как проверить исправно ли опорные подшибники??

  • Автор темы duk
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
duk

duk

теоретик, но не практик
Сообщения
264
Реакции
0
Город
Moskow-city
Авто
G3 1.6 AEE 97g
народ, не пойму(((, мне поменяли опорные подшибники, а неисправность старых они проверили, тем что на подъемнеке с низу надавили на колесо вверх, и оно вверх ходилио вместе со стойкой, тут недавно колесо снимал на домкрате, и решил также сделать, млин результат был такой же, стойка также вверх ходила, не прожимаясь, а типа с люфтом, так что это значит??, подшибники шоли хреновые поставии???, или что???
 
duk написал(а):
народ, не пойму(((, мне поменяли опорные подшибники, а неисправность старых они проверили, тем что на подъемнеке с низу надавили на колесо вверх, и оно вверх ходилио вместе со стойкой, тут недавно колесо снимал на домкрате, и решил также сделать, млин результат был такой же, стойка также вверх ходила, не прожимаясь, а типа с люфтом, так что это значит??, подшибники шоли хреновые поставии???, или что???

Ничего подобного. Стойка будет проваливатьсявниз, такова дурацкая и не раз обсуждаемая конструкция VAG. Верхняя опора просто упирается в чашку стакана кузова. Если колеса вывесить, то опора просто вывалится вниз и повиснет на верхней тарелке.
Убитость опоры вместе с подшипниками обычно оценивают по зазору между стаканом кузова и чашкой. Должно быть не более 15 мм.
 
понял, завтра гляну))))
 
Еще можно проверить опоры так: одну руку лодошкой ложешь на опору, а другой за крыло раскачиваешь машину, если лодошка чувствует ээээ как бы щелчки такие то это неисправность
 
ну и если подшипник крутится с хрустом то тоже неисправность
 
при убитых подшипниках у тебя машина будет гулять на неровной дороге, найди участок асфальта с мелкими выбоинами или же волнами, и попробуй разгонятся..........машину будет водить в разые стороны....... еще дрож сильно будет ощущаться в педальном узле...... по кайней мере так у меня было
 
Господа подскажите: при данной неисправности меняеться только опора( с подшипником внутри опоры), я так понимаю?
Т.е. стойку сняли, произвели замену и воткнули стойку обратно и ВСЕ???
 
именно так. сняли стойку, отвинтили с неё опорник (предварительно стянув пружину) и все. стойку лучше откручивать от рычага (т.е. шаровую откручивать от рычага) тогда (для тех у кого стойки "разламываются") не придется делать развал
 
to John
так если таким образом снимать стойку то и тормозной шланг тож нада откручивать правильно?
 
to John
так если таким образом снимать стойку то и тормозной шланг тож нада откручивать правильно?
 
Назад
Сверху Снизу