Ремонт привода на Шаране AUY 2003 г. Восстановление шлицевого соединения

Andron67

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
РБ, Витебск
Авто
VW Sharan 1.9TDI AUY 2003
Все работы по снятию и установке как здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163182
Отличие - не установлено ни одного нового комплектующего. Шлицевое соединение восстановлено, подвесной подшипник остался прежний. Бронзовое кольцо, развалившееся на сегменты, не менялось - установлено на прежнее место с помощью литола.
Фотографии:

a42350408cbct.jpg

be7169f9646at.jpg

c8f75b09f641t.jpg

68aba9c0df0dt.jpg


ed82e221ff3et.jpg

f6d006f16d02t.jpg

4a6673954446t.jpg

c88a7b0e8ae8t.jpg


Уменьшение диаметра вала (стало меньше на 4 шлица) компенсировано увеличением длины шлицов. Металл валов имеет одинаковую твердость на всей глубине - промеряли на заводе, т.е. нарезанные шлицы должны нормально ходить. Втулка с внутренними шлицами на коротком валу также имеет термообработку, запресована на горячую, закреплена электрозаклепками и сварным швом по торцу.
Все обошлось в 150 американских. Прошел 2 замены масла, т.е. около 20000 км. Не новье, конечно, но пока люфта нет. Если есть интерес, то обрашайтесь. Пока катаются без претензий два комлекта.
 
Думаю, что такое решение имеет право на жизнь, как говорится-это всего лишь вопрос ментальности. Вообще, белорусские товарищи-парни рукастые! особенно меня умиляет в их исполнении завтуливание колодцев гидрокомпенсаторов B)
 
и как у нас там втулка держится?
Тоже был такой вариант решения проблемы на мондее (АЮ в курсе проблемы :LOL: )
Но после просчета прочнистами сказали, что все это дело просто развалится.
Посадить внатяг на проворот в 1500НМ на диаметре 31мм - надо дать 120-140 микрон натяга, от чего просто напросто при удачном стечении обстоятельств порвет обойму шестерни толщиной 4мм из каленой и цементированной до одури стали (HRA около 65).
+ шлицы на уменьшенном диаметре в 25мм вновь срежет, учитывая сам диаметр и колво шлицев
 
"+ шлицы на уменьшенном диаметре в 25мм вновь срежет, учитывая сам диаметр и колво шлицев"

1. заметил (но не измерял), что наружный шрус в ступице тоже тонкий, а считали фрицы, наверное, чтобы 7 чел. загрузить и шлафваген сзади прицепить
2. срезает от того, что изнашивается резиновая манжета (упл. кольцо) и в сочленение попадает вода... точнее не срезает а съедает

Планирую оба привода снять для замены смазки - сфоткаю свой экземпляр.
 
"как говорится-это всего лишь вопрос ментальности"

Вот не работал у меня с покупки парктроник - 2 датчика.
Присел я раз вечерком, развалил их, притулил пъезоэлементы от китайского парктроника (год в углу гаража валялись - до мусорки не донес), чуть-чуть подстроил (откалибровал чувствительность) и ... сберег 300 американских. Уже год парктроник работает, а сэкономленное - это заработанное.
А потом и на мерседесы делал, и на ауди делал, и на VW ... незадорого, за 30-40, пока не надоело - все таки, если признаться честно, занятие кропотливое .
А сам-то я лучшие годы в Твери прожил, а теперь, похоже, ментальность подводить начала, если можно тэнге не вкидывать, то я и не вкидываю.
По ремонту датчиков парктроника сделаю отчет - может кому пригодится.
 
так вы и не ответили на мой вопрос
как втулка держится?
Вы уверены что ее не провернет за 1000км от дома на берегу моря на подъеме?
 
Andron67 написал(а):
Втулка с внутренними шлицами на коротком валу также имеет термообработку, запресована на горячую, закреплена электрозаклепками и сварным швом по торцу.

.....
 
Pierburg написал(а):
так вы и не ответили на мой вопрос
как втулка держится?
Вы уверены что ее не провернет за 1000км от дома на берегу моря на подъеме?

Михаил, написано же, что заварено B)
Втулка с внутренними шлицами на коротком валу также имеет термообработку, запресована на горячую, закреплена электрозаклепками и сварным швом по торцу.



чисто ИМХО. обдурить империю инженеров Концерна-это как подергать тигра за усы B) авось прокатит....
 
Уже вижу, не ругайтесь.
Когда первый раз читал не было этого :)
 
Назад
Сверху Снизу