ГОРИТ лампочка РУЧНИКА на панели

  • Автор темы voin20084
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 60К
  • Теги
    ручник

voin20084

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
Новогрудок
Авто
VW пассат,96 г.в. 2,0
Заранее извиняюсь, если создал тему дубликат, т.к. решения своей проблемы в темах не нашел.
Фольксваген Пассат б4 2,0 AGG 96 г.в. ГОРИТ лампочка РУЧНИКА на приборной панели.Уровень тормозной жидкости в норме, датчик уровня ТЖ работает (проверил снятием резинки на бачке ТЖ), кнопка ручника работает.Стоит АБС и горит на него лампа, горела и ранее, но лампа ручника загорелась только сейчас.
 
voin20084 написал(а):
Стоит АБС и горит на него лампа

И вы уверены, что не нашли 2 десятка тем про абс? Или абс вас не интересует, вам бы только лампочку ручника исправить? :)
Если так, тогда тупо отключите лампочку B)
 
Меня интересует лампа ручника. а АБС горела и ранее.....Изначально мастера сказали заменить бачок ТЖ вместе с датчиком, сейчас говорят, якобы присутствует микротрещина в приборной панели...Но после тыканий пальцем в небо, не хочеться им верить.
 
Arian написал(а):
И вы уверены, что не нашли 2 десятка тем про абс? Или абс вас не интересует, вам бы только лампочку ручника исправить? :)
Если так, тогда тупо отключите лампочку  B)

Меня интересует лампа ручника. а АБС горела и ранее.....Изначально мастера сказали заменить бачок ТЖ вместе с датчиком, сейчас говорят, якобы присутствует микротрещина в приборной панели...Но после тыканий пальцем в небо, не хочеться им верить.На форуме встречался с предположением, что я кобы все завязано с АБС, но ранее лампа ручника не загоралась.
 
voin20084 написал(а):
Меня интересует лампа ручника. а АБС горела и ранее.....Изначально мастера сказали заменить бачок ТЖ вместе с датчиком, сейчас говорят, якобы присутствует микротрещина в приборной панели...Но после тыканий пальцем в небо, не хочеться им верить.На форуме встречался с предположением, что я кобы все завязано с АБС, но ранее лампа ручника не загоралась.

Так проверьте механическую часть ручника, делов-то на 10 минут - тросики осмотреть да суппорта/клинышки-пружинки, что там у вас стоит. Скорее всего вернетесь к ремонту абс.
 
Arian написал(а):
Так проверьте механическую часть ручника, делов-то на 10 минут - тросики осмотреть да суппорта/клинышки-пружинки, что там у вас стоит. Скорее всего вернетесь к ремонту абс.

Не пойму причем механика к электрике.Если концевик ручника исправен, то причем "тросики, клинышки и т.д".СПАСИБО
 
Да действительно, ручник непричем. :LOL:

Проблема в АБС, просто теперь у тебя отвалился второй датчик АБС, поэтому загорелась лампочка ручника, т.к. теперь у тебя не работает еще и система EBD, а по русски электронный колдун.

Так что совет - ЧИНИ АБС!
 
ten70 написал(а):
Да действительно, ручник непричем.  :LOL:

Проблема в АБС, просто теперь у тебя отвалился второй датчик АБС, поэтому загорелась лампочка ручника, т.к. теперь у тебя не работает еще и система EBD, а по русски электронный колдун.

Так что совет - ЧИНИ АБС!

Спасибо.Действительно ранее не работал датчик АБС левого переднего колеса.Сейчас диагностика показала не работает еще и датчик АБС заднего колеса.
Спасибо ВСЕМ за ответы, буду покупать датчики.
 
Всем доброго утра! Собственно проблема в том, что после замены задних тормозных дисков после начала движения(не сразу, а через 1-3 мин.) загорается лампа ручника. Уровень тормозной жидкости стал даже чуть больше отметки MAX после замены дисков(как и должно). Ручник работает как и работал до замены дисков. Цилиндры убирали как положено, крутили по резьбе.
 
Latip62 написал(а):
Всем доброго утра! Собственно проблема в том, что после замены задних тормозных дисков после начала движения(не сразу, а через 1-3 мин.) загорается лампа ручника. Уровень тормозной жидкости стал даже чуть больше отметки MAX после замены дисков(как и должно). Ручник работает как и работал до замены дисков. Цилиндры убирали как положено, крутили по резьбе.

Проверить концевик ручника и всётаки уровень торм. жидкости сразу после того, как загорелась лампа.
 
а АБС имеется? Её лампочка целая?
 
a.s.p. написал(а):
а АБС имеется? Её лампочка целая?

Тоже вариант.Если горит ещё и лампа АБС, читать ошибки, возможно проблема с задними колёсными датчиками.
 
АБС есть, но она не работала с момента покупки машины, даже лампочка не загоралась при запуске двигателя. Не было желания заниматься поиском проблемы не работы АБС, да и привык уже без нее. Хотя все блоки и датчики установлены. Диски были установлены без АБС. Есть один момент, чтобы снять супорта грели нижние болты с обеих сторон.
 
Latip62 написал(а):
АБС есть, но она не работала с момента покупки машины, даже лампочка не загоралась при запуске двигателя., да и привык уже без нее. Хотя все блоки и датчики установлены. Диски были установлены без АБС. Есть один момент, чтобы снять супорта грели нижние болты с обеих сторон.


