VW Golf 4 Проблема с первой передачей.

  • Автор темы sasha_golf
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

sasha_golf

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
0
Город
None
Всем день добрый.

Такая вот проблемка: иногда (1 раз из 10) первая передача втыкается раза с 3, 4-ого. 6000 км назад, когда я его только купил, такое было КРАЙНЕ редко (пару раз в неделю). Так никаких проблем с коробкой и сцеплением не наблюдалось. Если втыкать сначала 2-ую и сразу же первую - все нормально.
Гольф - 99 года, 1.6 AKL.

Буду признателен за любую помощь!
 
Да, и еще такой нюанс, что если машина немного катиться - 1-ая втыкается как по маслу!

 
Народ, ну дайте же, пжлста, какие-нибудь дельные советы. Действительно очень нужно!
 
у меня тоже иногда не втыкается :mad: говорят бывает у них такой глюк.
не парся ;) и сделай себе подпись че за машина и т.д и познакомся с участниками форума в болтанке.
 
Не обращай внимания. Если все-таки тревожит, можешь приехать ко мне.
Диагностика Коробки-бесплатно.
 
У меня тоже плохо включается, но я знаю изза чего. у меня опора коробки и дрыгателя (возле аккума) изношена и она как-бы провисшей числится.
 
Приветствую! У меня тоже такое иногда бывает. перва не врумается с первого раза. заменил подушки двигателя и отрегулировали кулису но все равно иногда бывает не врубается с первого раза. имхо дело в чем то другом....
 
Я не знаю,что за ерунда,но когда у меня не включается первая,я начинаю отпускать сцепление и включаю в этот момент передачу,ВСЕГДА включается,как по маслу. :(
 
У меня такая же проблема появилась после замены сцепления + задняя включается с хрустом, но если включать через вторую передачу, то включаются как по маслу. Даже перестал обращать на это внимание.
Хотя мастера в сервисе говорили, что через 1000 - 2000 км после замены сцепления притрется. Но я уже проехал 5000 км и первая с задней также плохо включаются.

Гольф - 99 года, 1.6 AKL.
 
i u moego Golfa inogda ploho pervaya vkuchaetsa
 
Всем спасибо! Короче гольфовский баг. Успокоился :)
 
У всех проблема одна-регулировка (может быть и ремонт) кулисы. Если не сделать свевременно-попилите синхронизирующие зубья шестерен и синхронизаторов. Очень часто бывает, что после земены сцепления нерадивые сервисмены не отслеживают этот нюанс. Кулису необходимо регулировать хотя бы раз в год.
 
прости каким образом ты собираешься её регулировать?на Фольксваген Гольф 4 н-цетое кол-во тяг и соеденены они шарнирами о какой регулировке идёт речь?возможно трабл в одном из соединений(к стати недавно была машина-включалась только третья проблема -сломан кронштейн тяг)
 
белоножкин написал(а):
Я не знаю,что за ерунда,но когда у меня не включается первая,я начинаю отпускать сцепление и включаю в этот момент передачу,ВСЕГДА включается,как по маслу. :(

Сегодня поиграл со сцеплением - та же фигня: отпускаю сцепление и все ок - втыкается на ура. Не знаю, насколько это хорошо так делать?!
 
Такая же фигня была и на старом сцеплении и после смены корзины и проч., иногда не врубается, я слегка даю газку при выжатом сцеплении (мах до 2000) и спокойно включаю передачу ( кстати дает более быстрый старт-для тех кто любит рвать с места могут и поболе раскрутить :blink: )
 
vit999 написал(а):
прости каким образом ты собираешься её регулировать?на Фольксваген Гольф 4 н-цетое кол-во тяг и соеденены они шарнирами о какой регулировке идёт речь?возможно трабл в одном из соединений(к стати недавно была машина-включалась только третья проблема -сломан кронштейн тяг)

Вот люфт в шарнирах и нужно убирать.
 
Fanat VW написал(а):
Не обращай внимания. Если все-таки тревожит, можешь приехать ко мне.
Диагностика Коробки-бесплатно.

Может мне подскажешь,у меня такая проблема: при движении на 2-5 передачах начиная от 1500об.дв. появляется непонятный шум,причем при нажатии на газ,когда газ отпускаешь и идешь накатом пропадает,и снова появляется при малейшем нажатии на педаль(появилась такая беда в эти гадские морозы). Уровень масла проверял все в норме.
 
Гул появился в следствии изменения пятна контакта главной пары. Пятно контакта главной пары изменилось из-за износа подшипников дифференциала. Если не хочешь покупать новую коробку, то надо смотреть.
Можешь приехать на бесплатную диагностику.
 
Fanat VW написал(а):
Гул появился в следствии изменения пятна контакта главной пары. Пятно контакта главной пары изменилось из-за износа подшипников дифференциала. Если не хочешь покупать новую коробку, то надо смотреть.
Можешь приехать на бесплатную диагностику.

А где вы находитесь, часы работы, по записи?
 
Назад
Сверху Снизу