chalk
Просто заглянул
Здравствуйте!
Sharan 2003 г.в., АКПП 5 ступенчатая.
Мотор 1.8Т AWC
Пробег по спидометру 200тыс.
Мотор и коробка перебраны.
При включении передачи (R, D) сильный удар. Если дальше ехать - толкается на каждой передаче.
После некоторого количества раз циклов вкл/выкл мотора передача включается мягко и в дальнейшем работает без глобальных нареканий до следующего запуска мотора.
Т.е. проблема приходящая, то есть, то нет. Зависимости не могу выявить, но в дождь учащается.
Порой по 20 минут приходится убить на "правильное" включение передачи. Машину поставил на прикол.
По мотору появляется и пропадает ошибка G70- ДМРВ.
Датчик заменили, ничего не изменилось. Будем искать подсос воздуха.
Связаться с коробкой не получается. Похоже, где-то обрыв...
На трубке вакуумного усилителя тормозов около клапана с двух сторон были трещины.Аж пшикало, когда шевелишь.
Сколхозил по шлангу сверху с хомутами, отрезав рваные части.
Ошибка все равно появляется если дать много оборотов.
Но потом вскоре сама гаснет, после вкл/выкл.
Тормозить зато стала лучше.
ХХ в норме. Холодная - 1200 где-то, через пару минут сбрасывает до 700 вроде. Работает ровно. Никаких изменений в работе двигателя не заметил после скидывания фишки ДМРВ. Небольшой спад, а потом работает стабильно. АКПП пинается. ДМРВ новый поставил. Собрали все вроде гермитично.
Сегодня с 3 раза включилась нормально передача.
Насколько я знаю, у ЭБУ АКПП нет энергозависимой памяти. Т.е. ошибки снятием акк не сбросить. А подключиться к ней не выходит.
Как понять в аварийном режиме акпп? Или нет? Как сбросить ошибки
Sharan 2003 г.в., АКПП 5 ступенчатая.
Мотор 1.8Т AWC
Пробег по спидометру 200тыс.
Мотор и коробка перебраны.
При включении передачи (R, D) сильный удар. Если дальше ехать - толкается на каждой передаче.
После некоторого количества раз циклов вкл/выкл мотора передача включается мягко и в дальнейшем работает без глобальных нареканий до следующего запуска мотора.
Т.е. проблема приходящая, то есть, то нет. Зависимости не могу выявить, но в дождь учащается.
Порой по 20 минут приходится убить на "правильное" включение передачи. Машину поставил на прикол.
По мотору появляется и пропадает ошибка G70- ДМРВ.
Датчик заменили, ничего не изменилось. Будем искать подсос воздуха.
Связаться с коробкой не получается. Похоже, где-то обрыв...
На трубке вакуумного усилителя тормозов около клапана с двух сторон были трещины.Аж пшикало, когда шевелишь.
Сколхозил по шлангу сверху с хомутами, отрезав рваные части.
Ошибка все равно появляется если дать много оборотов.
Но потом вскоре сама гаснет, после вкл/выкл.
Тормозить зато стала лучше.
ХХ в норме. Холодная - 1200 где-то, через пару минут сбрасывает до 700 вроде. Работает ровно. Никаких изменений в работе двигателя не заметил после скидывания фишки ДМРВ. Небольшой спад, а потом работает стабильно. АКПП пинается. ДМРВ новый поставил. Собрали все вроде гермитично.
Сегодня с 3 раза включилась нормально передача.
Насколько я знаю, у ЭБУ АКПП нет энергозависимой памяти. Т.е. ошибки снятием акк не сбросить. А подключиться к ней не выходит.
Как понять в аварийном режиме акпп? Или нет? Как сбросить ошибки