Ну я бы предохранители посмотрел ! Ну и лягушку тормоза проверил.
 
Чтобы погасить лампочку ручника, надо АБС починить. :LOL:
 
Так АБС и раньше не работала, а лампа ручника начала загораться только после замены тормозных дисков.
 
Latip62 написал(а):
Так АБС и раньше не работала, а лампа ручника начала загораться только после замены тормозных дисков.

ну так ручник поэтому и загорелся, что ты отламал еще один датчик абс. :LOL:
 
Подскажите, в чём может быть причина загорания обоих значков (АБС и ЕСП) на приборке, ПОСЛЕ замены обоих датчиков на новые и получасового катания БЕЗ ошибок? Кроме очевидных и не очень вероятных: обрыв проводов датчиков в результате поворота колес и механического стёсывания гребёнкой АБС самих датчиков (например, с помощью попавшей грязи между ними).

История такова:
1. Сперва загоралась лампа ЕСП по делу и без дела. Разогнаться было проблематично, приходилось на второй передаче резко бить по тормозам пару раз и только после этого загоралась И лампа АБС, после чего АБС отключалось и можно ездить дальше "спокойно".

Ошибки левого переднего датчика были сперва вида "электрикал", а затем и "механикал" файлуре.

2. Датчик был заменён на новый. Ошибки вагкомом сброшены. И первые буквально полчаса, ездилось без них и приборка не светилась лампами алертов АБС. Через те полчаса, получаем снова "электрикал файлуре" и "механикал файлуре" на левом переднем датчике. Проверка провода нового переднего левого датчика явных обрывов не выявила.

3. Был даже снят блок АБС и прозвонены все магистрали от обоих (до кучи) передних датчиков до разъема на блоке АБС - всё звонится, ничего не рвётся, если шевелить проводочки там, там и там (в местах перегибов, изгибов и входа в штекера).

4. Собственно, такая же пляска началась и с правым передним датчиком. Один-в-один идентична левому. И даже установка нового правого переднего и сброс ошибок, позволил первые полчаса покататься ВООБЩЕ без ошибок, однако после, мы получаем классические "АБС, ЕСП+Ручник" на приборке.

5. В какой-то из дней поймал неадекватную реакцию на педаль тормоза, тихое посвистывание (минуты две) и тугую педаль тормоза (соответственно, не адекватные тормоза). Двойное резкое нажатие на педаль тормоза "отпускало" педальку и тормоза "превращались" в обычные.
Такое было буквально пару часов (всё это время, тут же, посвящено было экспериментам, чтобы понять, что да как). После - снял ошибки, затем их сбросил - и сие более не возвращалось ни разу.

6. Вкрывался блок АБС, плата осматривалась на предмет отпайки, отгорелостей и тд, как указано в ФАКе. Однако, ничего даже близкого, не было обнаружено.

7. Разъем\штекер блока АБС девственно чист. Ни намёка на зелень, серость или ржу.

Что наблюдаю:
А. Уровень жидкости не меняется ни в меньшую, ни в большую стороны.

Б. Если выключить зажигание, а потом включить, то педаль становится колом уже на 2-3-м нажатии на неё. Это нормально ли?
Ибо здесь:
http://orlovdv.narod.ru/ABS.html
говорится, что ненормально. Мне нужно вскрыть гидроблок для проверки?

Но отсюда:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...&st=0&#
можно вывести, что ГА в порядке...

В. Когда вся "ёлка" загорается огнями, можно ездить и хорошо тормозить и даже экстренно оттормаживается хорошо.
Г. Периодами, при запуске двигателя, я не наблюдаю "ручника" на панели. Только АБС+ЕСП. Однако, через некоторое время, "ручник" со звуковыми сигналами, появляется. Интересно, почему не сразу, не в начале движения?

Буду раз посылам в любом направлении, если это поможет решить проблему. Первые дцать страниц ФАКа по тормозной системе уже прочитал. Если не внимательно - укажите, где.

Не могу понять, что является причиной неисправности АБС в моём случае.
Если посоветуете мастера в московском регионе и Москве, что способен решить эту проблему за деньги, с удовольствием с ним пообщаюсь. Хоть и есть желание добить эту заразу (АБС) самому.

Спасибо.

п.с. И да:
1. При демонтаже блока АБС с машины я НЕ разряжал ГА. Подскажите, чем это может грозить?
2. В те времена, когда ручник не горит, если я включаю зажигание не заводя двигатель, а потом вынимаю поплавок из бачка с тормозухой, "ручник" НЕ загорается. Ничего не понимаю. Ведь должен?
 
У меня загорелась лампа абс,проверил датчики ,оказалось не работает пер.лев.Моторчик абс и питание на большую колодку приходит.Я решил что пока поменяю датчик проидёт какое-то время.поэтому чтобы мотор абс не крутил вхолостую я просто вынул предохранители и сразу же замигала вдобавок к лампе абс лампа ручника.Мигает всё время а при заводе машины идёт зуммер.Таким образом лампа ручника мигая, показывает наверное ,что отрубился блок абс,а если отрубился датчик, то горит только лампа абс.Наверное както так.
 
всем привет. у меня немного другая проблема. Загорелась лампочка ручника и пропали тормоза. жидкость в норме. оказалось не работает вакуумник. замыкаю реле 78 и норм. хотя говорят реле не при чем, на вакуум реле идти не может. кто знает?
 
Назад
Сверху Снизу