МFA Двигатель 9А

Тошкент B39А

Тошкент B39А

Борец с вибрациями!
Сообщения
887
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург
Авто
Passat B3 9A
Сейчас стоит панель с тахометром и эл. часами хочу поставить с MFA. Знаю тема не раз обсуждалась но интересует конкретно что нужно дополнительно устанавливать и куда на двиг 9А.
 
Тошкент B39А написал(а):
Сейчас стоит панель с тахометром и эл. часами хочу поставить с MFA. Знаю тема не раз обсуждалась но интересует конкретно что нужно дополнительно устанавливать и куда на двиг 9А.

Ничего индивидуального, достаточно приборку поменять, скорее всего все это уже есть.
Непонятно, как куранты на 9А могли оказаться :huh:
Интересно, спидометр до скольких крутит, неужели до 200?
 
Да нет же не куранты а ЖК часы. А что за датчики и где они стоят? Надо ли добавлять проводку или все обойдется малой кровью?
 
Тошкент B39А написал(а):
Да нет же не куранты а ЖК часы. А что за датчики и где они стоят? Надо ли добавлять проводку или все обойдется малой кровью?

Ну откуда я знаю, что у тебя стоит.
Я полагал, что любая машина с 9А должна иметь MFA.
Есть ли гитара на правом подрулевом переключателе? Если не, то ставить ее (кнопульки по управлению режимами MFA)

Из датчиков надо датчик температуры воздуха, обычно стоит под передним бампером на крыле справа и датчик температуры масла (где стоит точно не знаю, на монике вкручивается в крышку маслянного фильтра сверху)

Возможно нужно будет тянуть провод от ЭБУ на приборку для вычисления расхода топлива.
Вот и все, но опять же, это все требуется делать для провтых моторов, где в комплектации машины этого не было предусмотренно, но твоя же как минимум GTi :huh:
 
Моя GL, американка.
На подрулевом нет переключателей.
 
Тошкент B39А написал(а):
Моя GL, американка.
На подрулевом нет переключателей.

А скорость в милях на спидометре?

Придется разбираться, если есть желание. Там все просто, нужно иметь элементарные навыки пайки.
 
у меня расход воздуха не проводочком тянется а вакумной трубочкой от ГБЦ, и посмотри скорость у тебя в чем?
 
Скорость в милях, а рядом поменьше в километрах. Температура в фарингейтах, бензин в галонах.
 
Тошкент B39А написал(а):
Скорость в милях, а рядом поменьше в километрах. Температура в фарингейтах, бензин в галонах.

Чудеса.
Ну тогда не знаю, у меня на приборку о расходе бензина сигнал с ЭБУ идет.
Вакуумная трубка для расхода у меня на Фольксваген Гольф 2 1989 года была.

Надо бы схему ЭБУ смотреть твоего.
 
На 9А - от впускного коллектора - идет вакуумная трубочка к приборке, приходит на съемный модуль на панели приборов на задней стенке корпуса. Кто и как считает расход - не знаю, но эта трубочка - точно влияет на показания расхода.
 
Tom9A написал(а):
На 9А - от впускного коллектора - идет вакуумная трубочка к приборке, приходит на съемный модуль на панели приборов на задней стенке корпуса. Кто и как считает расход - не знаю, но эта трубочка - точно влияет на показания расхода.

Да, именно по вакууму из впускного коллектора в первом цилиндре раньше считался расход бензина.
Не знаю с какого года заменили трубочку на сигнал с ЭБУ, а в 1994 это стало.
 
А конкретно откуда отходит эта трубочка и где проходет через передний щит?
 
Тошкент B39А написал(а):
А конкретно откуда отходит эта трубочка и где проходет через передний щит?

Под капотом трубочка приходит на шланг вакуумника тормозов. Там около клапана есть 2 пипки.
С другой стороны удлиняется резиновой трубочкой и вставляется в приборку с задней стороны. Там тоже пипка есть.
 
ten70 написал(а):
Из датчиков надо датчик температуры воздуха, обычно стоит под передним бампером на крыле справа

как его поставить у меня всё показывает кроме температуры за бортом
 
Под капотом трубочка приходит на шланг вакуумника тормозов. Там около клапана есть 2 пипки.
С другой стороны удлиняется резиновой трубочкой и вставляется в приборку с задней стороны. Там тоже пипка есть.

Это случайно не та трубочка которая проходит между двумя патрубками радиатора печки?
 
Тошкент B39А написал(а):
Под капотом трубочка приходит на шланг вакуумника тормозов. Там около клапана есть 2 пипки.
С другой стороны удлиняется резиновой трубочкой и вставляется в приборку с задней стороны. Там тоже пипка есть.

Это случайно не та трубочка которая проходит между двумя патрубками радиатора печки?

не знаю как на 9А.
если есть кондей, то там их 2 должно быть.
 
Ты хочешь именно МФА или запарили галлоны и фаренгейты ?

Если первое, то нужно будет, как уже было сказано,
- ставить датчик температуры масла ,
- датчик температуры воздуха (если эта фича будет в приборке),
- дачтик скорости на коробку (если спидометр будет электронный),
- протянуть трубку от расходомера приборки к тройнику трубки между вакуумником и ГБЦ,
- менять подрулевой переключатель .

Вся процедура занимает 2-3 часа при наличии инструментов и прямых рук.

Я на своей мафыне тоже менял с америки на европу и скажу так (ИМХО) возьми с европейки какой-нить разбитой шкалы, поставь на свою приборку и не парься, оно просто того не стоит, ну а там смотри как знаешь.
 
Народ, помогайте. Раньше МФА показывал темп. масла, а щас только прочерки. Думаю на датчик, но где он стоит на 9А не могу определить. И какой у него номер, как он выглядит хоть.
 
А-ААААА! Ну где датчик т.масла на двигле 9А?
 
если стоять лицом к лицу к машине - то сзади двигателя спраой стороны грибочек есть одноконтактный - он и есть Датчик Температуры Масла
 
Назад
Сверху Снизу