
ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 239
- Реакции
- 2 404
- Авто
- AD1 R-Line TDI
Опишу только факты.
Имею возможность наблюдать за цифровой температурой ОЖ и масла на приборке.
Температура масла штатно измеряется в картере двигателя.
Пару лет гоняю со спринт-бустером, пол года назад чипанулся.
Заметил, что при нагрузке на двигатель летом в жару и включенным кондеем температура масла поднимается до 125 при ОЖ - 105.
Как только температура достигала этих величин, сбрасывал скорость.
После этого было решено улучшить систему охлаждения масла, т.к. о его температуре в турбине можно только догадываться.
Порылся в инете и нашел, что существуют универсальные киты с дополнительным радиатором масла.
Радиаторы бывают любых размеров начиная от 3 ребер и до нескольких десятков.
Так же система бывает со встроеным термостатом, который открывается при 85 и начинает гонять масло через дополнительный радиатор.
Я на пробу решил купить самый дешевый и простой комплект с радиатором на 7 ребер и обычным адаптером без термостата.
Теперь несколько фоток с объяснениями.
Прикупил от 170 сильного дизеля штатный радиатор с держателем маслянного фильтра, чтобы примерить и подогнать все детальки.
Теперь как выглядит вся система на столе.
Вверху держатель маслянного фильтра с радиатором с установленным снизу адаптером:
Крупный план адаптера:
С этой стороны видно место крепления маслянного держателя к блоку цилиндров:
Радиатор крупнее:
Теперь проблемма, с которой пришлось столкнуться.
Данный комплект не предназначен для моторов с такой конструкцией маслянной системы.
Поэтому пришлось колхозить с нижней черной крышкой, которой стягивется маслянный радиатор.
Нужно было удлинить крышку на толщину адаптера 32мм, поэтому из двух крышек была сделана одна при помощи сварки.
Спасибо коллеге, который это сделал просто мастерски:
Здесь видно сварочный шов:
В принципе существуют специальные комплекты для таких моторов с металлической крышкой и удлиненной трубкой (например для Фольксваген Гольфа 3 VR6), но стоят они раза в два дороже:
http://i.ebayimg.com/t/Racimex-VR6-Olkuehl...,9+g~~60_12.JPG
Теперь при случае планирую посмотреть место установки радиатора масла.
Есть два варианта, фронтальный или под левым лонжероном, где еще есть место.
В общих чертах пока все.
Имею возможность наблюдать за цифровой температурой ОЖ и масла на приборке.
Температура масла штатно измеряется в картере двигателя.
Пару лет гоняю со спринт-бустером, пол года назад чипанулся.
Заметил, что при нагрузке на двигатель летом в жару и включенным кондеем температура масла поднимается до 125 при ОЖ - 105.
Как только температура достигала этих величин, сбрасывал скорость.
После этого было решено улучшить систему охлаждения масла, т.к. о его температуре в турбине можно только догадываться.
Порылся в инете и нашел, что существуют универсальные киты с дополнительным радиатором масла.
Радиаторы бывают любых размеров начиная от 3 ребер и до нескольких десятков.
Так же система бывает со встроеным термостатом, который открывается при 85 и начинает гонять масло через дополнительный радиатор.
Я на пробу решил купить самый дешевый и простой комплект с радиатором на 7 ребер и обычным адаптером без термостата.
Теперь несколько фоток с объяснениями.
Прикупил от 170 сильного дизеля штатный радиатор с держателем маслянного фильтра, чтобы примерить и подогнать все детальки.
Теперь как выглядит вся система на столе.
Вверху держатель маслянного фильтра с радиатором с установленным снизу адаптером:
Крупный план адаптера:
С этой стороны видно место крепления маслянного держателя к блоку цилиндров:
Радиатор крупнее:
Теперь проблемма, с которой пришлось столкнуться.
Данный комплект не предназначен для моторов с такой конструкцией маслянной системы.
Поэтому пришлось колхозить с нижней черной крышкой, которой стягивется маслянный радиатор.
Нужно было удлинить крышку на толщину адаптера 32мм, поэтому из двух крышек была сделана одна при помощи сварки.
Спасибо коллеге, который это сделал просто мастерски:
Здесь видно сварочный шов:
В принципе существуют специальные комплекты для таких моторов с металлической крышкой и удлиненной трубкой (например для Фольксваген Гольфа 3 VR6), но стоят они раза в два дороже:
http://i.ebayimg.com/t/Racimex-VR6-Olkuehl...,9+g~~60_12.JPG
Теперь при случае планирую посмотреть место установки радиатора масла.
Есть два варианта, фронтальный или под левым лонжероном, где еще есть место.
В общих чертах пока все.