Не включается D приходится делать переключение через N Bora 2002г 1,6 AVU АКПП

  • Автор темы Oskar1986
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    vw bora

Oskar1986

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Россия Сургут
Авто
Wolksvagen Bora 1.6 АКПП 2002
Помогите плз.... найти цену на блок клапанов АКП. Bora 2002г 1.6 AVU АКПП. Не с первого раза включается D приходится делать переключение через N. Сказали что всего скорей блок клапанов. Может кто еще подскажет причину?
 
Наверняка в сервисе сказали ?
А почему не почистить контакты в селекторе ?
А где результаты чтения ошибок ?
 
Нет этот совет мне дали на этом форуме :) на сервис не гонял эта проблемы случилась не так давно, у меня был только пинок между 2 и 3 передачей, когда разгоняешься бодренько то пинка нет, а если плавно то довольно ощутимый пинок под зад, а вот последнее время на холодную стала еще и проблема включения D. Если ставишь сразу на D коробка вообще не реагирует, а если вернуть на N а потом опять на D сразу подхватывает.
 
а можно по подробнее где находится этот селектор и как можно до него добраться?
 
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
4.2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ создание новых тем:
4.2.5. с тривиальным неинформативным названием темы (например, "Помогите! Что делать?", "Есть проблема").
Да, и "Wolksvagen Bora" в подписи - это примерно как Dala Kalina :hat:
 
Если будеш делать сам, почитай "Ремонт АКПП 01М Школа".
На этом форуме имеется много про АКПП. https://vwts.ru/vw_doc2/trans/01m/at_01m_rus.zip
Померей давление во всех режимах.
Почитай ошибки.
Тогда станет понятно куда дальше лезть.
 
Oskar1986 написал(а):
Нет этот совет мне дали на этом форуме :) на сервис не гонял эта проблемы случилась не так давно, у меня был только пинок между 2 и 3 передачей, когда разгоняешься бодренько то пинка нет, а если плавно то довольно ощутимый пинок под зад, а вот последнее время на холодную стала еще и проблема включения D. Если ставишь сразу на D коробка вообще не реагирует, а если вернуть на N а потом опять на D сразу подхватывает.

проверь Уровень и состояние масла?
 
На новогодних праздниках разобрал АКПП слили старое масло, сняли гидроплиту, промыли, продули, замеряли сопротивление на соленоидах (все попадают в норму). после чего все собрали обратно залили оригинального масла поставили новый фильтр. Улучшения заметны пинок остался между 2-3 но это если на педаль еле еле нажимаешь. Если разгоняешься боле менее нормально то перехода вообще не ощущаешь. Но осталась проблема, на холодную не хочет ехать когда ставишь режим D приходится делать переключение через N. Что же может быть ?
 
Все нормально, идете в правильном направлении!!!
И все-таки, какое давление??? Как регулирует EV6 – соленоид главного давления??
Прыгает ли стрелка манометра???
Если не хватает давления, придется "тыркать" рычаг...
Обратите внимание на шлейф – может уходить в «насыщение».
 
Пару моментов проверьте. 1 Как трогается в положении 1( с первой принудительной) 2 Как трогается в аварийном режим( с отключенным жгутом проводов на коробку) По идее с первой принудительной должна ехать.
 
Назад
Сверху Снизу