Подскажите, в чём может быть причина загорания обоих значков (АБС и ЕСП) на приборке, ПОСЛЕ замены обоих датчиков на новые и получасового катания БЕЗ ошибок? Кроме очевидных и не очень вероятных: обрыв проводов датчиков в результате поворота колес и механического стёсывания гребёнкой АБС самих датчиков (например, с помощью попавшей грязи между ними).
История такова:
1. Сперва загоралась лампа ЕСП по делу и без дела. Разогнаться было проблематично, приходилось на второй передаче резко бить по тормозам пару раз и только после этого загоралась И лампа АБС, после чего АБС отключалось и можно ездить дальше "спокойно".
Ошибки левого переднего датчика были сперва вида "электрикал", а затем и "механикал" файлуре.
2. Датчик был заменён на новый. Ошибки вагкомом сброшены. И первые буквально полчаса, ездилось без них и приборка не светилась лампами алертов АБС. Через те полчаса, получаем снова "электрикал файлуре" и "механикал файлуре" на левом переднем датчике. Проверка провода нового переднего левого датчика явных обрывов не выявила.
3. Был даже снят блок АБС и прозвонены все магистрали от обоих (до кучи) передних датчиков до разъема на блоке АБС - всё звонится, ничего не рвётся, если шевелить проводочки там, там и там (в местах перегибов, изгибов и входа в штекера).
4. Собственно, такая же пляска началась и с правым передним датчиком. Один-в-один идентична левому. И даже установка нового правого переднего и сброс ошибок, позволил первые полчаса покататься ВООБЩЕ без ошибок, однако после, мы получаем классические "АБС, ЕСП+Ручник" на приборке.
5. В какой-то из дней поймал неадекватную реакцию на педаль тормоза, тихое посвистывание (минуты две) и тугую педаль тормоза (соответственно, не адекватные тормоза). Двойное резкое нажатие на педаль тормоза "отпускало" педальку и тормоза "превращались" в обычные.
Такое было буквально пару часов (всё это время, тут же, посвящено было экспериментам, чтобы понять, что да как). После - снял ошибки, затем их сбросил - и сие более не возвращалось ни разу.
6. Вкрывался блок АБС, плата осматривалась на предмет отпайки, отгорелостей и тд, как указано в ФАКе. Однако, ничего даже близкого, не было обнаружено.
7. Разъем\штекер блока АБС девственно чист. Ни намёка на зелень, серость или ржу.
Что наблюдаю:
А. Уровень жидкости не меняется ни в меньшую, ни в большую стороны.
Б. Если выключить зажигание, а потом включить, то педаль становится колом уже на 2-3-м нажатии на неё. Это нормально ли?
Ибо здесь:
http://orlovdv.narod.ru/ABS.html
говорится, что ненормально. Мне нужно вскрыть гидроблок для проверки?
Но отсюда:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...&st=0&#
можно вывести, что ГА в порядке...
В. Когда вся "ёлка" загорается огнями, можно ездить и хорошо тормозить и даже экстренно оттормаживается хорошо.
Г. Периодами, при запуске двигателя, я не наблюдаю "ручника" на панели. Только АБС+ЕСП. Однако, через некоторое время, "ручник" со звуковыми сигналами, появляется. Интересно, почему не сразу, не в начале движения?
Буду раз посылам в любом направлении, если это поможет решить проблему. Первые дцать страниц ФАКа по тормозной системе уже прочитал. Если не внимательно - укажите, где.
Не могу понять, что является причиной неисправности АБС в моём случае.
Если посоветуете мастера в московском регионе и Москве, что способен решить эту проблему за деньги, с удовольствием с ним пообщаюсь. Хоть и есть желание добить эту заразу (АБС) самому.
Спасибо.
п.с. И да:
1. При демонтаже блока АБС с машины я НЕ разряжал ГА. Подскажите, чем это может грозить?
2. В те времена, когда ручник не горит, если я включаю зажигание не заводя двигатель, а потом вынимаю поплавок из бачка с тормозухой, "ручник" НЕ загорается. Ничего не понимаю. Ведь должен?