АКПП Volkswagen Passat B4 VR6

sanyavwru

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россиия, Тверь
Авто
VW Passat B4 2.8 AAA VR6 1994г
Доброго времени суток! У меня пассат B4 VR6 AAA 1994 г.в. с автоматом 096 CFF, некоторое время назад развалился диференциал и разломал корпус АКПП, поставил контрактную АКПП 01М DLL с пассата VR6 AAA 1996 г.в, едет авто только на режиме R назад при включении режима D, 1,2,3 авто дергается и глохнет, на диагностике ошибок не выдало, может ли проблемой являтся ЭБУ АКПП, как решить эту проблему, зараней благодарю за ответ!
 
По взаимозаменяемости коробок сказать не могу, но проверить легко: отключить мозги и попробовать ехать.
 
1. Проверь регулировку троса включения передач с ручки на кронштейн и далее на АКПП.
2. VAG СОМом в группах 1 - 4, посмотри что при включении передач говорит диагностика.
3. На R работает чисто гидравлическая схема включения, только давление регулируется EPC.
3. Опыт показывает, что без ЭБУ (мозгов), лучше не гонять, давление на оборотах клапаном EPC не регалируется, может раздавить все поршня и ретейнеры.
 
при отключении мозгов машина трогается с места и не глохнет, но как мне показалось с 3-й(как аварийный режим), задняя также есть, гонять соответственно не стал, чтоб не запороть!!!

регулеровка троса в норме

завтра попробую диагностику

на контрактной АКПП на один датчик больше, чем на моей старой - один как я понимаю датчик частоты вращения АКПП а второй??? стоят рядом друг с другом
 
sanyavwru написал(а):
Доброго времени суток! У меня пассат B4 VR6 AAA 1994 г.в. с автоматом 096 CFF, некоторое время назад развалился диференциал и разломал корпус АКПП, поставил контрактную АКПП 01М DLL с пассата VR6  AAA 1996 г.в, едет авто только на режиме R назад при включении режима D, 1,2,3 авто дергается и глохнет, на диагностике ошибок не выдало, может ли проблемой являтся ЭБУ АКПП, как решить эту проблему, зараней благодарю за ответ!

менять ЭБУ АКПП на 01М. Менять\добавлять проводку.
 
Назад
Сверху Снизу