Насос гидроусилителя свистит ремень

  • Автор темы vit321031
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

vit321031

Мастер советчик
Сообщения
308
Реакции
7
Город
Россия, Калининградская область
Авто
Шкода Октавия 1.8 AGU 2003
Всем здрасьте. Ситуювина такая: машина стоит на месте заведенная, при попытке повернуть руль свист ремня и руль крутится рывками. Залез под капот, помощник поворачивает руль и вижу как шкив коленвала крутится а ремень вместе со шкивами помпы и насоса ГУРа не крутится. Поэтому и свист... Ремень натянут нормально, влаги нет. Отсюда вопрос: если стопор при повороте руля значит движение стопорит подшипник насоса? Или может мозг ипать помпа?Так как ситуевина возникает именно при повороте руля, то грешу именно на насос ГУРа... Если все же насос есть ли возможность поменять подшипники и вообще перебрать насос с заменой резинок, подшипников и т.д. или искать насос на разборке?
 
Подтянуть ремень!!! Однозначно.... Для начала сними ремень и покрути валы в ручную(помпу, гур)
 
а со старым ремнем как крутилось?
 
Значит шкив спалил.Как сидит ремень?
 
vit321031 написал(а):
Всем здрасьте. Ситуювина такая: машина стоит на месте заведенная, при попытке повернуть руль свист ремня и руль крутится рывками. Залез под капот, помощник поворачивает руль и вижу как шкив коленвала крутится а ремень вместе со шкивами помпы и насоса ГУРа не крутится. Поэтому и свист... Ремень натянут нормально, влаги нет. Отсюда вопрос: если стопор при повороте руля значит движение стопорит подшипник насоса? Или может мозг ипать помпа?Так как ситуевина возникает именно при повороте руля, то грешу именно на насос ГУРа... Если все же насос есть ли возможность поменять подшипники и вообще перебрать насос с заменой резинок, подшипников и т.д. или искать насос на разборке?

подпален шкив, ремень не должен касаться низа шкива, только боками. Снять шкив и чуть заглубить место под ручей на токарном станке. Перед этим как посоветовал смерч проверить равномерность вращения от руки
 
Ремень новый, шкив отходил 1 год. Каким образом он может быть подпален? Или имеется ввиду шкив на коленвале? Завтра вплотную займусь этим вопросом, если что прояснится напишу... :drive:
 
vit321031 написал(а):
Ремень новый, шкив отходил 1 год. Каким образом он может быть подпален? Или имеется ввиду шкив на коленвале? Завтра вплотную займусь этим вопросом, если что прояснится напишу... :drive:

положи ремень в ручей шкива и посмотри на просвет, там должен быть зазор 3-4 мм. Кстати, возможно ты купил ремень не той ширины. Имеется 2-3 вида ремней разной ширины при одинаковой длине. У меня механик так попал на В3. Купил ремень пошире и все забыл
 
Так и есть. Сегодня этим занимался и вот что с этого вышло:
1) Слил гумно которое было залито и залил новое гумно (старое гумно с признаками попадания металлической стружки) Насос в скором времени прийдется менять, но пока работает трогать не буду.
2) Ремень на шкиве коленвала лежал уже прктически на зубьях (оттого и пел)
3) Ремень заменил на новый (от какого-то зубила) шириной 12мм вместо 10мм который должен быть по каталогу и чуть покороче.
4) Посмотрел состояние двух других шкивов и пришел к выводу что увеличение ширины ремня для них тоже жизненно необходимо.
Вобщем пение пропало, руль крутится нормуль. А пока суть да дело прозвонил по разборкам поинтересовался ценами на насосы. В 1500-2000 деревянных можно уложиться. Начинаю откладывать в кубышку деньги на замену :LOL:
 
vit321031, не подскажете от чего ремень был, который поставили (12мм)? ну или если можно номер каталожный. Ситуация такая же, вот масло ГУРа поменяю, думаю видно будет точно, но ремень всё-равно менять
 
Назад
Сверху Снизу