Перепутаны местами рулевые наконечники Чем грозит?

  • Автор темы WVлюбительWV
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 26К

WVлюбительWV

Мастер советчик
Сообщения
232
Реакции
12
Город
Мурманск
Авто
VW passat B3 PB
Извините, если уже обсуждалось. ...
Но тем не менее: как по вашему мнению, чем грозит и сильно ли страшно, если наконечники перепутаны левый с правым? Авто пас б3?
 
WVлюбительWV написал(а):
Извините, если уже обсуждалось. ...
Но тем не менее: как по вашему мнению, чем грозит и сильно ли страшно, если наконечники перепутаны левый с правым? Авто пас б3?

Колеса будут стоять как попало,развёрнуты внутрь.
 
если машина едет, можно не париться!
 
тереть их будет...посмотрите сейчас, а вообще я бы поменял местами и не забивал себе голову
 
не чего не терет. При любом вывороте руля. авто едет прямо. судя по законам геометрии разницы нет. забью наверно и оставлю так.
 
если развал-схождение сделали, значит все нормально!
 
WVлюбительWV написал(а):
не чего не терет. При любом вывороте руля. авто едет прямо. судя по законам геометрии разницы нет. забью наверно и оставлю так.

Как так поворачиваешь налево,а авто едет прямо :fool: ,может поставил 2 левых или 2 правых.При твоей ситуации вообще не стронешься.
 
Немцы они пунктуальные.Лучше поставить правильно -это -же рулевое управление. я хочу поделиться советом :(вспомним советские времена я на москвиче на рулевую трапецию на наконечники приваривал втулку с внутренней резьбой и в нее вкручивалась пробка которая сжимала втулки на рулевом пальце при износе втулок достаточно подтянуть итрапеция как новая) тоже самое я сделал и на немце.Недавно проверил - подтянул градусов на 15 и опять как новая .В Уральске на рынке один китай.Так же хочу поблагодарить организаторов этого сайта -на машине потекло масло н ГРМ и по вашим советам сам заменил сальники 3 идаже не пришлось регулировать зажигание. Подсказка конкретная,спасибо!
 
WVлюбительWV написал(а):
не чего не терет.  забью наверно и оставлю так.


Автор врешь ты наверняка ,т.к. сам этим летом случайно перепутал наконечники ,и хотя после развала машина хорошо держала дорогу - вот только при крайних положениях руля диск скрежетал о наконечник .Они не зря чуть загнутыми сделаны ,а не прямыми.
 
aleksbell написал(а):
Автор врешь ты наверняка ,т.к. сам этим летом случайно перепутал наконечники ,и хотя после развала машина хорошо держала дорогу - вот только при крайних положениях руля диск скрежетал о наконечник .Они не зря чуть загнутыми сделаны ,а не прямыми.

+100
наконечники изогнуты... в обход кромки диска. и при вывороте они наконечники трут об диск
 
syroman написал(а):
+100
наконечники изогнуты... в обход кромки диска. и при вывороте они наконечники трут об диск

Опередил :LOL:
все верно сказал ! Ехать будет ровно, без проблемм, но при полном вывороте руля наконечник задевает штатный колесный диск, ну если у тебя 16" или 17", то все будет тихо :hat:
 
У МЕНЯ R16 И ЦЕПЛЯЕТ. ПОСЛЕ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТАМИ НАКОНЕЧНИКОВ РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ СНОВА ДЕЛАТЬ??

GOLF4 1.4 BCE 2003
 
nikos2000@bk.ru написал(а):
ПОСЛЕ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТАМИ НАКОНЕЧНИКОВ РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ СНОВА ДЕЛАТЬ??

Если посчитать витки резьбы и завернуть на такое же количество - то не надо.
 
Не факт.
 
При этом может уйти прямое положение руля, а длина рулевой трапеции (и схождение) не изменятся.
 
UglyAdmin написал(а):
При этом может уйти прямое положение руля

Руль уйдёт в любом случае, даже если просто снять рейку в сборе с тягами/наконечниками и поставить обратно. Проверено не раз.:smoke:
 
ни рулежка ,ни схождение не зависит от наконечнка- правый он или левый. вся фишка в том ,что при полном выкруте руля, обод МОЖЕТ задевать за рулевую тягу.НО! все еще зависит от ЕТ диска.чем меньше ЕТ ,то обод будет дальше отодвигаться от наконечника и наоборот.на роло 83г-были прямые наконечники-другое расположение подвески, рулевых тяг и обода не касаются наконечников никогда.летние 43 задевают зимние 38 не задевают(слева стоит правый наконечник-ставили до меня).
 
Купил по ошибке симметричные наконечники, прямые. Оказались от Дэу Леганза, Шевроле Эпика. Задевать м.б. и не будет, но ставить или нет, всё равно не знаю, верну, наверное. А так, почти 1 в 1 как пассатовские, и по длине, и резьба вроде та же. Разница только в том, что изогнутости нет, лев. и прав. одинаковые.
 
Разница только в том, что изогнутости нет, лев. и прав. одинаковые.
Ну и что,на Passat B2 тоже прямые,но это не значит что можно ставить на В3 :oops:
 
Назад
Сверху Снизу