Фотоотчет Установка доп. подкачивающего насоса в бак VW Passat B5 двигатель AJM 1999 г.в

Здравствуйте Форумчане!!! Итак была проблема с запуском двигателя после ночного простоя, двигатель AJM (насос-форсунки) на Пассате В5 1999 г.в.,не хотел утром заводится, приходилось долго крутить стартером. Смотрел тандемный насос (2раза) ничего криминального не увидел, проверял обратный клапан все в норме. Итог топливо куда то уходит,но куда есть 2 варианта а) в бак обратно, б) льют распылители либо колечки на форсунках. Вытаскивать НФ побоялся. И вот увидел как то здесь такую схемку с подкачивающим насосом в баке. И решил попробовать поставить электрический насос.

Итак открыл багажник. отсоединил шланг подачи и обратки, отсоединил штекер датчика уровня топлива. Достал наконец приемник или еще его называют стояком.


200340_01.jpg


Вот сам насос от бензинового пассата В5, фирма на упаковке, стоит примерно 40 $


200340_02.jpg


Потом со старого приемника снял фильтр приставил фильтр к электронасосу и обмотал побольше аккуратно скотчем


200340_03.jpg


Поставил насос на старую обойму и зафиксировал обычным хомутом


200340_04.jpg


К насосу присоединил свой шланг, подсоединил провода. Кстати на крышке приемника уже были 4 контакта. Когда разбирал было подсоединено на 2 контакта т.е на датчик уровня топлива, а 2 были пустыми но к ним провода шли со щитка предохранителей. Ну общий вид выглядет так.


200340_05.jpg


Вот идут провода со щитка в бак. 2 провода что посередине с малым сечением это на датчик, а 2 крайних с большим сечением это на питание насоса(зеленый это +). Там уже штатно было предусмотрено на насос.


200340_06.jpg


А теперь скрываем торпеду, снимаем щиток предохранителей, смотрим в глубене проводов такую картину. Есть свободное место под реле


200340_07.jpg


В это место ставим 103 реле


200340_08.jpg


Ставим предохранитель №27 (указан стрелкой)


200340_09.jpg


на таблице предохранителей выглядит так


200340_10.jpg


Собираем все на место. Включаем замок зажигания и слушаем, слышен гул насоса и через 2 секунды выключается. За это время так давит что мама не горюй.
Проблема исчезла, по утрам хороший запуск. Может этот девайс кому и понадобиться.Если будут вопросы обращайтесь. :thankyou2:
 
оттянули неизбежное себе во вред, а точнее извлечение форсунок. Зря, очень зря.
 
uralbek написал(а):
Потом со старого приемника снял фильтр приставил фильтр к электронасосу и обмотал побольше аккуратно скотчем

скотч рулез!!!!!! :LOL: :LOL: :LOL:
 
Кстати тоже зацепило - про скотч.
Неужели от дизтоплива ему ничего не станет - весьма наивно.
Вот этот скотч потом и будете вытаскивать с приемника насоса, а может куда и дальше его зафигачит.
 
А я по теме не понял, зачем было ставить подкачивающий насос в бак? Почему нельзя было универсальный дизельный электронасос врезать в шланг подачи топлива под капотом? Вродьбы легче в сто раз, смысл в бак лезть?
 
Почему нельзя было универсальный дизельный электронасос врезать в шланг подачи топлива под капотом?
Народ не ищет лёгкого пути!!!И ведь работает,а человек доволен не взирая на последствия.
 
а разве на НФ моторах нет насоса в баке???

была не одна с НФ у всех что-то жужало в баке
 
AlexTDI написал(а):
а разве на НФ моторах нет насоса в баке???

была не одна с НФ у всех что-то жужало в баке

на первых НФ не ставили, но это очень маленький период.
 
Yuriss написал(а):
Кстати тоже зацепило - про скотч.
Неужели от дизтоплива ему ничего не станет - весьма наивно.
Вот этот скотч потом и будете вытаскивать с приемника насоса, а может куда и дальше его зафигачит.

Кстати насчет скоча я его потом горелкой чуть чуть пригрел он получился как пластиковая корка. а перед тем как испльзовать скоч, провел над ним эксперимент в соляре.
 
Всем, привет!

Ещё кто пользовался таким методом? Просто ситуация точно такая же - и более, чем уверен, что соляра в бак уходит - т.к. после того как глушу машину если снять шланг подачи топлива он сразу почти пустой.

С утра долго и упорно маслал стартером сегодня, запустить двигатель так и не удалось - снял фильтр топливный, он оказался на половину пустым.

Как и автор темы поставить насос или стоит ещё что-то посмотреть?

Ранее такого не было, точнее после переборки двигателя всё ОК было. Выставил метки тыры пыры, откатал 1 бак и потом понеслась такая песня. Расход по трассе 4.3 город 6. Не думаю, что с форсунками беда.

Ваше мнение, господа?
 
uralbek написал(а):
Кстати насчет скоча я его потом горелкой чуть чуть пригрел он получился как пластиковая корка. а перед тем как испльзовать скоч, провел над ним эксперимент в соляре.

Какой тут эксперимент??? Ты на годик в саляру свой "подпаленый" скотч окуни и удивишься...без сетки, дружище окажешься...
за отчет-10 баллов, достоин базы знаний.
 
Спасибо за фото .

Такая же беда внутри бака .

Для двигателя и дальше проблем не будет если его туда засунуть.
 
Назад
Сверху Снизу