стук задней подвески аморты

  • Автор темы romario77
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

romario77

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Гатчина Лен.обл
Авто
vw passat b3 ABS 93г
поменял задние пружины со стойками а за одно и саленблоки на балке а стук на ямках остался !!!!!!!!!!!!!!!!!!что делать может я что не так сделал??? :wall: :wall: :wall:
 
romario77 написал(а):
поменял задние пружины со стойками а за одно и саленблоки на балке а стук на ямках остался !!!!!!!!!!!!!!!!!!что делать может я что не так сделал??? :wall: :wall: :wall:

Проверить все ли вы правильно сделали. Если нет - исправлять. Если да, то:
1) сиденье задних пассажиров, глушак, проверить регулировку подшипника
2) проверить переднюю подвеску, может вам только кажется, что стук сзади :)
 
у меня один в один такая же ерунда!!! Помогите!!!
 
Кстати, до замены этих стуков не было. Вывод: или собрали неправильно, или запчасти такого качества. ИМХО
 
При сборке задних аммортизаторов (стоек) можно допустить целый букет ошибок. Кроме того, если оставили старые отбойники, именно они могут быть причиной стуков.
Изучите эту статью, будет полезно: http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=110&lang=ru

Окончательную затяжку болтов сайлентблоков проводили на опущенной машине или на поднятой?
 
посадочные гнезда сайлентблоков в балке раздолбаны, прихвати сваркой точками, и езжай дальше...только не перепали.
 
Друзья подскажите в чем проблема! Шток амортизатора задней подвески пробивает второй колпачёк сверху(светлый такой) и как правильно поставить шайбу на стопорное кольцо амотризатора(шайба должна быть на кольце или ниже кольца)!Машина Passat B3
 
contran написал(а):
Друзья подскажите в чем проблема! Шток амортизатора задней подвески пробивает второй колпачёк сверху(светлый такой) и как правильно поставить шайбу на стопорное кольцо амотризатора(шайба должна быть на кольце или ниже кольца)!Машина Passat B3

ну да, а потом стуки - грюки. амортизатор - проставка (может и не быть ) -пружина - пластиковый колпак - пыльник-отбойник - стопорное кольцо - шайба - металл.колпак - ниж рез втулка - проставочная втулка - опора с резиновой чашкой и с прокладкой - верхн рез втулка - вогнутая шайба - гайка - колпак с рез. кольцом.
 
Принцип сборки понятен! Как начал разбирать заметил что шайба небыла надета на стопорное кольцо старым хозяином! И всё же как должна стоять шайба-на кольце или под кольцом(ну явно не выше кольца болтаться,хотя и болтаться она не должна из-за надетой втулки сверху)?
 
что тут не понятного ? сверху стопорного кольца ! все потраха зажимаются между этой шайбой ,через втулку, гайкой ...
 
Всем привет!Давно не заглядывал. Поменял недавно свой Пассат. Вопрос по задней подвеске: стоял грохот, похожий на ослабление гайки штока или износа резинового буфера. Все резинки были заменены. Грохот остался. Затем заменил стойки на новые. Грохот опять не прошел!!! Вскрыты тормозные барабаны, там все в норме! Сайлентблоки балки в отличном состоянии. К пружине колдуна претензий нет! Подозреваю стабилизатор, расположенный в балке: кто нибудь сталкивался с его расположением внутри балки? На что и как опирается он с концов, заделанных в балку? Так на проверку у него вроде люфтов нет? На всех ли В3, В4 стоит этот стабилизатор? В поисковике информации не нашел :wall:.
javascript:emoticon(':wall:')
 
по торцам он приварен. встречался пассат с движком 1,6 EZ 75 л.с., там не было стабилизатора. проверь правильность сборки стоек, описан чуть выше.
 
Ура!!! Решил проблему стуков в задней подвеске. Оказалось, что прослабла посадка наружных сайлентов. При осмотре надо проверять длинной монтажкой на предмет смещения сайлентблока относительно посадочного ушка балки. При проверке коротким рычагом обнаружить его невозможно. Заменил на сайлентблоки от Ауди А4, полет нормальный!!! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу