хлапок при открытии крышки радиатора

  • Автор темы прокурор
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
прокурор

прокурор

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
казахстан караганда
Авто
vw passat 1.8 mono
глушу авто шланг как камень открываю крышку происходит хлопок хотя машина не полностью прогрета менял прокладку под головку фрезавал головку крышку менял уже не знаю в чем причина
 
То есть, откручивая крышку, сразу вырывается выхолоп.газ/пар/воздух/неизвестный газ/, даже при прогреве до 70 градусов,
так?
 
да до того как менял прокладку то шланг подтекает то плосмассовый тройник лопнул пока не вылезло прокладку пробило думал всё но нет чтото есть и незнаю с чего начать o_O
 
Stas3939 написал(а):
То есть, откручивая крышку, сразу вырывается выхолоп.газ/пар/воздух/неизвестный газ/, даже при прогреве до 70 градусов,

Это что неправильно?
 
Конечно неправильно, до 70, градусов никакого давления быть не может,
 
Конечно, можно смоделировать ситуацую - в минус 20, открыть крышку на холодном двигателе, запустить плотный воздух, прогреть до 70, открыть. Воздух нагреется, расширится и выйдет при открывании, но рассматриая обычные условия, при герметичной/испраной системе такого быть не должно.
 
Stas3939 написал(а):
Конечно неправильно, до 70, градусов никакого давления быть не может,

а при 90 град. давление появится?
 
Нужно толкового моториста.Подозреваю наличие микротрещин.При условии что всё ранее было сделано качественно.
 
Крышку менял три раза,четвертая оказалась рабочая три брал новые,нерабочие а последнюю с разборки и все нормально шланги стали мягкие :drive:
 
Ну почему так ? Меняем детали,а измерений никаких не делаем.Что так трудно проверить работу крышки ?
 
прокурор написал(а):
как проверить работу крышки ?

качнуть в систему через шланг обратки воздуха до 1.5 bar
 
Всё уже написано выше, у меня только вопрос, что за крышка радиатора? :)
 
Видимо автор так называет крышку расширительного бачка.
 
Назад
Сверху Снизу