Реле бензонасоса отсутствует реле

Pavluha17081981

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
Казахстан, Алматы
Авто
VW Passat B4 2.8 АКПП 1994 г.
Две недели назад приобрел Пассат VR6 2.8. Разгребаю в нем все помаленьку. Но вот что странное обнаружил и кстати комп диагностика показала проблему в реле бензонасоса - помоему релюхи вообще там нет. При включении зажигания бензонасос работает не как обычно - он постоянно молотит, сколько не держи включенное зажигание без завода движка. В блоке реле нашел просто воткнутый провод с двумя контактами на концах в какие-то разъемы. При отключении этого провода бензонасос не работает. Самое интересное, что это проводок воткнут был в один контакт одного гнезда реле, а второй конец в контакт другого гнезда.

Подскажите пожалуйста в каком гнезде должно стоять реле бензонасоса и как оно выглядит с какой маркировкой?
 
12-е место (правый нижний угол БРП), обычно маркируется 67, 167, 80
 
Завтра посмотрю и отпишусь. Но перемычка стоит помоему выше. Утро вечера мубренее.
 
Стоит перемычка проводом с двумя концами между двух гнез для реле 5 и 12. С этой перемычкой насос при включении зажигания не отключается, видимо соединен напрямую, но почему между 5 и 12 гнездом не понимаю. Убрал перемычку, купил реле вставил на место - бензонасос вообще перестал качать. Кто сможет помочь?


 
Установленное реле щелкает или даже не срабатывает?

На сайте есть схема электрооборудования и там, как раз, есть схема подключения ЭБУ для 2,8.
На реле БН есть 2 силовых контакта и 2 от обмотки.
Тестером можешь проверить следующее:
- в одном из "силовых" гнезд должно быть +12 постоянно. Если нет - проверь перемычку сзади БРП между клеммами 30 и 30В. Другое через 18-й предохранитель идет на БН.
- в одном из "обмоточных" гнезд +12 должно появляться при включении зажигания. На другом, при включении зажигания (возможно кратковременно) и при включении стартера (постоянно) должна появляться земля (от ЭБУ).
Если что не так - разбираться с проводкой по схеме.
 
serg_GL написал(а):
Если что не так - разбираться с проводкой по схеме.

+1! Возможно заглючила сигналка(если она есть) и таким нестандартным способом её обошли.
 
Залез в сигналку, пропаял контакты на реле бензонасоса, нечего не изменилось. Больше нечего не пробовал сделать дождь пошел. Но самое интересное, что после всех манипуляций с релюхой на блоке реле появились провалы при нажатии педали газа. Резко нажимаешь и такое ощущение что двигателя захлебывается обороты падают и в пути тоже чувствуешь что машина подергивается при добавлении скорости и оборотов. Может что то с бензонасосом приключилось? стоит ли в него лезть?
 
Pavluha17081981 написал(а):
Может что то с бензонасосом приключилось? стоит ли в него лезть?

Скорее всего ему (бензонасосу) просто не хватает питания(из-за потерь на неконтактах на него приходит пониженное напряжение питания). Я бы восстановил штатную схему, сигналку выбросил из цепи бензонасоса.
 
Я штатную сигналку проверял, которая под под панелью выше блока реле. Может всетаки нехватает напряжения на бензонасос, ведь до того как начал с релюхой возится провалов при нажатии газа не было.
 
Не надо гадать. Скачай схему, там все подробно, с цветами проводов, номерами контактов БРП. Все прозваниваешь и находишь проблему. Как уже писали, надежность контактов лучше проверять не просто прозвонкой, а измеряя падение напряжения под нагрузкой.
Удачи!
 
Помогите! У меня, при повороте ключа, щелкает реле №80, топливное, странно гудит бензонассос. все началось так: поставил машину в гараж все ОК, утром хоть бы хны, стартер проверен на акб заменена втулка в коробке. щелчки идут с реле 80, при отсоединении гены маш заводится, и найден обрыв помогите распознать что от куда
4486790b293b.jpg

это прям за магнитолой белый провод идет с фишки приборки
 
Кор/кр = +12 при вставленном ключе
Син/бел = сигнал скорости
Бел - ХЗ, ничего напрямую от панели туда идти не должно. Разве что просто оторванный от панели провод.
 
d.lus написал(а):
Разве что просто оторванный от панели провод.


7e01145a4e2e.jpg
это фишка с приборки

1de4c2ac0bf3.jpg

вот сдесь видно как он заводским конектором садится на сиреневыйпровод

18efa2a9cab5.jpg

и идет к тем там кстати был такой же конектор для белого и синего с белым
 
Ты сам не видишь, что-ли, что это не "провод с разъема приборки", а "провод, колхозно подключенный к панели приборов"?

Если так интересно узнать что это за колхоз - распиновка разъема панели есть в "Базе знаний".
 
оказывается белый провод тоже сигнал скорости от датчика Холла, правда зачем все это, так и непонятно...
 
Назад
Сверху Снизу