проблема с АККП VW Passat 2,0 1992г. в режиме D работает только на третьей не

  • Автор темы Стрелец
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Стрелец

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Проблема с АККП не переключается раньше работал нормально после замены ремня ГРМ и масла в АККП перестал переключатся метки на месте масло фирмовое уровень в норме клемы датчиков все промыл почистил не помогло.
Наверное какойто код ошибки в бортовом компе как его обнулить без программатора?
 
Не отчаивайся. Твоя АКП работает в аварийном режиме это на D включена всегда только 3 скорость.
Первая причина отсутствие питания коробки. У меня АКП096. На коробке сверху один длинный разъем второй короткий (2 провода это он).
У меня такая фигня была (пепец контактам, они провалились внутрь колпачка), б\у разъема на разборках не нашел, купил клемы от жигулей напаял воткнул (не перепутай полярность) сверху одел резиновый колпачек от отсвечи и все ОК
Удачи.
Правда есть и 2, 3 причины но это потом
 
Стрелец написал(а):
Проблема с АККП не переключается раньше работал нормально после замены ремня ГРМ и масла в АККП перестал переключатся метки на месте масло фирмовое уровень в норме клемы датчиков все промыл почистил не помогло.
Наверное какойто код ошибки в бортовом компе как его обнулить без программатора?

Масло как меняли?
 
Стрелец написал(а):
Наверное какойто код ошибки в бортовом компе как его обнулить без программатора?

На диагностику, самому не сделаете.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Не отчаивайся. Твоя АКП работает в аварийном режиме это на D включена всегда только 3 скорость.
Первая причина отсутствие питания коробки. У меня АКП096. На коробке сверху один длинный разъем второй короткий (2 провода это он).

прошу помощи знатоки писал в других постах толкового ответа не получил хотя сформулировал вроде правильно......ну так вот у меня каробка стоит в аворийном режиме диагностика показала(обрыв цепи 5и6соленойдов)приговор "спецов"готовь бабки.НО! Почитав изумительнейший форум https://vwts.ru/forum решил сам докапатся до истены и вот что я выяснил при отсоединении клем питания(от каробки) и измерении напряжения(при вкл.зажигании и при заведенном двигателе) напряжение всего0,5в на сколько я понял там должно быть 12в
Вопрос,1)можно ли запитать на прямую от АКБ И НЕ ЧЕРЕВАТО ЛИ ТАКОЕ ПИТАНИЕ ?
2) ГДЕ МОЖНО НАЙТИ СХЕМУ ОТ КУДА ИДЕТ ПИТАНИЕ НА ЭТОТ РАЗЪЕМ?
З.Ы ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРОВЕРИЛ
С Уважением ;)
 
Стоп
не советую экспериментировать
Схема корбки есть в инете, я ее нашел и сдуру сразу распечатал и не сохранил в электронном виде.
Если не найдешь пиши, попробую отсканировать
 
Напиши мыло скину схему
Там все понятно и про обрыв сразу всех 5 соленоидов
 
serg_a@solnet.ru
 
Лови отправил
Слева это мозги что под задним сидением
Внизу то что в коробке
Справа рычаг АКП
Вверху под торпедой
От всех 5 соленоидов идет соединение через transmission fluid
temperature sensor (конт 12) провод прямо в блок на ATF TEMP (конт 30)
может это соединение.
 
Спасибо Костик,гляну :)
 
Схемы, в достаточном количестве, лежат на этом сайте. :)
Соединение контролера с соленоидами здесь
Запитывать напрямик не советую.
 
Назад
Сверху Снизу