Стартер, проводка

ywko

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Vilnius
Авто
VW Golf III GTD (aaz)
Всем привет! Сегодня остановился на заправке. Заправился, сажусь, пытаюсь завести и оп, приехали. Ноль реакции, стартер вообще не крутит. Завели с толкача с 1ой передачи :) Во дворе пробовал завести, ни в какую. Фары гаснут при попытке запустить двигатель, от стартера попрежнему ни звука(нашел информацию что это признак неисправности самого стартера).
Заметил порванный провод, что очень насторожило. Однако не пойму, что за проводок то. Прикладываю фото (А - провод от стартера к генератору, В - от двигателя уходит к салону. Порванный провод - один из двух, соединяющих провода А и В). Не замечал был ли порван этот проводок раньше или нет и может это вообще никак не связано, но все же. На днях схожу посоветоваться с электриком, но может и тут кто поможет разобраться. Заранее спасибо!

p.s. машина Golf 3 GTD (двигатель aaz 1.9l)


bd5b187e6a3d.jpg
 
С твоего курса ТОЭ ничего не понял, но с фото видно, что провод оборван от отмеченного разъема- куда его и следует подсоеденить- выковыряй уплотнительную резинку и наверняка найдешь место обрыва. По симптомам дело не в стартере, а в разряженной АБ или окислении клемм и тп... :hat:
 
Да место обрыва итак видно. Хотел узнать что за проводок то, за что отвечает. Для этого и пояснил откуда и кда он идет, а то на фото неочень понятно. Вобщем соеденю потом, а то темно уже и пятница))
 
Посмотри куда выныривают эти два провода из под кембрика на противоположной стороне. Ответная часть разъема на чем находится- из фото не видно.
 
Слева идет вместе с толстым шнуром до самого генератора, там больше нигде ничего не торчит. а другой стороной к шнуру который я пометил "B" на фото(эти 2 проводка уходят под изоленту), он идет к двигателю вверх, другой же стороной к салону(справа в ребристой трубке). Вроде все правильно написал, завтра проверю.
 
Так и не понял- они идут до генератора и подключены к нему? Если да и на генератор не подходят другие тонкие провода, то это скорее всего возбуждение генератора и выход переменки на тахометр.
 
Именно так. Значит, это не имеет отношения к моей проблеме. Но спасибо за инфо.
 
ywko написал(а):
Именно так. Значит, это не имеет отношения к моей проблеме. Но спасибо за инфо.

Как раз имеет. Если у вас в обрыве провод который идет к РН то возбуждение гены возможно только на высоких оборотах за счет самовозбуждения. Естественно в городском режиме происходит разряд батареи
 
Но остальные приборы отлично работают, магнитола, фары, сигнализация. У меня была севшая акб, тоже не заводилось, но признаки жизни стартер при этом подавал, было слышно что он пытается раскрутиться. Взял на заметку, самому возможности проверить акб нету, придется ждать до понедельника. Есть время поразмыслить еще.
Кстати на акб есть индикатор зарядки, светится зеленым - заряжена. Знаю, не стоит полагаться на него, но все же.. :)
 
ywko написал(а):
Но остальные приборы отлично работают, магнитола, фары, сигнализация. У меня была севшая акб, тоже не заводилось, но признаки жизни стартер при этом подавал, было слышно что он пытается раскрутиться. Взял на заметку, самому возможности проверить акб нету, придется ждать до понедельника. Есть время поразмыслить еще.
Кстати на акб есть индикатор зарядки, светится зеленым - заряжена. Знаю, не стоит полагаться на него, но все же.. :)

А если на прямую замкнуть 2 болта на втязивающей катушке? Вообще первую очередь проверяется напряжение на батарее на не заведенной машине должно быть больше 13 вольт. Потом заводишь машину с толкача и опять проверяешь на заведенной - должно быть 13,8-14,2 вольта на АКБ. Если все правильно тогда обнозначно "башмачит" (клинит) стартер. Снимать-разбирать-ремонтировать. Смотреть на обрыв щетки, втулки на люфт, планетарку
 
ywko написал(а):
У меня была севшая акб, тоже не заводилось, но признаки жизни стартер при этом подавал, было слышно что он пытается раскрутиться.

Т.е одна АКБ уже умерла.... сейчас "работает" следующая.... которая тоже на издыхании?!

Что сказать.... Лучше (правильнее, проше, грамотнее, дешевле) обратиться к электрику, к толковому (проверенному, знающему, опытному).
К Мастеру! ;)
 
Не знаю насчет предыдущей, купил авто около года назад, там она уже дохлая была. Я канечно завтра разберусь насчет акб, но всетаки както странно, все работало как часы, проехал 10 минут и внезапно она села до состояния, что не может даже чуть-чуть крутануть стартер? Т.е. он даже не дергается, звуков абсолютно никаких нету. С той дохлой совсем подругому было...
 
Судя по фото, о состоянии моторного отсека - К М А С Т Е Р У!
 
Сегодня решил еще раз внимательно всё осмотреть. Поражаюсь своей невнимательности... Короткий проводок от реле к щеткам (хвост) полностью прогнил и оторвался. Видимо до меня туда ниразу никто не лазил...
 
Всё готово. Проблема была в хвосте. Сделал новую клему с трубочкой из куска медной трубы. Хвост в трубочку и зажал :) Все пучком. Правда пришлось снять стартер, а то не подлезть особо, заодно прочистил его. Щетки еще поживут. Заводится как и раньше - с пол оборота. Еще одна маленькая победа :)
p.s. еслиб сразу заметил сгнивший провод, то и писать тут не пришлось бы ;)
 
ywko написал(а):
Всё готово. Проблема была в хвосте. Сделал новую клему с трубочкой из куска медной трубы. Хвост в трубочку и зажал :) Все пучком. Правда пришлось снять стартер, а то не подлезть особо, заодно прочистил его. Щетки еще поживут. Заводится как и раньше - с пол оборота. Еще одна маленькая победа :)
p.s. еслиб сразу заметил сгнивший провод, то и писать тут не пришлось бы ;)

Ничего не понял o_O. А при чем тут фары?:
Фары гаснут при попытке запустить двигатель, от стартера попрежнему ни звука(нашел информацию что это признак неисправности самого стартера).
Если до стартера не доходило питание то вообще ничего не должно садится..........
 
amd_extreme написал(а):
Ничего не понял o_O. А при чем тут фары?

Описывал симптомы со всеми подробностями, на всякий случай.
 
Назад
Сверху Снизу