проверка ДПДЗ на 2E проверка ДПДЗ на 2E

  • Автор темы rambik
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
  • Теги
    дпдз

rambik

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
3
Город
Электросталь
Авто
VW Passat 2E 1992 гур,мкп,кондей
Здравствуйте уважаемые форумчане!Подскажите как проверить ДПДЗ на 2E механика ?Сколько выставить 0.5В или 0.7В?Жмешь на газ, дергается рывками ,хотя педаль стоит в одном положении ,а потом как попрет o_O o_O o_O .Грешу только на него.
ДПДЗ стоит новый HELLA.Расход громадный, устал заливать!Дтож новый ,лямбда новая.Может быть кто-то занимается ремонтом этих автомобилей ? Отзовитесь!В наших сервисах помочь не могут.Спасибо всем откликнувшимся! :wall: :wall: :wall:
 
Проверяй расходомер, скорей всего в нем проблема.
 
Стоит волговский расходомер с чудо коробочкой от Winner"s a.
 
Читаем ФАК. Там это уже разжёвано в 2005 году. Проводку ЛЗ прозванивал ?
ЛЗ какой вкрячили ?
 
Лз вазовский 133 новый проводку проверял, масса присутствует.
 
Ну,раз решил съекономить деньги,а не проехать на Северную и в Экзисте взять нормальную,то мусоль форум про ПРАВИЛЬНУЮ установку этого ЛЗ.
По хорошему тебе нужен бан на пару недель чтобы новые посты твои были уже с учётом п.4.2.1 Правил.
 
TO WRH2E-Ну может быть вы мне поможете ,если вам не сложно, раз знаете про Exist на северном.ЛЗ пробовал и оригинал (новый) то же самое.Лежит в гараже.
 
теперь четко и по пунктам что менялось и на что, что делалось кроме этого.
 
Стоит паук 4-2-1 ,пламегаситель,давление топлива в норме 2,5 при снятом вакууме-3,0.ЛЗ замирает на 0.9В переключается медленно ,во время переключений лз гуляют обороты ,как бы троит.
 
высокий уровень - богатая смесь.
свечи как выглядят?
 
Выставляй в базовых УОЗ, х.х. и СО.
 
УОЗ итак раньше стоит =3 градуса,хх 800+-50,co потенциометр выставлен 900 ом.
 
выставь УОЗ как положено, затем обороты х.х. А уже после этого надо регулировать СО по показаниям лямбды в базовых. 900 Ом это не показатель, попробуй резко нажать на газ и отпустить, если обороты подвисают, а они должны плавно опуститься до х.х., то СО не правильно стоит. При регулировки СО откинь шланг вентиляции картера от впускного хобота и заткни дырку. Настраиваешь по показаниям лямбды в базовыхЮ там у тебя будет где-то 0,87 показывать начинаешь крутить потенц СО до тех пор пока не начнет уменьшаться и далее ловишь момент, когда она начинает переключаться. И еще доворачиваешь полоборота в сторону уменьшения. Уфффф вроде все написал.
 
Обороты не подвисают.Л.З. показывает 0,86В.900 ом потому что стоит волговский расходомер (под него так настраивали).Был на диагностике выдало 532 ошибку -напряжение питания
-сигнал слишком слабый
-постоянное значение
После снятия ошибки лямбда начинает переключаться как положено и СО сразу падает,но через какое-то время опять все по новой .Где искать причину?
 
Напиши полный код ошибки. Ошибка по лямбде? А сразу это нельзя написать, вы как партизаны, все надо из вас вытаскивать....
 
диагностика выдала 0000532 ошибку:
-напряжение питания
-сигнал слишком слабый
-постоянное значение
Не знаю по лямбде или эбу.
 
Это ошибка по общему питанию авто. Смотри все + клеммы, массу везде и проверь напряжение бортсети от аккумулятора и от генератора.
 
Pilot 1986 написал(а):
выставь УОЗ как положено, затем обороты х.х. А уже после этого надо регулировать СО по показаниям лямбды в базовых. 900 Ом это не показатель, попробуй резко нажать на газ и отпустить, если обороты подвисают, а они должны плавно опуститься до х.х., то СО не правильно стоит. При регулировки СО откинь шланг вентиляции картера от впускного хобота и заткни дырку. Настраиваешь по показаниям лямбды в базовыхЮ там у тебя будет где-то 0,87 показывать начинаешь крутить потенц СО до тех пор пока не начнет уменьшаться и далее ловишь момент, когда она начинает переключаться. И еще доворачиваешь полоборота в сторону уменьшения. Уфффф вроде все написал.

Pilot 1986, значит ли это, что CО периодически "уходит" ? Например, с похолоданием. И его всякий раз надо выставлять именно по лямбде?
У меня тоже имеется подвисание оборотов и завышенные холостые.
ДПДЗ новый оригинал, проводка к нему в норме, напряжение 0,5 v есть.
Лямбда (коэфф.лямбды по ВАГ-кому) постоянно показывает 0,87 v. Холодный-горячий, газуй-не газуй, - без разницы. Опорное на проводке лямбды есть - 0,44 v.
 
Назад
Сверху Снизу