
a.s.p.
Мастер советчик
- Сообщения
- 209
- Реакции
- 21
- Город
- г.Йошкар-ола
- Авто
- VW Polo Classic / mono-motronic 1.2.3 / двиг.1F / 1,6 л / 1997 г.
Добрый день!
У меня стал щелкать вышеупомянутый сигнализатор. Пощелкивать начинал он давно, но изредка, поэтому на него внимания не обращал. Теперь же при езде по неровной дороге с кочками он стал щелкать с периодичностью автомата. Пришлось его удалить. Но без него неудобно - можно забыть отключить фары
Щелчок раздается именно такой, какой бывает при нажатии на концевик двери. Концевик проверял - вроде бы срабатывает правильно. Значит при тряске контакт пропадает где то в другом месте.
Вопросы:
1) Каково наиболее вероятное место потери контакта?
2) Как это самое место можно максимально быстро диагностировать?
Очень надеюсь на вашу помощь!
Распиновку у него удалось найти следующую:
(с https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=187905)
У меня стал щелкать вышеупомянутый сигнализатор. Пощелкивать начинал он давно, но изредка, поэтому на него внимания не обращал. Теперь же при езде по неровной дороге с кочками он стал щелкать с периодичностью автомата. Пришлось его удалить. Но без него неудобно - можно забыть отключить фары
Щелчок раздается именно такой, какой бывает при нажатии на концевик двери. Концевик проверял - вроде бы срабатывает правильно. Значит при тряске контакт пропадает где то в другом месте.
Вопросы:
1) Каково наиболее вероятное место потери контакта?
2) Как это самое место можно максимально быстро диагностировать?
Очень надеюсь на вашу помощь!
Распиновку у него удалось найти следующую:
Реле N292, 1L0 951 307.
N88, 443951307
N259, 443951307A
N292, 443951307B
85 = водительской двери (-)
58 = габарит (+)
R = радио (+)
86 = вставленный ключ (+)
(с https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=187905)