Проблема с климатроником ошибки 2234, 2241, 3211 и далее

Pavluha17081981

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
Казахстан, Алматы
Авто
VW Passat B4 2.8 АКПП 1994 г.
Здравствуйте. При включении зажигания (и заводе двигателя) происходит следующее: ЖК-табло начинает, как бы это назвать, бегать и моргать, т.е. определенных цифр нет, а все эти сегменты цифр моргают как попало. В это всремя еще и вентилятор печки включается. Нажимаю OFF клима отключается, а при включении все нормально на табло высвечиватся. Но это еще не все - клима выдает кучу ошибок 2234, 2241, 3211, 4124, 3234, 2312, первые две пока не знаю. Но самое интересное заслонки в блоке заслонок вообще никак не шевелятся. Разобрал всю панель, так как еще и радиатор печки потек.
В общем один моторчик позиционер вроде шевелится, но толку от него ноль, второй вообще молчит, а вот блок клапанов начинает трещать при включении на климе обдува в салон. Менять блок клапанов? Как работает блок клапанов я вроде допер, что то вроде центрального замка. Но это же клапана а где находится то что создает вакуум? Черный шланг без полосок от блока клапанов уходит куда-то через подкапотное пространство в сторону левого переднего крыла. Куда он уходит?
 
а где находится то что создает вакуум?


повеселил под вечер...

Черный шланг без полосок от блока клапанов уходит куда-то через подкапотное пространство в сторону левого переднего крыла. Куда он уходит?


Черный шланг без полосок идет на клапан вакуумного усилителя тормозов или на впускной коллектор. В процессе делится и одна ветка уходит под крыло, где стоят "яйца" - вакуумный ресивер.

Блок клапанов, для начала, перепаять.

Поизучай (хоть и для Б3):
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=168087
 
Вся информация (ответы) на эти вопросы уже сто раз обсосана на этом фруме. Ищите лучше!
Но всеже немного подскажу...
1. Сброс ошибок.
2. Пропайка блока клапанов с проверкой вакуума.
3. Замена приводов заслонок, а может и самого БУ.
 
Назад
Сверху Снизу