Здравствуйте Форумчане!!! Итак была проблема с запуском двигателя после ночного простоя, двигатель AJM (насос-форсунки) на Пассате В5 1999 г.в.,не хотел утром заводится, приходилось долго крутить стартером. Смотрел тандемный насос (2раза) ничего криминального не увидел, проверял обратный клапан все в норме. Итог топливо куда то уходит,но куда есть 2 варианта а) в бак обратно, б) льют распылители либо колечки на форсунках. Вытаскивать НФ побоялся. И вот увидел как то здесь такую схемку с подкачивающим насосом в баке. И решил попробовать поставить электрический насос.
Итак открыл багажник. отсоединил шланг подачи и обратки, отсоединил штекер датчика уровня топлива. Достал наконец приемник или еще его называют стояком.
Вот сам насос от бензинового пассата В5, фирма на упаковке, стоит примерно 40 $
Потом со старого приемника снял фильтр приставил фильтр к электронасосу и обмотал побольше аккуратно скотчем
Поставил насос на старую обойму и зафиксировал обычным хомутом
К насосу присоединил свой шланг, подсоединил провода. Кстати на крышке приемника уже были 4 контакта. Когда разбирал было подсоединено на 2 контакта т.е на датчик уровня топлива, а 2 были пустыми но к ним провода шли со щитка предохранителей. Ну общий вид выглядет так.
Вот идут провода со щитка в бак. 2 провода что посередине с малым сечением это на датчик, а 2 крайних с большим сечением это на питание насоса(зеленый это +). Там уже штатно было предусмотрено на насос.
А теперь скрываем торпеду, снимаем щиток предохранителей, смотрим в глубене проводов такую картину. Есть свободное место под реле
В это место ставим 103 реле
Ставим предохранитель №27 (указан стрелкой)
на таблице предохранителей выглядит так
Собираем все на место. Включаем замок зажигания и слушаем, слышен гул насоса и через 2 секунды выключается. За это время так давит что мама не горюй.
Проблема исчезла, по утрам хороший запуск. Может этот девайс кому и понадобиться.Если будут вопросы обращайтесь.
Итак открыл багажник. отсоединил шланг подачи и обратки, отсоединил штекер датчика уровня топлива. Достал наконец приемник или еще его называют стояком.
Вот сам насос от бензинового пассата В5, фирма на упаковке, стоит примерно 40 $
Потом со старого приемника снял фильтр приставил фильтр к электронасосу и обмотал побольше аккуратно скотчем
Поставил насос на старую обойму и зафиксировал обычным хомутом
К насосу присоединил свой шланг, подсоединил провода. Кстати на крышке приемника уже были 4 контакта. Когда разбирал было подсоединено на 2 контакта т.е на датчик уровня топлива, а 2 были пустыми но к ним провода шли со щитка предохранителей. Ну общий вид выглядет так.
Вот идут провода со щитка в бак. 2 провода что посередине с малым сечением это на датчик, а 2 крайних с большим сечением это на питание насоса(зеленый это +). Там уже штатно было предусмотрено на насос.
А теперь скрываем торпеду, снимаем щиток предохранителей, смотрим в глубене проводов такую картину. Есть свободное место под реле
В это место ставим 103 реле
Ставим предохранитель №27 (указан стрелкой)
на таблице предохранителей выглядит так
Собираем все на место. Включаем замок зажигания и слушаем, слышен гул насоса и через 2 секунды выключается. За это время так давит что мама не горюй.
Проблема исчезла, по утрам хороший запуск. Может этот девайс кому и понадобиться.Если будут вопросы обращайтесь.