ALEX_G_MOS
Просто заглянул
У меня Пассат В6 2,0 TDI 2008г.в. 6-ст АКПП DSG.
Машина из Германии, взял год назад. Сразу заменил масло и
фильтр АКПП. На спидометре было 90000, но думаю фактический
пробег где-то 250000. Почти сразу возникли подозрения, что
проблема с мехатроником. При трогании с места после отпускания педали тормоза, машина делает рывок затем двигается плавно, далее при нажатии на газ дергается как-будто резко бросил сцепление на механике. Далее переключается на 2-ю передачу и
дальнейшее переключение на повышенные передачи происходит
абсолютно нормольно.
При холодных ДВС и АКПП рывки при троганьи почти не чувствуются, а на прогретых постоянно. Сильно проблематично двигаться в пробке и трогаться в гору.
После покупки машины и замены масла и фильтра в АКПП проехал 15000. Рывки при трогании усиливаются.
Подскажите, в чем наиболее вероятная причина неисправности, с чего
лучше начать решение проблемы и в какой сервис лучше обратиться.
Машина из Германии, взял год назад. Сразу заменил масло и
фильтр АКПП. На спидометре было 90000, но думаю фактический
пробег где-то 250000. Почти сразу возникли подозрения, что
проблема с мехатроником. При трогании с места после отпускания педали тормоза, машина делает рывок затем двигается плавно, далее при нажатии на газ дергается как-будто резко бросил сцепление на механике. Далее переключается на 2-ю передачу и
дальнейшее переключение на повышенные передачи происходит
абсолютно нормольно.
При холодных ДВС и АКПП рывки при троганьи почти не чувствуются, а на прогретых постоянно. Сильно проблематично двигаться в пробке и трогаться в гору.
После покупки машины и замены масла и фильтра в АКПП проехал 15000. Рывки при трогании усиливаются.
Подскажите, в чем наиболее вероятная причина неисправности, с чего
лучше начать решение проблемы и в какой сервис лучше обратиться.