Sancho_sev
Постоянный участник
Доброго всем времени суток. Проблему описать хотел давно. Вот созрел. Просмотр тем по карбюраторам мне ничем не помог, потому обращаюсь за помощью. В данный момент основной проблемой считаю следующую:
- Если авто стоит больше суток (достаточно 2 ночи и день), то при прогреве невозможно куда-либо уехать до тех пор, пока машина не догреется до 90. Иначе, как только втыкаю передачу и чутка пытаюсь дать газу - глохнет моментально. Повторные попытки завести не всегда успешны, в основном - стрельба и вонь. И нужно стоять минут 30 до тех пор, пока не получится вновь завести. Свечи при этом, как правило, сухие.
Если даже удается тронуться, то рывки и толчки преследуют меня всю дорогу пока температура двигателя не достигнет 90. ((( Потому приходится ездить чаще чем хотелось бы.
есть еще ряд параллельных проблем:
1)При заводе (даже если машина отстояла всего часов 7) обороты поднимаются секунд 15 после поворота ключа, потом - глохнет. Если завести снова, то тут уже все как в учебнике: поднялись, педальку нажал, упали, работает. Только если педаль придавить раньше чем через пару минут после завода - заглохнет. Карбюраторщик, который летом с меня денег очень даже приличных срубил, утверждает, что глохнет при заводке из-за "Слабенького бензонасоса". Только как тогда езжу то? Как только второй раз завел - он, типа, окреп???
2)Какой должен дым из трубы бежать (цвет и длинна шлейфа)?
У меня порой и на 2-3 корпуса моих дым валит. Белый. А иногда совсем прозрачный. Не знаю с чем связано. Масло практически не ест (от замены до замены не больше литра).
Жду советов, помощи и подсказок. Заранее спасибо.
- Если авто стоит больше суток (достаточно 2 ночи и день), то при прогреве невозможно куда-либо уехать до тех пор, пока машина не догреется до 90. Иначе, как только втыкаю передачу и чутка пытаюсь дать газу - глохнет моментально. Повторные попытки завести не всегда успешны, в основном - стрельба и вонь. И нужно стоять минут 30 до тех пор, пока не получится вновь завести. Свечи при этом, как правило, сухие.
Если даже удается тронуться, то рывки и толчки преследуют меня всю дорогу пока температура двигателя не достигнет 90. ((( Потому приходится ездить чаще чем хотелось бы.
есть еще ряд параллельных проблем:
1)При заводе (даже если машина отстояла всего часов 7) обороты поднимаются секунд 15 после поворота ключа, потом - глохнет. Если завести снова, то тут уже все как в учебнике: поднялись, педальку нажал, упали, работает. Только если педаль придавить раньше чем через пару минут после завода - заглохнет. Карбюраторщик, который летом с меня денег очень даже приличных срубил, утверждает, что глохнет при заводке из-за "Слабенького бензонасоса". Только как тогда езжу то? Как только второй раз завел - он, типа, окреп???
2)Какой должен дым из трубы бежать (цвет и длинна шлейфа)?
У меня порой и на 2-3 корпуса моих дым валит. Белый. А иногда совсем прозрачный. Не знаю с чем связано. Масло практически не ест (от замены до замены не больше литра).
Жду советов, помощи и подсказок. Заранее спасибо.