замена коробки

  • Автор темы Юра2012
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Юра2012

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия, Волгодонск
Авто
Авто нет
поменял автомат на механику, пассат в3 универсал, коробка работает хорошо все скорости переключаются плавно только машина начала дергаться практически на всех скоростях при не больших оборотах, подскажите что может быть?
 
Юра2012 написал(а):
поменял автомат на механику, пассат в3 универсал, коробка работает хорошо все скорости переключаются плавно только машина начала дергаться практически на всех скоростях при не больших оборотах, подскажите что может быть?

Где то рядышком тема есть про твою проблему,ищи.
 
а почему такая замена? я вот думал наоборот автомат воткнуть..что у немцев автоматы фуфло?
 
Vladimir77 написал(а):
а почему такая замена? я вот думал наоборот автомат воткнуть..что у немцев автоматы фуфло?

Ну ты воткни расскажешь потом как?))
 
обязательно! особенно тебе,в личку!))
 
Vladimir77 написал(а):
а почему такая замена? я вот думал наоборот автомат воткнуть..что у немцев автоматы фуфло?

моторесурс как автоматов, так и механики-на таких древних авто-как Пассат-3-давно закончился. А ремонт МКПП-в разы дешевле, чем АКПП.
 
ну всё-таки,если подумать пофантазировать,может посвежее какая модель АКПП подойдёт??
 
Vladimir77 написал(а):
ну всё-таки,если подумать пофантазировать,может посвежее какая модель АКПП подойдёт??

нет.
 
жаль..ну и хрен с ней,с автоматикой! всё равно механика резвей и экономичней.))
сцепление вот только туговато..тросик поставить,что ли? хотя опять ахинея какая-то выходит..)все ведь гидравлику хвалят. :unknw:
 
Vladimir77 написал(а):
жаль..ну и хрен с ней,с автоматикой! всё равно механика резвей и экономичней.))
сцепление вот только туговато..тросик поставить,что ли? хотя опять ахинея какая-то выходит..)все ведь гидравлику хвалят. :unknw:

Да вас прям из крайности в крайность бросает)
 
ну, тут тока тросик подтягивать
 
да гидравлика лучше троса когда стоят хорошие цилиндры
 
Profi VW написал(а):
ну это смотря из каких запчастей лепить...

Ну а что в механике может быть дорогим. Самое распространённое это наверное синхроны изнашиваются. Хотя с этой проблеммой ездят многие и долгое время когда при переключении натыкаешься на "хруст", дальше замена какого-нибуть подшипника, ну а дальше выход какой нить пары шестерён. Про сальники можно и промолчать.
Да и по форуму можно определить какие проблеммы возникают с механикой а какие с автоматом. И в какой коробке часто вопросы есть.
Ну это моё мнение, может кто и не согласен.
 
А двиг то какой? С автомата часто на ЭБУ уходит синальный провод, помоему даже на 31 (ЭБУ KE-Motronic) контакт. Это смотрели? Если МКПП, то этот контакт садиться на землю. сюда возможны рывки и прочее, потому как ЭБУ незнает как себя везти, он то думает что стоит автомат.

Гидравлика однозначно лучше и мягче, не советовал бы менять...
 
а почему на дизеля АКПП не ставили? просто не встречал дизельных пассатов с АКПП!
 
Юра2012 написал(а):
поменял автомат на механику, пассат в3 универсал, коробка работает хорошо все скорости переключаются плавно только машина начала дергаться практически на всех скоростях при не больших оборотах, подскажите что может быть?

Сам менял или в сервисе? Если в сервисе сколь по деньгам взяли? В личку
 
Vladimir77 написал(а):
...
сцепление вот только туговато..тросик поставить,что ли? хотя опять ахинея какая-то выходит..)все ведь гидравлику хвалят. :unknw:

окстись! гидравлика :good: только перетрясти надо механизм лапки выжима, и смазать. Ваг там намудрил как обычно.
ну и сцепление валео. Мягче не придумать.
 
всем спасибо.да,в в районе лапки говорят какие-то хитрые пластиковые втулки что-ли стираются.поменять надо.и странно что при прогреве сцепление срабатывает в полу.подозрение что дует шланг.или манжеты рабочего.главный менял в сборе.кстати после обматывания шланга фольгированной самоклеющейся лентой,как термоизол,этот странный(сраный)эффект проявлялся намного позже по мере прогрева! наверное таки шланг..) :mad:
 
Назад
Сверху Снизу