Начинает дрожать передняя подвеска

  • Автор темы Vesslan
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
Vesslan

Vesslan

Продвинутый чайник : )
Сообщения
176
Реакции
8
Город
Наро-Фоминск
Авто
VW Bora 1.6, AEH, АКПП, 1999
Господа, выручайте

уже замучался я с этой проблемой.
После небольшой поездки (как правило) начинает дрожать перед. Как будто резко прибавили чувствительность подвески и она передает каждый мелкий камешек.
В сентябре меняли подвеску: новые подшипники, шаровые, сайлентблоки и т.д. Все подухи заменили тоже. Пару дней назад поменял передние тормозные диски. Резина новая шиповка, балансирована (на летней было тоже самое).
Все равно сцука ноль. Сегодня заметил, что на скорости имеется "мурлыкание" или "пульсация" педали газа. Надоело уже ездить и прислушиваться к каждому, пардон, пуку. Хочется уже начать получать удовольствие от езды.
Ан нет. Еще одно наблюдение: в железе особо не шарю, но вдоль подвески, посередине снизу идет труба (может рейка), которая крутится по оси. Может я с чем-то путаю, но на грузовиках видел :)
Так вот сегодня я дрожание и этой штуки почувствовал...
Народ, ткните бездаря мордой в корень проблемы. Помогите разобраться с этой темой. Уже столько бабла на боряна потратил - чуть добавить и на Лексус хватит :)
 
И еще одно:
У меня после продолжительной поездки (50км), когда машинка уже "устает" свистит ролик. Мастер сказал, что ролик ГРМ.
Его я ставил примерно 19000 км назад. SWAG был. Тогда еще я помпу не менял.
Это может как-то повлиять на вышеописанный гемор?
Планирую опять все менять:
Ремень ГРМ + ролик+помпу+сальник распредвала+ролик навесного оборудования+поликлиновый ремень.
Все правильно или что-то можно убрать из списка. Тему про ГРМ всю прочитал, но точного ответа не нашел.
 
Vesslan написал(а):
Господа, выручайте

уже замучался я с этой проблемой.
После небольшой поездки (как правило) начинает дрожать перед. Как будто резко прибавили чувствительность подвески и она передает каждый мелкий камешек.
В сентябре меняли подвеску: новые подшипники, шаровые, сайлентблоки и т.д. Все подухи заменили тоже. Пару дней назад поменял передние тормозные диски. Резина новая шиповка, балансирована (на летней было тоже самое).
Все равно сцука ноль. Сегодня заметил, что на скорости имеется "мурлыкание" или "пульсация" педали газа. Надоело уже ездить и прислушиваться к каждому, пардон, пуку. Хочется уже начать получать удовольствие от езды.
Ан нет. Еще одно наблюдение: в железе особо не шарю, но вдоль подвески, посередине снизу идет труба (может рейка), которая крутится по оси. Может я с чем-то путаю, но на грузовиках видел :)
Так вот сегодня я дрожание и этой штуки почувствовал...
Народ, ткните бездаря мордой в корень проблемы. Помогите разобраться с этой темой. Уже столько бабла на боряна потратил - чуть добавить и на Лексус хватит :)

1. колеса точно прикручены?
2. балансировку сделать ещё раз примерно через 500-700 км
3. сход-развал был ?
 
Vesslan написал(а):
И еще одно:
У меня после продолжительной поездки (50км), когда машинка уже "устает" свистит ролик. Мастер сказал, что ролик ГРМ.
Его я ставил примерно 19000 км назад. SWAG был. Тогда еще я помпу не менял.
Это может как-то повлиять на вышеописанный гемор?
Планирую опять все менять:
Ремень ГРМ + ролик+помпу+сальник распредвала+ролик навесного оборудования+поликлиновый ремень.
Все правильно или что-то можно убрать из списка. Тему про ГРМ всю прочитал, но точного ответа не нашел.

мастер не пробовал туда водички полить? связь возможна но только из субъективных ощущений
 
конечно у тебя будут проблемы, если ты в грм ставишь сваг..

поменяй ролик, если ремень в хорошем состоянии, и сальник не течет, то зачем менять что-либо еще, кроме него?

