АКПП DNJ VW Sharan пропала задняя передача

  • Автор темы yago
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw sharan

yago

Участник
Сообщения
17
Реакции
2
Город
Россия, Омск
Авто
VW Sharan, AAA, 1998 г.
При переводе селектора в положение R машина не едет. Все остальные передачи, включая первую, в порядке. Подскажите пожалуйста, какой узел может выйти из строя при таких симптомах. Намереваюсь ремонтировать сам.
 
Для начало, диагностику провести нужно. Она сразу все выдаст.
Обычно саленоиды проблему эту несут.
 
А возможен ли срыв тормоза передачи заднего хода? И выявит ли это диагностика?
 
yago написал(а):
А возможен ли срыв тормоза передачи заднего хода?  И выявит ли это диагностика?

Возможен!!! Причин- достаточно. Только не "накручивайте" себя, не делайте поспешные выводы.
Сделаете комп.диагностику. Потом будите "прикидывать"- что-по чем... :drinks:

...p.s. обратись к ChuPac, на "ветке" Наши машины. Он тебе консультацию сделает.
 
Подскажите, какой соленоид на гидроблоке включает муфту заднего хода и тормоз B1?
 
все в кучу связаны.если остальные передачи включаются то с саленоидами всё нормально. приступай к замеру давления и тогда будет понятнее
 
все в кучу связаны.если остальные передачи включаются то с саленоидами всё нормально. приступай к замеру давления и тогда будет понятнее

В связи с этим советом:
1. Как замерить давление, знаю, что делается нехитрое приспособление на базе масляного манометра, но на форуме не нашел как и куда присоединять.
2. Как проверить механическую часть на утечку давления при снятом гидроблоке?
 
О переходнике уже писали на этом форуме..
Если правильно понимаю у Вас 096 или 01Р???
Переходник демают из шестигранника под ключ на 12-14, с одной стороны внешняя резьба М10 шаг 1 - которая бадет вкручиваться а АКПП, вместо пробки. С другой стороны - внутреняя, под тормозной шланг. Я использовал 2 москвичевских, скрутив их последовательно, для удлиннения. На ответном конце шланта переходник под манометр, который будет использоваться. Манометр лучше всего брать на P>20 атм.
Пробка у АКПП находится спереди, рядом со шлейфом, как правило, за скобой крепления проводов. Аналогичная по размерам со сливной. На https://vwts.ru/transmission-vw-audi.html и https://vwts.ru/vw_transmission_01m.html много полезного.
 
Коробка у меня действительно 01P. Ссылки очень полезные, я штудирую, матчасть изучаю. Соленоды проверю все.
 
Возможно просто сорвало пружины демферную пакета К2. реже рвется поршень В1.
 

Задняя отказала резко, или постепенно??
Если сорвало стопорное кольцо демферных пружин К2, то в поддоне будет "море" осколков от этих пружинок и 100% порван поршень К2. Это будет видно при замене масла.
Начните все по порядку:
- проверка и установка уровня АТФ (замена фильтра и АТФ);
- чтение и анализ ошибок - если имеются;
- проверка далений на всех передачах.
АКПП 01Р ни чем в ремонте и регулировке не отличается от 01М, только передаточными числами и количеством фрикционов.
Соленоиды можно проверить только сняв шлеф, лучше при снятой "плите".
Проверять под давлением как на полное закрывание, так и полное открывание.
Ремонтировать соленоиды не имеет смысла, пустая затея, только замена!!!
 
Задняя пропала резко, при выезде из сугроба (попытка раскачать). В поддоне никаких пружин и осколков - все чисто, масло не горелое. Передачи вперед все работают нормально, пришлось проехать около 200 км к месту ремонта. Вывесил передний мост, включил реверс -колеса не вращаются. Фрикционы сгореть вроде не должны были - пробуксовок не было. Вот и думаю, что либо пробило какое-то уплотнение масляной магистрали, либо что-то с гидроблоком. Начну с проверки гидроблока, запланировал на выходные, пока готовлюсь, штудирую литературу. Признателен за любую информацию и советы.
 
А смысл ковыряться в плите, когда пропала R??
Если правильно помню, R и 1 включается механически, за отличием
Man1-st- B1 K1;
Revers - B1 K2.
https://vwts.ru/vw_doc2/trans/01m/at_01m_atsg_diag.zip
В этом мануале, указаны точки, в которые можно "подуть".
 
Спасибо за очень полезную ссылку на англоязычный мануал.
 
Павильно ли я понимаю, что реверс включается без участия каких либо соленоидов - просто механически? И, если это так, то каков механизм этого дела?
PS Нашел схему, разберусь.
 
Man1-st- B1 K1;
Revers - B1 K2.

Судя по всему у Вас проблемы с К2, т.к. Man1-st есть, а Revers отсутствует.
В мануале по ссылке на стр 12 имеются точки подачи АТФ для включения пакетов и тормозов.
В любом случае Вам снимать АКПП, вскытие покажет.
 
Коробка снята и отмыта. В мануале на стр 13 действительно указаны точки подачи АТФ к пакетам, но как я понял, можно и воздухом продуть.
 
Да, воздух можно подавать..
Внимательно смотрите на состояние поршней...
Отпишитесь, что нашли!?
 
Коробку вскрыл, снял гидроблок со шлейфом, разбирать не стал - занялся механческой частью. При подаче воздуха в точки из мануала все пакеты кроме B1 отзывались. Разобрал механическую часть. Все фрикционы в отличном состоянии, за исключением пары колец на муфте K2, на которых заметен износ (не критичный), поршни на К2 и B1 в идеальном состояни. При вынимании колец пакета В1 в картер выпала резиновая штуковина. Подскажите пожалуйста - что это и откуда.
 
Назад
Сверху Снизу