задняя балка Фольксваген Гольф-3 одинаковы ли у хэтча/универсала/венто

  • Автор темы Zomby
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Zomby

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
0
Город
None
разница в номерах - буква в конце
в оригинале у меня барабаны с АБС, хочу перейти на диски, не теряя АБС-ки
какие зч менять кроме дисков-цапф-барабанов-суппортов-колодок
 
Zomby написал(а):
разница в номерах - буква в конце
в оригинале у меня барабаны с АБС, хочу перейти на диски, не теряя АБС-ки
какие зч менять кроме дисков-цапф-барабанов-суппортов-колодок

Извините, что я не совсем по вопросу, но какой в этом смысл? Барабаны дешевые, цилиндрики в них дешевые, и ступичные подшипники для всего этого очень дешевые. А смените и стоимость каждой из этих составляющих увеличится в 1,5-2 раза, подшипников может и больше.
Учитывая, что тормоза задние, особо разницы в качестве тормозов не будет, так в чем сакральный смысл подобной затеи?
 
Arian написал(а):
Извините, что я не совсем по вопросу, но какой в этом смысл? Барабаны дешевые, цилиндрики в них дешевые, и ступичные подшипники для всего этого очень дешевые. А смените и стоимость каждой из этих составляющих увеличится в 1,5-2 раза, подшипников может и больше.
Учитывая, что тормоза задние, особо разницы в качестве тормозов не будет, так в чем сакральный смысл подобной затеи?

Лучше жеватьучить матчасть, чем говорить.
1. Стоимость не изменится в разы. Ты бы сравнил, прежде чем писать.
Стоимость дисков не выше (зачастую ниже), чем барабанов
Стоимость колодок идентична.
Стоимость подшипников - идентична. Подшипники идентичны. Не нужно нести ахинею.
2. Замена колодок и контроль состояния - намного проще.
3. Разница в торможении весьма ощутима.

Автору: балку менять для перехода на дисковые не нужно.
Что нужно - можно посмотреть в Базе знаний раздела Тормознйо системы.
 
d.lus написал(а):
Лучше жеватьучить матчасть, чем говорить.
1. Стоимость не изменится в разы. Ты бы сравнил, прежде чем писать.
Стоимость дисков не выше (зачастую ниже), чем барабанов
Стоимость колодок идентична.
Стоимость подшипников - идентична. Подшипники идентичны. Не нужно нести ахинею.
2. Замена колодок и контроль состояния - намного проще.
3. Разница в торможении весьма ощутима.

Автору: балку менять для перехода на дисковые не нужно.
Что нужно - можно посмотреть в Базе знаний раздела Тормознйо системы.

Можно было и не играть в агрошкольника, а написать все то же самое спокойно :)

1. Действительно, я что-то попутал. Вы правы.
2. Имхо не столь критично. В то же время барабаны считаются надежнее на палохих и проселочных дорогах.

3. Разница в торможении весьма ощутима.

С чего бы? Может быть вы обладаете конкретными данными для Фольксваген Гольф 3?
Имхо при разработке тормозов немецкие инженеры не стали бы изобретать велосипед и привели бы общее тормозное усилие для обоих типов тормозов "к одному знаменателю", т.е. проектировали дисковые тормоза под тормозное усилие барабанных, что бы не перерассчитывать распределение тормозных усилий по осям. Если так, то эффективность будет идентична. Если они сделали не так, тогда замена барабанов на диски будет "во вред".
 
на моей машине заменены ЗДТ с барабанных на дисковые, передние изначально были 256 вентиля.
Балка осталась прежняя, все сделано аналогично отчету d.lus.
Разница в торможении есть. Лично для меня стало проще обслуживать тормоза.
zomby, если есть вопросы- пиши в личку.
 
По вопросу в названии темы могу сказать точно - балки у данных авто разные. Замучался в свое время искать на вариант.
 
Назад
Сверху Снизу