а свистит как правило поликлиновый ремень, если нет пластиковой защиты и на него вода/грязь попадает

амортизаторы то менялись?
 
J@ZZ написал(а):
1. колеса точно прикручены?
2. балансировку сделать ещё раз примерно через 500-700 км
3. сход-развал был ?

1. точно. Без вариантов.
2. Тоже думаю об этом.
3. С/Р был в сентябре. При обновлении подвески.
 
Vesslan написал(а):
уже замучался я с этой проблемой.
После небольшой поездки (как правило) начинает дрожать перед. Как будто резко прибавили чувствительность подвески и она передает каждый мелкий камешек.

Для эксперимента поменять резину.
 
MSTRKRFT написал(а):
конечно у тебя будут проблемы, если ты в грм ставишь сваг..

поменяй ролик, если ремень в хорошем состоянии, и сальник не течет, то зачем менять что-либо еще, кроме него?

а свистит как правило поликлиновый ремень, если нет пластиковой защиты и на него вода/грязь попадает

амортизаторы то менялись?

Брал СВАГ как только купил авто. Протупил.
По форумам пишут, что меняется все вместе (ролик+ремень). Помпа тоже в обяз.
Сальник не смотрел, но раз уз туда полезут - почему бы и нет. Хотя если все норм, скорее новый затечет...
Амортизаторы менялись тоже в сентябре. Все новое...
 
mve написал(а):
Для эксперимента поменять резину.

Я бы рад, но резина новая (15 рублев отдал е..т).
Танцы с резиной - накладно.
 
Vesslan написал(а):
Я бы рад, но резина новая (15 рублев отдал е..т).
Танцы с резиной - накладно.

Сзади на перед поставить.
 
Vesslan написал(а):
Еще одно наблюдение: в железе особо не шарю, но вдоль подвески, посередине снизу идет труба (может рейка), которая крутится по оси.

эт про что речь то ? Что за труба такая ?
Случайно не полуоси ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Случайно не полуоси ?

естессна ОНИ B)

ЗЫ. автор, без обид! Но может это у тебя очко дрожжит? :LOL:













2 ЗЫ. втулки стабилизатора замени!
 
inkognito@ написал(а):
естессна ОНИ B)

ЗЫ. автор, без обид! Но может это у тебя очко дрожжит? :LOL:










2 ЗЫ. втулки стабилизатора замени!

Нет, не оно. Я же сказал, что в железе не шарю.
Где-то понимаю и знаю, а где-то по пояс деревяный.
Лучше б идею подкинул толковую
Про в тулки - спасибо, попроубем
 
Vesslan написал(а):
Нет, не оно. Я же сказал, что в железе не шарю.

что, не оно ?
Не привод колёс ?

"труба (может рейка), которая крутится по оси" - шо цэ за механизьм .... :unknw:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
что, не оно ?
Не привод колёс ?

"труба (может рейка), которая крутится по оси" - шо цэ за механизьм .... :unknw:

Друг, цитату какой фразы я сделал?
Про очко, верно? Так это не оно!
Шоза механизм уже выяснили. Полуось зовется.
 
Vesslan написал(а):
Про очко, верно? Так это не оно!

:LOL:


Шоза механизм уже выяснили. Полуось зовется


вот ....
А на полуоси шрусик стоит, внутренний ....
Трипоид называется ....
Его проверяли ?
Собственно про исправность наружного шруса тоже не ясно ... ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
:LOL:




вот ....
А на полуоси шрусик стоит, внутренний ....
Трипоид называется ....
Его проверяли ?
Собственно про исправность наружного шруса тоже не ясно ... ....

Трипоид не проверяли. Когда меняли подвеску, на него я не грешил.
Наружный шрус, как правило, хрустит при износе. Такого я не наблюдал.
Хотя и его не диагностировали. Течи нет.
 
может стойки стоит поменять чтоб чувствительность к камешкам пропала?
 
Rustaveli написал(а):
может стойки стоит поменять чтоб чувствительность к камешкам пропала?

Стойки стабилизатора?
 
Назад
Сверху Снизу