Надо смотерть на комплексное состояние автомобиля, такие как двигатель и состояние кузова. Они могут высосать гораздо больше денег

Согласен
 
AlexTDI написал(а):
А в мерседесе на Е шках авангардах еще и аир матик подвеска стоит, там каждый аморт по 1000евро, и что???

Нет бабок на Ауди, или не понимаешь чем ауди отличается от фольквагена, тогда зачем на нее вообще смотреть.

В кое-то веки согласен с Алексом
 
DEH написал(а):
Бора это гольф4 с жопой! Ауди А4 это пассат Б5. Так надеюсь понятнее...

Ничего общего у пассата нет с А4 кроме рычагов подвески. Ауди - это Ауди, а пассат - народный автомобиль.
 
Да какой он народный???
Он далеко не народный.
Это хороший и качественный авто, дорогой.и не дешевый в эксплуатации.

Народный нынче совсем другой.

Возьми те логан, недорогой авто максимально приближен к народу, а самое главное в ближайшие 150ткм он не потребует серьезных вложений.

А ауди таких годов там скорее всего кроме шильдиков с кольцами уже ничего общего с ауди нет.

Тоже самое и фолькс. В5 те что продают через 1 машину в хлам убитые.
а остальные только и будет то одно то другое мозн выносить
 
AlexTDI написал(а):
Народный нынче совсем другой.

Возьми те логан, недорогой авто максимально приближен к народу, а самое главное в ближайшие 150ткм он не потребует серьезных вложений.

Приближенность к народу это не только цена, иначе бы все мы на запорожцах рассекали :)
И самое главное как раз послегарантийный период. "Народ" в большинстве своем новый логан себе позволить не может, это проза жизни.
Хз, может у вас там в Эстонии при обычной зарплате в 400-500 евро все на новых логанах рассекают, но я как-то в этом сомневаюсь :)
 
Серега1975 написал(а):
Ничего общего у пассата нет с А4 кроме рычагов подвески. Ауди - это Ауди, а пассат - народный автомобиль.

А что в ней такого особенного кроме дорогих колец? Ауди А4 в отличие от пассата Б5 имеет меньший салон в задней его части. На передних сиденьях нормально сидеть. А вот сзади - капец. По плавности хода Пассат мне кажется лучше. (ходовка была исправна на обоих авто). В принципе других отличий нет.
 
У ауди салон сделан качественней и крепче. Хотя в сравнении с С4 (вот там точно всё крепко!) всё равно г...но.
Места в А4 в сравнении с Пассатом что сзади что спереди меньше, багажник тоже меньше, плавность хода хуже, обесшумка уж точно не лучше. Но салон добротней.
А поскольку выбор идёт среди стсрья, то тут уж лижбы машина хорошая была. Лучше ухоженный фолькс, чем ауди с дырявыми сиденьями. Ну и наоборот конечно тоже неплохо.
 
AlexTDI написал(а):
Нет бабок на Ауди, или не понимаешь чем ауди отличается от фольквагена, тогда зачем на нее вообще смотреть.

чем отличаются понимаю, только это не сходится с различием цены..
 
Arian написал(а):
Приближенность к народу это не только цена, иначе бы все мы на запорожцах рассекали :)
И самое главное как раз послегарантийный период. "Народ" в большинстве своем новый логан себе позволить не может, это проза жизни.
Хз, может у вас там в Эстонии при обычной зарплате в 400-500 евро все на новых логанах рассекают, но я как-то в этом сомневаюсь :)

На новых логанах не многие, тут речь шла о россии, чем покупать 10-

12летний пассат, имеет смысл посмотреть новую Логану.

К тому же б\у рено 2007 года скажем меган с пробегом до 120ткм можно купить за 3000-3500евро.
 
некто Василий написал(а):
чем отличаются понимаю, только это не сходится с различием цены..

Тогда видимо не понимаешь.

Новая Ауди А4 ну на 30% дороже пассата.
 
Назад
Сверху Снизу