Улучшение системы охлаждения масла в двигателе. Должно быть интересно турбированным чиптюнерам

  • Автор темы ten70
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 10К
ten70

ten70

Оракул
Сообщения
16 239
Реакции
2 404
Авто
AD1 R-Line TDI
Опишу только факты.
Имею возможность наблюдать за цифровой температурой ОЖ и масла на приборке.
Температура масла штатно измеряется в картере двигателя.

Пару лет гоняю со спринт-бустером, пол года назад чипанулся.
Заметил, что при нагрузке на двигатель летом в жару и включенным кондеем температура масла поднимается до 125 при ОЖ - 105.
Как только температура достигала этих величин, сбрасывал скорость.

После этого было решено улучшить систему охлаждения масла, т.к. о его температуре в турбине можно только догадываться.
Порылся в инете и нашел, что существуют универсальные киты с дополнительным радиатором масла.

Радиаторы бывают любых размеров начиная от 3 ребер и до нескольких десятков.
Так же система бывает со встроеным термостатом, который открывается при 85 и начинает гонять масло через дополнительный радиатор.

Я на пробу решил купить самый дешевый и простой комплект с радиатором на 7 ребер и обычным адаптером без термостата.

Теперь несколько фоток с объяснениями.

Прикупил от 170 сильного дизеля штатный радиатор с держателем маслянного фильтра, чтобы примерить и подогнать все детальки.

Теперь как выглядит вся система на столе.
Вверху держатель маслянного фильтра с радиатором с установленным снизу адаптером:


i-1890.jpg



i-1897.jpg


Крупный план адаптера:


i-1896.jpg



i-1891.jpg


С этой стороны видно место крепления маслянного держателя к блоку цилиндров:


i-1894.jpg



Радиатор крупнее:


i-1892.jpg



Теперь проблемма, с которой пришлось столкнуться.
Данный комплект не предназначен для моторов с такой конструкцией маслянной системы.

Поэтому пришлось колхозить с нижней черной крышкой, которой стягивется маслянный радиатор.

Нужно было удлинить крышку на толщину адаптера 32мм, поэтому из двух крышек была сделана одна при помощи сварки.
Спасибо коллеге, который это сделал просто мастерски:


i-1898.jpg


Здесь видно сварочный шов:


i-1899.jpg



В принципе существуют специальные комплекты для таких моторов с металлической крышкой и удлиненной трубкой (например для Фольксваген Гольфа 3 VR6), но стоят они раза в два дороже:

http://i.ebayimg.com/t/Racimex-VR6-Olkuehl...,9+g~~60_12.JPG

Теперь при случае планирую посмотреть место установки радиатора масла.
Есть два варианта, фронтальный или под левым лонжероном, где еще есть место.

В общих чертах пока все.
 
не проще было купить что-то подобное на ебай и вкрутить взамен стандартного теплообменика + радиатор под основной снизу прикрутить или возле интеркулера и всё =0
 
Relizer написал(а):
не проще было купить что-то подобное на ебай и вкрутить взамен стандартного теплообменика + радиатор под основной снизу прикрутить или возле интеркулера и всё =0

а он что напильником всё вытачил ?
 
Relizer написал(а):
не проще было купить что-то подобное на ебай и вкрутить взамен стандартного теплообменика + радиатор под основной снизу прикрутить или возле интеркулера и всё =0


Я кажется не просто так написал вот это?
Порылся в инете и нашел, что существуют универсальные киты с дополнительным радиатором масла.

Может быть сразу ссылочку кинешь с ебея и подскажешь что с шлангами ОЖ делать?
 
Ещё есть такой момент что масло лучше охлаждается на малых оборотах.
 

Блин, тут не знаеш как мотор нагреть до 90, за четыре года експлуатацыи вентилятор не включалса ни разу, даже при 40 градусах жары ( кроме как с кондеем ........) o_O
 
да вроде за 10мин греется до рабочей по крайней мере сейчас когда около 0.
а если завел и сразу на магистраль 100-120км\ч так менее 5 мин. с холодного старта!
 
Извиняюсь что вопрос не по теме но интересует в каком имено месте держателя маслянного фильтра находится перепускной клапан?( клапан который сбрасывает черезмерное давление масла).
 
Спасибо ! но там не указано где этот клапан находится т.е. помочь может тот кто держал в живую держатель маслянного фильтра
 
serg-70 написал(а):
не ужели не кто не знает?

Вы бы хоть конкретную марку авто указали ....

В маслонасосе есть редукционный клапан ...

Если речь о клапане в кронштейне фильтра, то он с изнанки кронштейна установлен (по рис. из ЕТКА) ...
Но еще раз, о каком авто речь ?
 
двиг. BKD сагласно Ельзы : в случаи превышения давления масла 7.0 бар.( неисправен предохранительный клапан) заменить держатель маслянного фидьтра! Дополнительно указано что даный клапан находится в держателе и ремонту нее подлежит.
 
serg-70 написал(а):
двиг. BKD  сагласно Ельзы : в случаи превышения давления масла 7.0 бар.( неисправен предохранительный клапан) заменить  держатель маслянного фидьтра! Дополнительно указано что даный клапан находится в держателе и ремонту нее подлежит.

х.е.з, :unknw: где тут клапан в этом кронштейне 045115389E ....

может тут


6beba3e25e8b.jpg
 
Вот это почти то что надо!! спасибочки!!
 
Назад
Сверху Снизу