goodwin_spb
Просто заглянул
Не работает управление термостататом.
Термостат открывается только механически при нагреве от охлаждающей житкости выше 105C.
Термостат проверен - исправный, ДТОЖ оба проверены- исправны. Проводка проверена -исправна.
При имитировании "аварии" (снял разъем с ДТОЖ) импульс на термостат от ЭБУ подается он открывается.
----
Не работает регулирование при работе системы отопления салона. Машина с климаттроником. Соответственно, что имеем
в 132 группе поле 3 потенциометр регулятора = 0,00, по спецификации для климаттроника должно быть 5,1 В (или 0,2 - 5,1?), отсуда требуемая температура дв-я в гр. 131 поле 2 всегда 109,5 и управления нет.
У климата нет потенциометра выбора температуры. Вопрос "откуда" берутся данные в гр 132 поле 3??? Где хоть искать?? Подозреваю датчик высокого давления G65, но как-то связи не понимаю.....
У кого машина с климатом попрошу проверить данные в гр. 132 п. 3 и связь при увеличении выбранной температуры на климате треб. температура ОЖ (гр. 131 п. 2) должна уменьшается.
Термостат открывается только механически при нагреве от охлаждающей житкости выше 105C.
Термостат проверен - исправный, ДТОЖ оба проверены- исправны. Проводка проверена -исправна.
При имитировании "аварии" (снял разъем с ДТОЖ) импульс на термостат от ЭБУ подается он открывается.
----
Не работает регулирование при работе системы отопления салона. Машина с климаттроником. Соответственно, что имеем

в 132 группе поле 3 потенциометр регулятора = 0,00, по спецификации для климаттроника должно быть 5,1 В (или 0,2 - 5,1?), отсуда требуемая температура дв-я в гр. 131 поле 2 всегда 109,5 и управления нет.
У климата нет потенциометра выбора температуры. Вопрос "откуда" берутся данные в гр 132 поле 3??? Где хоть искать?? Подозреваю датчик высокого давления G65, но как-то связи не понимаю.....
У кого машина с климатом попрошу проверить данные в гр. 132 п. 3 и связь при увеличении выбранной температуры на климате треб. температура ОЖ (гр. 131 п. 2) должна уменьшается.