Andron67
Просто заглянул
Все работы по снятию и установке как здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163182
Отличие - не установлено ни одного нового комплектующего. Шлицевое соединение восстановлено, подвесной подшипник остался прежний. Бронзовое кольцо, развалившееся на сегменты, не менялось - установлено на прежнее место с помощью литола.
Фотографии:
Уменьшение диаметра вала (стало меньше на 4 шлица) компенсировано увеличением длины шлицов. Металл валов имеет одинаковую твердость на всей глубине - промеряли на заводе, т.е. нарезанные шлицы должны нормально ходить. Втулка с внутренними шлицами на коротком валу также имеет термообработку, запресована на горячую, закреплена электрозаклепками и сварным швом по торцу.
Все обошлось в 150 американских. Прошел 2 замены масла, т.е. около 20000 км. Не новье, конечно, но пока люфта нет. Если есть интерес, то обрашайтесь. Пока катаются без претензий два комлекта.
Отличие - не установлено ни одного нового комплектующего. Шлицевое соединение восстановлено, подвесной подшипник остался прежний. Бронзовое кольцо, развалившееся на сегменты, не менялось - установлено на прежнее место с помощью литола.
Фотографии:
Уменьшение диаметра вала (стало меньше на 4 шлица) компенсировано увеличением длины шлицов. Металл валов имеет одинаковую твердость на всей глубине - промеряли на заводе, т.е. нарезанные шлицы должны нормально ходить. Втулка с внутренними шлицами на коротком валу также имеет термообработку, запресована на горячую, закреплена электрозаклепками и сварным швом по торцу.
Все обошлось в 150 американских. Прошел 2 замены масла, т.е. около 20000 км. Не новье, конечно, но пока люфта нет. Если есть интерес, то обрашайтесь. Пока катаются без претензий два комлекта.