штатный подогрев 220 в принцип работы?

  • Автор темы никсам
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

никсам

Мастер советчик
Сообщения
198
Реакции
22
Город
РБ. г.Борисов
Авто
Пассат В4 1.9 ТДИ 1z продан, Sharan 2002 1.9 tdi AUY
Шаран 2002г, 1,9 тди AUY. Не могу найти информацию. Может кто подскажет. Заранее благодарен.
 
o_O o_O o_O это что за штатный подогрев 220 в ??? o_O o_O o_O
 
Во блин, чё реально с завода ставили? Для скандинавов что-ли? o_O
 
А кто сказал, что это штатный нагреватель ?
Ebay это еще та помойка, где напишут что угодно :)

А так, компания DEFA производит нагреватели для двигателя и салона практически для любого авто.
Если есть интерес, то на сайте DEFA вы сможете подобрать под свое авто любые приблуды связанные с нагревом, так для примера я покупал на Passat B3 набор, он стоил в районе 10000 рублей(только обогрев двигателя ). Можно сэкономить и сгонять в финку и купить дешевли или аналог.
 
Спецов видно сразу по их ответам. :LOL:
 
Со слов бывшего хозяина машина шла с подогревом .
(0Y3 Зоны с холодным климатом
B0H Комплект деталей для Швеции соответствующей модификации автомобиля, различные детали). В скобках выписка из комплектации по вин коду.
Позвонил на VW оф. предст. в Минске, думал что они подскажут. Ни да, ни нет. Пояснили что руководство по эксплуатации идет к конкретной машине и они не могут предоставить информацию. Сегодня попытался осмотреть этот подогрев. От бампера проводка подходит в район масленого фильтра и врезан нагреватель. Пробовал прозвонить - не звонится и сопротивления тоже нет. Со стороны салона розетка на 220 В сопротивление 260 Ом. Не знаю куда подходит проводка со стороны салона. Буду изучать дальше. А подогрев фирмы DEFA на розетке написано. Штатный он или нет не знаю.
 
Мой кадик приехал из Швеции, и тоже оснащен подогревом 220 + Webasto TT-V.
Под капотом есть два одинаковых разъема, немного разнесенных между собой, которые при подключении 220, должны соединяться между собой спец проводом(спасибо продавцам/перегонщикам, что отдали этот провод и объяснили что-куда).
Разъемы маленькие круглые с тремя штырьками.
 
В скандинавии у любого дилера при покупке нового авто можнозаказать и электроподогрев.
ДЕФА норвежский производитель :good:
 
Тоже стоит ДЕФА, к нему еще шел маленький автокалорифер и розетка в салоне 220. Машинка из швеции.
 
semenchik написал(а):
А кто сказал, что это штатный нагреватель ?
Ebay это еще та помойка, где напишут что угодно :)

А так, компания DEFA производит нагреватели для двигателя и салона практически для любого авто.
Если есть интерес, то на сайте DEFA вы сможете подобрать под свое авто любые приблуды связанные с нагревом, так для примера я покупал на Passat B3 набор, он стоил в районе 10000 рублей(только обогрев двигателя ). Можно сэкономить и сгонять в финку и купить дешевли или аналог.

ТС в названии темы про штатный сказал!
Eberspaecher тоже не на Фольксвагене делают, тем не мение их ставят штатно на заводе VW.
 
Тут надо четко определиться под словом штатный, для меня то, что ставиться на конвейере, то является штатным. Если диллер в Швеции ставит что- либо в своем сервис центре - это не штатная установка, но согласованная с производителем.
 
ребятки. кто устанавливал эл. подогрев наVW поло-седан. подскажите пожалуйста. заранее благодарен
 
ребята подскажите куда врезать подогреватель на220 в двигатель 1z или дайте схему циркуляции ож
 
Много-много лет назад …. Вот такой простейший пассивный (без принудительной циркуляции) подогреватель ОЖ двигателя был изготовлен при помощи «палки и веревки» на коленке, и собран (спаян) в домашних условиях для эксперимента. В качестве нагревательного элемента применен советский бытовой кипятильник (на стакан) мощностью 0,5 КВт, напряжение 220В.
Собранный подогреватель ОЖ устанавливался в разрыв (разрез) шлангов циркуляции ОЖ двигателя автомобиля ВАЗ. Эксперимент проводился (применялся для нагрева ОЖ двигателя) при – 15С* и ниже. Желаемого результата - быстрого и значительного подогрева ОЖ двигателя достигнуто не было. Возможно, применим для незначительного (при постоянной работе) – дежурного подогрева ОЖ двигателя ...








это заводской подогреватель ОЖ ДВС - 0,5кВт, напр. 220В. Он устанавливался на место удаляемой технологической заглушки на блоке цилиндров.



 
murz88 написал(а):
Собранный подогреватель ОЖ устанавливался в разрыв (разрез) шлангов циркуляции ОЖ двигателя автомобиля ВАЗ.  Эксперимент проводился (применялся для нагрева ОЖ двигателя) при – 15С* и ниже. Желаемого результата -  быстрого и значительного подогрева ОЖ двигателя  достигнуто не было. Возможно, применим для незначительного (при постоянной работе) – дежурного подогрева ОЖ двигателя ...

Тем не менее такая конструкция нашла производителей и лепят по чем не зря под шланги радиаторов в основном. Ессное дело таким подогревом быстро не прогреть, только если на всю ночь, но тут засада, нужно присматривать за ним поскольку нет термореле и малейшая воздушная пробка приведет как минимум к самому расплавленному подогреву.
Если уж не хочется лезть в систему для установки навесного, проточного подогревателя, то лучше варианта с прогревом масла в поддоне нагревающей пластиной http://podogreva.net/catalogue/cat/pads/ нет. Зачистил поддон, приклеил пластину и в розетку. Каждый пионер осилит такое. Быстро им тоже не прогреть, но для включения в морозы на 3-4 часа, а лучше на всю ночь перед поездкой самое то. Чем мощней удасться поставить пластину, тем лучше, размер пластины зависит от мощности и места на поддоне может не оказаться, хотя она гибкая и принимает любую форму, вот так как на поло2:

8fb001488b30.jpg

Hotstart
 
Назад
Сверху Снизу