Какая ABS шла на Volkswagen Passat B4? Или что поставить вместо ABS Passat B3

bishop

Мастер советчик
Сообщения
182
Реакции
11
Город
Украина Харьков
Авто
VW Passat B5 1.8T AWT 2001, MКПП5
Какие версии ABS шли на Passat b4? Думаю выкинуть свою c B3 и поставить от B4, так как на разборке гидроблок стоит ощутимо дешевле - 50$, к нему мозги тож - 50$ + проводка 15$. С B3 родная стоит раза в три дороже и не факт, что рабочая))

Есть вопрос: какова надёжность ABS Passat B4 в сравнении B3 и были ли там версии ABS+EDS?
И нужно ли менять мозги блока ABS?

вот в этом посте написано, автор установил вообще с GOLF 4 - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=188704
 
MK4 и MK20 с ABS+EDS и без EDS (MK4). До и после 1996 г. ориентировочно.
 
Спасибо большое. Буду смотреть на разборке, там их много. Говорить дешевле потому, что на Фольксваген Пассат Б4 пока сильно не ломаются, вот и покупают их редко :).

А как их отличить между собой? На гидроблоке должна быть надпись же?
 
bishop написал(а):
на Фольксваген Пассат Б4 пока сильно не ломаются, вот и покупают их редко :)

Это не совсем так, пайка в гидроблоке наверняка потребуется, стандартная болезнь как и остальной электроники B4.
 
Ещё раз благодарю за детальную информацию особенно по ссылке вверху!) Проблем больше чем я думал, но такое меня не пугает. Думаю надо ещё побороться за родной АБС), попробывать ещё в ней помозговать, информации за последние пару дней собрал предостаточно. Есть ещё вопрос, а есть принципиальная разница в работе и ощущении с АБС Б4? Тоесть можно сказать, что у неё лучше алгоритм торможения?
 
И кстати про ЕДС, это система электронной блокировки дифернциала? Тоесть, если в КПП такого нет то и АБС+ЕДС бессмысленно ставить?
 
bishop написал(а):
...... Есть ещё вопрос, а есть принципиальная разница в работе и ощущении с АБС Б4? Тоесть можно сказать, что у неё лучше алгоритм торможения?

Алгоритм работы у всех ABS один и тот же - сравнение данных поступающих от колесных датчиков. Разница в исполнении самого устройства и, соответственно, в надежности его работы. Поэтому говорить о том, какая ABS лучше работает не совсем корректно.

И кстати про ЕДС, это система электронной блокировки дифернциала? Тоесть, если в КПП такого нет то и АБС+ЕДС бессмысленно ставить?

Скачай и почитай https://vwts.ru/brake/abs_eds_rus.zip возможно вопросы отпадут :)
 
Вопросы, отпали) Получается ЕДС - это виртуальная блокировка дифференциала, реалезуемая подтормаживанием одного из буксующих колёс ведущекого моста.

Возник вопрос следующий, по картинке в этом мануале гидроблок очень похож на ATE Teves MK2, который как на Пассате Б3 с гидроаккумулятором вместо вакумника? Тоесть если искать на разборке, то нужно знать хотя бы визуально как быглядит блок с ЕДС?

Тут на форуме не нашёл фото самих гидро блоков.
Как я понял есть блоки ATE Teves MK2, ATE Teves MK20 и ATE Teves MK4, вот бы найти на них фото?

По ЭБУ АБС понятно, что ЕДС реалезована в блоках с гнездом на 55 контактов.
 
bishop написал(а):
как быглядит блок с ЕДС?

Так же и как без, отличается количеством вентилей в гидроблоке, количеством проводников, контроллерами. Фотки есть в темах по ремонту (фотоотчеты) ABS MK4 и MK20
 
Назад
Сверху Снизу